Вернувшись после Пятигорска в Черкесск
мы уже не нашли в себе сил ехать в Ставрополь или Ессентуки и провели остаток отпуска в Черкесске, в тихом семейном кругу.
Затем был путь назад. Выехали мы заранее и особо не спешили. Стартовали в 20-00, чтобы немногочисленные оставшиеся сужения на М4 пройти ночью при минимальной загрузке трассы. По моему опыту, дальнобойщики начинают останавливаться на ночевку около полуночи, чтобы стартовать к восьми. Поэтому, выставив на круизе 110 км/ч мы в 7-00 были уже в Воронеже, преодолев 1000 км за 11 часов.
В пути были три остановки: две при выезде из ставропольского края на заправках (с первого раза заправиться не получилось, так как Роснефть предложила солярки с температурой замерзания -5градусов, поэтому заехали на Лукойл. Лукойл предложил на выбор ДТ ЕВРО и ДТ ЭКТО с разницей в полтора рубля. В Москве обычно под маркой Экто продают солярку Евро5, однако здесь тщательное изучение сертификатов качества не выявило абсолютно никаких различий между предлагаемыми видами топлива), и одна при въезде в Воронежскую область для смены водителя.
Женя, мужественно преодолев 300 км воронежских дорог привезла нас в Воронеж, где припарковалась рядом с местным тигуаном. Тигуаны везде!
Пообщавшись с родственниками и немного поспав, в 16-00 мы выехали в Москву. По дороге был снег, но Тиг позволял не обращать на него внимания и бодро ехал на круизе 110 км/ч. Заправившись на Газпроме в Хлевном, и снова объехав платные участки по бесплатным объездам, мы около 22-00 были уже дома, преодолев 560 км за шесть часов. В таком режиме Тига показывал летом расход 5,9л/100км, однако сейчас по пути домой вышло 6,5 что не удивительно: полная нагрузка, холодная погода, скользкая дорога.
Всего в этом путешествии машинка проехала 4 300 км со средним расходом топлива 7,0 л/100км по борткомпьютеру или 7,43 по чекам.
А на следующий день после приезда мы поехали в Москву, встречать наших друзей, но это уже совсем другая история