Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
832
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо на российские аналоги перебираться. По параллельным серым схемам количество контрафакта уже зашкаливает. На фоне которого даже российские аналоги не так страшны. Жаль только, что Лук приостановил продажи 508-го допуска почему -то. Сейчас бы взял канистры 3-4 впрок. Правда, на Озоне какая-то Аллея групп продает ЛМ 508 всего на 1500 дороже Лука за 4л. Летом разница была в 2,5 раза. Говорят, что официальные представители в РФ. ХЗ, правда или нет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо на российские аналоги перебираться. По параллельным серым схемам количество контрафакта уже зашкаливает. На фоне которого даже российские аналоги не так страшны. Жаль только, что Лук приостановил продажи 508-го допуска почему -то. Сейчас бы взял канистры 3-4 впрок. Правда, на Озоне какая-то Аллея групп продает ЛМ 508 всего на 1500 дороже Лука за 4л. Летом разница была в 2,5 раза. Говорят, что официальные представители в РФ. ХЗ, правда или нет.
Что такое рос аналоги ? Масло ?
508 нет , тк нет пакетов присадок.
Аллея это бывший дилер. Доверять или нет -хз, я бы не доверял. А вот равенол и зик ещё официально в РФ. У первого свой инет магазин официальный и магашин на озоне , второй в Метро
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А чего на 508-й молиться-то? Бегать искать, платить втридорога и нарваться на подделку? Сейчас надо брать то масло, в подлинности которого есть уверенность, и цена которого устраивает. А допуск ВАГа может быть любой из указанных в Эльзе для конкретного мотора.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
832
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Что такое рос аналоги ? Масло ?
508 нет , тк нет пакетов присадок.
Аллея это бывший дилер. Доверять или нет -хз, я бы не доверял. А вот равенол и зик ещё официально в РФ. У первого свой инет магазин официальный и магашин на озоне , второй в Метро
По фильтрам - биг. По маслу - Лук. Других не знаю.?‍♂️
И в Метро 508 ни разу не встречал.
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
832
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
А чего на 508-й молиться-то? Бегать искать, платить втридорога и нарваться на подделку? Сейчас надо брать то масло, в подлинности которого есть уверенность, и цена которого устраивает. А допуск ВАГа может быть любой из указанных в Эльзе для конкретного мотора.
Во-первых - предписано для 21г.в. Во-вторых - очень понравились запуски и работа движка в прошлую зиму. Да и сибирским летом тоже ничего. Планирую лить и дальше. Очень надеюсь, что Лук продолжит выпуск.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А чего на 508-й молиться-то?
25 Окт 2018г (пост 1137) Эксперт Кастрол отвечал про 508 допуск:
"Здесь, вероятно, требуется дополнительный комментарий именно в части требований VW 508 00 / 509 00. Эти масла были разработаны как одна из мер по повышению энергоэффективности двигателей VW, обеспечивающая прирост топливной экономичности и снижение выброса СО2. Задача, которая ставилась перед инженерами - разработать менее вязкое масло без ущерба для ресурса двигателя, но, и это естественно, запас по несущей способности у такого масла несколько ниже, чем у более вязких аналогов, оно более чувствительно к насыщению моторным топливом и твердыми компонентами (сажа).
Именно поэтому применимость моторных масел 508 00 / 509 00 имеет географическую привязку, и используется только на рынках EU и Северной Америки, и только для отдельных модификаций двигателей (есть ограничения по предельной литровой отдаче)".
https://forum.tiguans.ru/threads/voprosy-oficialnomu-predstavitelju-castrol.32242/post-1915392
Х.з., что они сделали с движками, если с 21г предписывают 508.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я тут вижу лишь одно,это экология и экономичность,изменили допуски чисто в угоду экономичности на 100 мл бензина на сотку и экологичности,на чём и помешаны немцы Имхо,мотор тот же,что и был на 2016-2020,и 5w40 также можно лить,а все эти допуски в 508 больше для помешанных европейцев на "зеленой повестке" и жажде сэкономить пару капель бензина на 100 км.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Я тут вижу лишь одно,это экология и экономичность,изменили допуски чисто в угоду экономичности на 100 мл бензина на сотку и экологичности,на чём и помешаны немцы Имхо,мотор тот же,что и был на 2016-2020,и 5w40 также можно лить,а все эти допуски в 508 больше для помешанных европейцев на "зеленой повестке" и жажде сэкономить пару капель бензина на 100 км.
Если было бы так, то 508 допуск прописали бы всем czda , независимо от года выпуска. По вашей логике, им насрать, то что до 21гв двигатель будет срать в атмосферу больше, чем двигатель после 21гв? Думаю все таки произошли какие-то изменения в конструкции, пусть и не значительные. Раз у одних 502 допуск остался, а у других (с 2021г)508
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Думаю все таки произошли какие-то изменения в конструкции, пусть и не значительные. Раз у одних 502 допуск остался, а у других (с 2021г)508
Да ничего в конструкции ДВС кардинального не произошло. Правильно тут пишут - это жесткие экологические нормы и микроскопическая экономия топлива. Более актуально для Европы. Вот введут Euro7 будут требовать заливать какое нибудь 0W16, 0W8, да снова пудрить мозхи российским потребителям. ИМХО для наших реалий, нашему топливу и климатическим зонам золотая середина это 504 допуск, а может быть даже и 502.
Нечего трясти портками и дрожать за этот 508 допуск! )))
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Х.з., что они сделали с движками, если с 21г предписывают 508.
Предположу, что ничего не делали. В цитате представителя Кастрол из вашего же поста вполне конкретно указано, что разрабатывали масло.
Значительных изменений в конструкции двигателя без смены его обозначения не бывает. А если говорить конкретно за czda, то если не ошибаюсь, в Европе его давно уже нет на новых авто. Там вообще идут бензинки с сажевым фильтром, отключением цилиндров и напылением вместо чугуна объемом 1,5.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Если было бы так, то 508 допуск прописали бы всем czda , независимо от года выпуска. По вашей логике, им насрать, то что до 21гв двигатель будет срать в атмосферу больше, чем двигатель после 21гв? Думаю все таки произошли какие-то изменения в конструкции, пусть и не значительные. Раз у одних 502 допуск остался, а у других (с 2021г)508
Ничего,кроме экологических более жестких норм-нет,имхо,с каждым годом ужесточающие,а на предыдущие годы выпуска (до 21-го года) не то,чтоб посрать,а то,чтоб не вводить в заблуждение пользователей,у котооых уже накленна бирка под капотом 502/505. Просто каждые несколько лет ужесточаются нормы и ЕВРО-5-6-7 и так далее.
Расскажу слцчай с предыдущими Флрдами,был у меня Форд S-max 2006 гв,и для тех годов регламент замены масла был раз в 20 тыс км и масло Форд формула 5w30,насколько я помню,после рестайла в 2010 году Форд перешел на Кастрол и регламент уменьшил до 15 тыс км,затем я купил Форд Галакси 2011 гв с точно теми же агрегатами,но лил в оба Форд Формулу 5w40 и менял раз в 15 тыс км,что на том,что на этом. На первом проехал чуть более 150 тыс км,на втором почти 200 тыс км и всё было ок.
Обычно задним числом ничего не меняют,если для 2016-2020 регламент 502/505,то пожалуйста лейте 502/505,но думаю никто не запрещает лить в 2016-2020 504/508,равно как и на рестайле после 2021,если конечно машина не на гарантии или дилер не возражает.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Доступ Закрыт пишет, что Раз у одних 502 допуск остался, а у других (с 2021г)508.
Вот мысль человека: "На 2017 год была рекомендация лить масло 5w-40 VW 502.00, однако надо понимать, как это жестоко к катализатору на моторе с нормами Евро 6". (Жирным выделено мной).
https://vagdrive.com/threads/podbor...6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka-dgea.43/
Судя по всему, двигатель без изменений. Предположу, что спохватились и на авто с 21г начали ставить катализаторы под Евро 6. smile-emo
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Если было бы так, то 508 допуск прописали бы всем czda , независимо от года выпуска. По вашей логике, им насрать, то что до 21гв двигатель будет срать в атмосферу больше, чем двигатель после 21гв? Думаю все таки произошли какие-то изменения в конструкции, пусть и не значительные. Раз у одних 502 допуск остался, а у других (с 2021г)508
Никаких изменений не произошло
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Никаких изменений не произошло
Дилер говорил про какие-то каналы) да и х с ним, особо роли не играет. Работает и работает, не всю жизнь же на этой машине ездить)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Доступ3акрыт,во-во,тем мы и отличаемся сектантлв корейского автопрома или сектантов проперженных прулей,которые говорят сами себе: "зато у меня атмосферник,с "честным" классическим автоматом,а не эти "одноразовые" новомодные турбо,роботы и вариаторы",если даже понадобится ремонт,когда-нибудь,тысяч через 500,то якобы свои атмосферники и АКПП починят за копейки у д.Васи в гараже,и готовы ради этого ездить на пресных авто. Но таковые не понимают,что пока они чинят там свой чугунный не едущий и жрущий атмосферник,мы покупаем за те же деньги контрактный мотор,ставим и дальше кайфуем и продоожаем наслаждаться турбовыми лошадьми и скорострельной ДСГ,и экономить на топливе.
 
Последнее редактирование:

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
GriFonov, ну я как бы не экономлю на топливе вообще ни разу. Сейчас расход 11,8, раньше было около 13,5)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Доступ3акрыт,ну тут можно и экономить и не сильно себя ущемлять в относительно динамичной езде,а там либо тошнить,либо крутить мотор,чтоб получить максимальный крутящий момент и естественно там расход будет еще больше,а с турбо уже на 2000 оборотах машина пуляет и не нужно крутить.
Я вон проехался на соседском Дасьтере 2,0,и он реально "не едет",что немного газ надавишь,что в пол,так,плавно набирает,при этом расход по городу до 15 доходит,и это на механике,не говоря про древний и тупой 4 АКПП.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Жаль только, что Лук приостановил продажи 508-го допуска
а нужен он щас 508-то? Я так понимаю что и из бенза уйдут (или уже ушли) все импортные очищающие присадки... Масло б в таком случае нужно постабильнее, кмк... Неспроста ж 502й допуск рекомендовали...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сверху Снизу