А я думал это только в АКБ дистиллят выкипает из электролита.... А оказывается в антифризе тоже вода испаряется а этиленгликоль с присадками остается
А в мануале так же написано? Или там сказано что надо доливать готовый антифриз?
в мануале написано :
* Охлаждающая жидкость, разведённая в правильной пропорции препятствует повреждениям вследствие замерзания охлаждающей жидкости, коррозии и образования накипи. Кроме того, повышается температура кипения. Поэтому круглый год система охлаждения должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата.
* В странах с тропическим климатом эта охлаждающая жидкость, благодаря повышенной температуре кипения, надёжно защищает двигатель при высоких нагрузках.
* Для определения морозостойкости по плотности смеси с антифризом НЕОБХОДИМО использовать рефрактометр -T10007A-.
* Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C, в странах с арктическим климатом - не менее -36 °C. Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата. Не снижать температуру начала замерзания ниже -48 °C, поскольку при дальнейшем увеличении доли концентрата ухудшается охлаждающая способность жидкости.
* Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее -25 °C.
Аккуратнее я думаю надо с советами, а то по разбавляют так, что зимой заморозят всю систему....
в системе 6-8л . в бачке от мин до макс 0.1л или около того.