Уже по бензу писал что главное знать чей бензин у заправщика. Почитайте сайты НК и подумайте чем они могут торговать. Кстати у ТАТ бенз очень спорного качества т.к. непонятно на каком НПЗ он сделан. ЛУКовский из Ухты. Роснефть чаще всего тащит из Ярика но может привезти все что угодно т.к. своих НПЗ в европейской части раньше не имела. А в Севске есть такая Северная империя. Вроде дешево торгует, но что она может привезти на свои колонки - вообще непрогнозируемо, т.к. не бренд...
Мужик который на 40 косарей прилип легко мог там заправится, но опять же не знаю. Причем я думаю что машина нормально ехала, но вот экспертизу бенз не прошел и все ремонтные работы вынужден был оплатить из своего кармана... А так из практики знакомый когда то только на РН служебную машину заправлял, а потом песок из карбюратора ижа выгребал...
Добавлено через 15 часов 3 минуты
n0root, У мужика был VW - 100%.
По слухам недавно роснефтевский 95 "залетел" на экспертизе в области - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ...
Короче сам на ЛУКе езжу, кроме первого старта в -30 проблем пока не видел. Да и то нормально поехал после заводки.