Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так тут Санта по проходимости проиграл только ДжипуШирокий :) Так последний и стоит несколько больше Санты :)
Игорь, да, у них Санта не новый

Вы это имели ввиду под тем что не проиграл? :)
Santa Fe пасовал лишь в ситуациях с диагональным вывешиванием: справиться с пробуксовкой разгруженных колес он оказался не в состоянии. А из-за самой короткоходной подвески подобные трудности ему приходилось испытывать чаще других. Но в остальном он тоже держался молодцом, не отставая от соперников.

Так соперников было немного, но если паркетник беспомощен при диагоналке + вес, то соваться в г...на нем точно не нужно...
P.S. Санта Классик совсем другая машинка :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Так тут Санта по проходимости проиграл только ДжипуШирокий :) Так последний и стоит несколько больше Санты :)
Игорь, да, у них Санта не новый
Я не знаю более сомнительного источника чем этот офф-роад драйв,так что его и не обсуждаю,там только сейчас начали подправлять ляпы,а когда появился сразу множество тестов и замеров под одной подписью,столько себе АР позволить не может,поэтому и считаю тесты ,замеры этого журнала на 95% виртуальными. Жалко ,что старый и проверенный http://media.club4x4.ru/ перестал быть информативным.
 
Последнее редактирование:

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
SMax,По вашей же ссылке
Внедорожные качества: Санта 11.1, X-Trail 11, Jeep 16.5 из 20 возможных. Вот и говорю, что проиграл только Jeep-у. А по сумме Санта вообще всех обогнал :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
SMax,
Во-первых, я рассматривал только ту статью, которую Вы привели вначале
Во-вторых, в ней Санта уступил по внедорожным качествам только Jeep-у
В-третьих, в этой же статье Санта победил по сумме всех характеристик
В-четвертых, для своей ценовой категории Санта показывает далеко не худшие результаты (опять же рассматриваем в данном случае только Ваши ссылки)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Teramon,
Спор ни о чем, вырвав отдельные фразы из контекста победителем можно сделать любого..кстати по сумме баллов это за счет комфорта и управляемости на асфальте чего ни в коей мере не оспариваю )))
Ну а на бездорожье у тиги шансов поболе чем у него и тут журнал и не нужен если понимать матчасть :)
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Спор действительно не о чем :) Вы привели ссылки, за что спасибо, я на них ответил. Ни в коем случае не
вырвав отдельные фразы из контекста
PS Если нужна была бы только проходимость взял бы Уазик, и стоит не дорого и внедорожник реальный :)
 
Последнее редактирование:

Maru

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
MB A-200 & E-350
Ага, всех :D
Вот по внедорожным качествам http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

ИМХО Полнейший бред эти Ваши рейтинги... Верх субъективизма и ангажированности.

Профессионал на Оке проедет лучше, чем какая-нибудь "блондинка" на Дефендере.

А те пепелацы о которых вы тут оба пишете, это вообще не офф-роуд никакой, а так, легковушки на цыпочках, для заезда на бордюр/поребрик.
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
SMax, в тесте не нашел обычную Ниву...

Ну, а то, что Хаммер Н3 - выше УАЗа, мягко говоря, непонятно...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, в тесте не нашел обычную Ниву...

Ну, а то, что Хаммер Н3 - выше УАЗа, мягко говоря, непонятно...

Видимо решили ограничиться Шеви...да и Санты Классик там тоже нет
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Так другого вроде нет, 2,2 - дизель
Именно - очень мощный дизель, обеспечивающий отличную динамику.

Санта, вообще то, не для гонок.
Точно так же как и тигуан. Двигло нужно лишь для уверенных обгонов, быстрых перестроений и тому подобных вещей.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Но когда попробуешь больший просвет потм напрягает - пока не привык чиркался, да и сейчас каждый раз екает - зацеплюсь или нет, да и морда спорта поднапрягает частенько
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
CITROEN C5 тоже альтернатива, подвеска "Hydractive 3+" это изменяемый клиренс до 200 мм ! ))
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
kmjif, 200 мм - до 10 км/ч. Поэтому я от ситро отказался, хотя плавность хода у него феноменальная, да и багажник огромный.

Добавлено через 1 час 15 минут
Смотрю на новый аут, и плачу: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zgYFOiLNcEM#!
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Отличное для большого и весьма недорогого кроссовера ускорение. В разгоне до 100 проигрывает секунду X3 20d, но выигрывает секунду у аута 2.4
Отличное ускорение, если мы рассматриваем недорогие кроссоверы, это у Тигуана 200 л.с. (8,5 с), Каптива 3,2 (8,3 с), ну может Мазда СХ-7 (8,3 с), конечно это бензинки, но мы же про ускорение говорим.
Кстати дизельному Х3, Санта проигрывает не 1с, а 1,7 а это очень много. И стоит Санта с дизелем и автоматом от 1,4-1,7 ляма, совсем не дешево, для Хендэ.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Кстати дизельному Х3, Санта проигрывает не 1с, а 1,7 а это очень много. И стоит Санта с дизелем и автоматом от 1,4-1,7 ляма, совсем не дешево, для Хендэ.
Это потому,что корейцы решили что они уже немцы,тока маленькие и с другим разрезом глаз )))
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
..а тем временем, Киа показал отрестайленый Соренто.

Kia-Sorento_2013_800x600_wallpaper_08.jpg



какой-то он грузный совсем стал:confused:

http://www.netcarshow.com/kia/2013-sorento/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу