Всем здоровья! Почитал Ваши мысли. Отчитаюсь и по своей машине. Тут в Вельске -34 три дня держалось. Заводил машину раз в день для поездки на 60-80 км. С автозапуска, но стоял рядом и слушал.
Там подготовка АКБ идет сек 15 и потом заводит. Печку, радио и свет не отключал. Так заводилась. Стартер работал чуть-чуть больше обычного. Секунды полторы что ли и сразу заводит. Правда первые секунды из выхлопухи дым черный выскакивает, но мои механики меня уверяют, что это нормально, т.к. вроде бензина больше подаеться что бы заводилась в любые морозы или типа того. Кстати, лью 95 и только с Роснефти. Другого еще не заливал.
Я кстати, тоже думаю, что основным показателем достаточного прогрева является температура масла в двигателе. Но не забывайте про масло в коробке. Наверное аккуратно прогреть его тоже важно.
При -27 хайгировская омывайка превратилась в кашу и загорелся датчик. Но как только морозы спали до -18 - оттаяла. Датчик погас.. Поначалу думал, что бочек разорвало! =D Но потом увидел жидкость в патрубке и успокоился.
Polygraph, ОЖ больше не доливал. Уровень на холодной машине не упал ни на мм.
Добавлено через 12 минут
Кстати, кстати, у меня слетело по ходу ПО после морозов. Читал где-то что проблемы с электроусилителем руля бывали. Сел тут разок с утреца в машину, а руль как на уазике.. (утрирую) Ну тяжелее обычного. Проехал км 15 и все ок стало. Но потом обратил внимание, что данные компа в памяти стерлись на хрен. Пробег составил 1666 км к тому времени. А не сам ли дьявол к этому факту копыто приложил?! Вот приеду - задам вопрос официалам, правда до 15-ого долго еще. Кто-нибудь сталкивался?
P.S. в морозу сверчек появился. уплотнитель на двери багажника. мороз спал - свечек ушел.. странно все это.
Добавлено через 33 минуты
Хотя возможно у меня прошло 99 часов 59 минут. Поэтому и сбросились данные второй ячейки памяти. Господа, а у кого как было? После определенного времени все обнулилось или после километража?