Антифриз для Тигуана

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,652
Благодарности
3,566
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ну помпа иногда отсыревает
Она отсыревает от износа сальника (ов), но никак иначе.
и вопрос дешёвый русский G12+ из ленты, критично? Sintec к примеру и Felix какой то?
Купите Кулстрим Премиум концентрат. И будет вам счастье и мотору. Не прогадаете. Или концентрат Кулстрим QRC (есть еще в инет магазинах). Оба по качеству супер. Дистиллированную воду для промывки рекомендую Лавр. Которая по 10л баклажки.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Кому необходимо могу предложить два литра концентрата Basf G12Evo=оригинал,made in Germany,это четыре литра готовой жидкости по 1200 рублей за литр.Вопросы в личку.
 

Вложения

  • IMG_3322.png
    IMG_3322.png
    210.2 KB · Просмотры: 7

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
у нас такого нет
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,652
Благодарности
3,566
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
есть в автодоке по цене 1 092.00 р /банка только в описании нет объема. но вроде оно 1,5 литра. Сколько надо на замену в моторое 1,4 TSI CAXA этого концекнтрата?
и как не нарваться на паленку? на офф сайт уже нет даже данных про этот антифриз.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,652
Благодарности
3,566
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
есть в автодоке по цене 1 092.00 р /банка только в описании нет объема. но вроде оно 1,5 литра.
Да, это верно. Объем 1,5, вес 1,7.
Сколько надо на замену в моторое 1,4 TSI CAXA этого концекнтрата?
Странно, если вы не знаете объем в своем двигателе, почему это должен знать я. Берите 3 баклажки и не ошибетесь.
как не нарваться на паленку? на офф сайт уже нет даже данных про этот антифриз.
Я же писал, он снят с производства. В инет магазинах продают его остатки. И вообще, антифриз такой продукт, который не подделывают. Не выгодно это.
 
Последнее редактирование:

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Странно, если вы не знаете объем в своем двигателе
объем я примерно знаю.. 7-8 литров.
если разводить 1/1 рекомендуют, для средней полосы (Брянск) то 2х по 1,5 наверное мало...
Я же писал, он снят с производства.
нашел поиском TDS (описание Coolstream QRC / QRR)
но вот только не услышал, как можно проверить на оригинальность канистры с антифризом. Есть какие то методы в магазине проверить?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,652
Благодарности
3,566
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
объем я примерно знаю.. 7-8 литров.
если разводить 1/1 рекомендуют, для средней полосы (Брянск) то 2х по 1,5 наверное мало...
Я это кому написал.
Берите 3 баклажки и не ошибетесь.

но вот только не услышал, как можно проверить на оригинальность канистры с антифризом. Есть какие то методы в магазине проверить?
Чтобы крышка с отрывным кольцом была целая. Ну и Кулстрим славится своей качественной полиграфией на наклейке. Сама тара на высоте с мерной линейкой. Этого за глаза. Кто понимает, то видит. )) Что вы так боитесь всего, ё-маё! Прям кругом вам подделки мерещатся!!! )))
Покупайте и заливайте!
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Тиг 2013 гв, 123000 км пробег,антифриз не менялся, с завода g13 залит. За всё время (10 лет), долил 1л концентрата. сегодня в "глухой" Пробке, скорость движения 4 км/ч, на ~1 час 20 мин, температура поднялась до ~110*С, судя по индикации на табло, но температура за бортом была аж до 41*С.,очень жарко, по мере движения как поехал, через 5-7мин ,даже в такую жару , стрелка индикации встала на место -ровно 90*С. Кондиционер постоянно работал, вкл. Пробку.
Цвет антифриза прозрачный фиолетовый, как новый. Уровень не уходит.
1.Нормально ли это, что до 110*С дошла температура в пробке, даже в жару? Ранее такой жаркой погоды не было, и при температуре воздуха 30-33*С такого не наблюдалось.
Может помыть радиаторы, а антифриз оставить родной?
Если менять антифриз, какой нормальный аналог g12evo можно приобрести за адекватный ₽?
Заранее спасибо.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
температура поднялась до ~110*С, судя по индикации на табло,
Только это сейчас важно!
Уже кучу раз упоминалось не судить о реальной температуре охлаждающей жидкости по показометру на панели приборов, так как это лишь показометр и он не имеет ничего общего с реальной температурой...
За реальной температурой можно следить только шнурком или ЕЛМ в 130, 131, 132 группах.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Тиг 2013 гв, 123000 км пробег,антифриз не менялся, с завода g13 залит. За всё время (10 лет), долил 1л концентрата. сегодня в "глухой" Пробке, скорость движения 4 км/ч, на ~1 час 20 мин, температура поднялась до ~110*С, судя по индикации на табло, но температура за бортом была аж до 41*С.,очень жарко, по мере движения как поехал, через 5-7мин ,даже в такую жару , стрелка индикации встала на место -ровно 90*С. Кондиционер постоянно работал, вкл. Пробку.
Цвет антифриза прозрачный фиолетовый, как новый. Уровень не уходит.
1.Нормально ли это, что до 110*С дошла температура в пробке, даже в жару? Ранее такой жаркой погоды не было, и при температуре воздуха 30-33*С такого не наблюдалось.
Может помыть радиаторы, а антифриз оставить родной?
Если менять антифриз, какой нормальный аналог g12evo можно приобрести за адекватный ₽?
Заранее спасибо.
а как вы хотели то? вы усилили нагрев двигла самим кондишеном вот и результат, тут я поменял антифриз и последнюю неделю контроллирую, темперутуру 130 группы и кажется 135... ну рядом где то, там где скорость вентилей показывается, сразу всё пимерно становится видно...что да как работает, и да доливать летом антифриз не надо, сначало проверить температуру замерзания если для вас 25 само то а она намного ниже,, я б долил дистилята, очень много читал, и понял охлаждающие моменты антифриза чуть хуже чем воды изза густоты, так вот когда свою эпопею только начал, тогда залил слабый раствор антифриза, точнее получилось так, так вот температуры были ниже, а главное на вентиляторы система быстрее реагировала, когда они включались, а когда долил ещё до более мене заморозки померили замерзание было всё ещё 23градуса только то уже этот эффект лучшего охлаждения водой пропал, вот и смотрите, короче кондишен увеличивает нагруз на двигатель и ещё включа5ет вентиляторы почти на полную, вот они и в пробке увеличивают температуру, я ранее не верил в это, пока сам этим не заинтересовался в связи со сменой антифриза, теперь судя по прогам всё так и есть... кстати приборчик елм328 купите и прогу суперскую VAG CAN mobile и будет всё в курсе всего, в вашем телефоне видеть! ну и да когда я решил помыть радиаторы снаружи у меня не так всё было страшно, но результат тоже не заставил себя ждать эффект всё равно был! но только на стоящем авто, быстрее температура масла стала падать когда не едешь даже сейчас в июле заметно, если антифриз кристальный можно не менять но заранее исследуйте его по температуре... а там при сборке решите...

Ещё смотрю концентрата залил, это вы зря так сделали при замерзании - 46 кажется его свойства становятся обратными, особенно по охлаждению! имхо нужно будет воды теперь лить ....
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VW-VAG

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
а как вы хотели то? вы усилили нагрев двигла самим кондишеном вот и результат, тут я поменял антифриз и последнюю неделю контроллирую, темперутуру 130 группы и кажется 135... ну рядом где то, там где скорость вентилей показывается, сразу всё пимерно становится видно...что да как работает, и да доливать летом антифриз не надо, сначало проверить температуру замерзания если для вас 25 само то а она намного ниже,, я б долил дистилята, очень много читал, и понял охлаждающие моменты антифриза чуть хуже чем воды изза густоты, так вот когда свою эпопею только начал, тогда залил слабый раствор антифриза, точнее получилось так, так вот температуры были ниже, а главное на вентиляторы система быстрее реагировала, когда они включались, а когда долил ещё до более мене заморозки померили замерзание было всё ещё 23градуса только то уже этот эффект лучшего охлаждения водой пропал, вот и смотрите, короче кондишен увеличивает нагруз на двигатель и ещё включа5ет вентиляторы почти на полную, вот они и в пробке увеличивают температуру, я ранее не верил в это, пока сам этим не заинтересовался в связи со сменой антифриза, теперь судя по прогам всё так и есть... кстати приборчик елм328 купите и прогу суперскую VAG CAN mobile и будет всё в курсе всего, в вашем телефоне видеть! ну и да когда я решил помыть радиаторы снаружи у меня не так всё было страшно, но результат тоже не заставил себя ждать эффект всё равно был! но только на стоящем авто, быстрее температура масла стала падать когда не едешь даже сейчас в июле заметно, если антифриз кристальный можно не менять но заранее исследуйте его по температуре... а там при сборке решите...

Ещё смотрю концентрата залил, это вы зря так сделали при замерзании - 46 кажется его свойства становятся обратными, особенно по охлаждению! имхо нужно будет воды теперь лить ....
Elm , прога car scaner.
Ошибочка, я доливал не концентрат, а готовый раствор ваговский g13.
Ок понял, нужно было:
1. Выкл. Кондер, меньше нагрузка на двигатель и горячий фреон не поступал бы в радиатор охлаждения, тем самым обдув основного радиатора был бы более прохладным воздухом.
2. Переводить АКПП в Р, снижая опять таки нагрузку на двигатель.

Кстати, ошибочка индикатор показывал ~100*С, а не 110 как писал выше.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
по 1му пункту не факт, я не понял алгоритм работы, иногда даже уже 100 в двигателе было и по термосу росло близко уже на80 наверное, а вентиляторы ещё не сильно крутят... в отличии если включить кондишен сразу в2 раза мощнее крутят, выключаешь конд, а они молотят... (по группам там по моему темпа воздуха ещё указана, может ещё на неё смотрит комп... )или вообще молчат, там ещё какой то параметр скорее всего задействован...
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Посоветуйте какого производителя g12++ g12evo приобрести? Необходимый объём 8л? Тиг 1 рест, 2.0tsi.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Посоветуйте какого производителя g12++ g12evo приобрести? Необходимый объём 8л? Тиг 1 рест, 2.0tsi.
Главное концентрат а не готовый, для полной замены если планируете, так как проблема полного слива существует, хотя как я теперь понимаю это наверное на многих машинах так без сливных кранов... Тип смотрите на расширительном бачке
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Главное концентрат а не готовый, для полной замены если планируете, так как проблема полного слива существует, хотя как я теперь понимаю это наверное на многих машинах так без сливных кранов... Тип смотрите на расширительном бачке
Производитель какой лучше? G12++ как понимаю?
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
И будет вам счастье и мотору. Не прогадаете. Или концентрат Кулстрим QRC (есть еще в инет магазинах).
только не подумайте чтО у меня паранойя.:eek:
Вчера забрал в Автодоке COOLSTREAM CS011214C 3 флакона по 1,5 л. с допуском G 12++, который уже отсутствует в каталоге (снят с производства вроде). 2 Баклашки норм вроде, а на одной внизу как то напечатано с наездом знаков друг на друга, а одна ( в роде с норм печатью даты и партии) немного подтекает. Заказал у дистрибьютора.
Номер партии, дата выпуска и дата фасовки у всех канистр одинаковая. Не паленка случаем?
COOLSTREAM CS011214C_ (3).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (4).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (7 НОрм. ПРинт.).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (8 кривой принт ).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (9).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (11).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (12).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (13).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (15).jpg COOLSTREAM CS011214C_ (16).jpg
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,652
Благодарности
3,566
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Номер партии, дата выпуска и дата фасовки у всех канистр одинаковая. Не паленка случаем?
Ну смазал принтер на конвейере, ничего страшного не вижу. Всяко бывает. Антифриз не тот продукт который подделывают (он меняется через 5 лет и более), не выгодно это. Тем более с такой качественной тарой и полиграфией как у Кулстрима. Применяйте и не морочьте себе голову. Это не паленка. Тем более заказ был от дистрибьютора.
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Добрый день, ребята.
Всё время доливал, разводя с дистиллированной водой, концентрат VAG G013A8JM1.
НаименованиеVAG Coolant additive G13
Класс G13
Объем (л)1,5
Цвет фиолетовый
Температура замерзания-36
Допуски OEMVW TL 774-G
Сегодня сие добро закончилось, полез делать заказ да нигде найти не могу.
Почитал инфу разную, но чёт не сложилось понимания.
Подскажите пожалуйста, что является полным аналогом так чтобы безболезненно продолжать доливать по мере необходимости?
Ну или где купить, по приемлемой цене оригинал или может уже не концентра, а на готовый вариант перейти, тогда какой именно?
Такое бы в шапку темы вынести, а то вероятно за 90 страниц уже обсуждалось и я не первый кто спрашивает.

Что скажите за варианты концентратов:
- IQUI MOLY 21139 - Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 13
- HEPU P999G13 - Антифриз HEPU P999 G13

PS: Где-то пишут так "Данный антифриз снят с производства! Для заказа используется Антифриз G12 готовая смесь до -35 (1л), VAG G12E050A2"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу