Diagnoser
Завсегдатай
grsa, самодиагностика,19й гейтвей,кодировка,список оборудования и готово
Так тоже пробовал - в любом случае пишет ошибка или операция прервана Посещают мысли - может нужен код доступа? В VAG COM эта операция вроде делается без "пароля"... А может и мой VAS PC такой "левый", хотя другие блоки читает и кодируетgrsa, самодиагностика,19й гейтвей,кодировка,список оборудования и готово
PLA будет 2.0, так что видимо кодировка будет нужна :bc:Если вы устанавливаете PLA 1.0/1.5, то кодировать блок ABS не надо, потому что не надо менять задние датчики ABS. Если PLA 2.0, то надо кодировать. Потому что когда вы замените задние датчики ABS ваша приборная панель загорится как новогодняя елка.
Извините, а калькулятор кодировки блока ABS не подскажите где посмотреть можно? (т.е. сколько нужно прибавить/отнять в зависимости от каждой опции авто)+256 к кодировке абс
А код доступа какой нужно ввести чтоб поменять в 94 канале?И в 94 канале адаптации ABS нужно поставить 1.
А код доступа какой нужно ввести чтоб поменять в 94 канале?Привет всем, автопилот PLA 2.0 на рестайл T&F установлен. Спасибо всем, кто принимал участие! Вся информация почерпнута на тигуан-клубе, шкода-клубе и пассат-клубе. Там есть люди кто уже доработал свои авто. Поэтому я только повторил их подвиг.
Имели задний парктроник. Если кому интересно, то ниже список запчастей, который я использовал.
Блок управления 3AA 919 475 S
Панель управления 5N1 927 137 AR XSH
Пищалка передняя 8E0 919 279
Датчики:
переднии и заднии 1S0 919 275 GRU 6шт
радары паркпилота 1T0 919 297 A GRU 2шт
датчик ABS WHT 003 857A 1шт задний левый
датчик ABS WHT 003 856A 1шт задний правый
Крепеж датчиков:
кронштейн радара 5L0 919 493 1шт левый передний
кронштейн радара 5L0 919 494 1шт правый передний
кронштейн внешн. 5N0 919 493 D 1шт левый передний
кронштейн внешн. 5N0 919 494 D 1шт правый передний
кронштейн внутр. 5N0 919 493 E 1шт левый передний
кронштейн внутр. 5N0 919 494 E 1шт правый передний
кронштейн задн. 5N0 919 397 1шт левый задний
кронштейн задн. 5N0 919 398 1шт правый задний
кронштейн задн. 5N0 919 503 F 1шт левый задний
кронштейн задн. 5N0 919 504 B 1шт правый задний
кольцо уплотнит. 1T0 919 133 C9B9 6шт под датчик парковки
кольцо уплотнит. 1T0 919 133 B9B9 2шт под радар автопилота
Проводка:
жгут проводов 5N0 971 095 C передний
Основной жгут:
разъем 1J0 973 814 1шт в передний жгут
контакты N103 361 05 8шт в передний жгут
разъем 8Е0 972 112 B 1шт в блок
контакты N907 647 01 26шт в блок
разъем 4B0 972 623 1шт в пищалку
разъем 4H0 973 703 2шт в датчик парковки
контакты 000 979 034E 3шт в датчик парковки
уплотнитель пров. 357 972 740E 8шт красный
уплотнитель пров. 3B0 972 742B 6шт желтый
провод 0,35 120м
crampus, 70605
И в 94 канале адаптации ABS нужно поставить 1.
Если вы устанавливаете PLA 1.0/1.5, то кодировать блок ABS не надо, потому что не надо менять задние датчики ABS. Если PLA 2.0, то надо кодировать. Потому что когда вы замените задние датчики ABS ваша приборная панель загорится как новогодняя елка.
Так тоже пробовал - в любом случае пишет ошибка или операция прервана Посещают мысли - может нужен код доступа? В VAG COM эта операция вроде делается без "пароля"... А может и мой VAS PC такой "левый", хотя другие блоки читает и кодирует
PLA будет 2.0, так что видимо кодировка будет нужна :bc:
А как сделать так чтоб в мфа отображались настройки динамиков паркпилота громкости и тонональности как на октавии а5)?Кодировка АБС не меняется, в 94 канале адаптации ставится 1.
crampus, 70605
Прежде чем строчить следующее письмо вспомните китайскую мудрость
Даже если пять раз сказать слово сахар, чай от этого слаще не станет
Отправлено....... просто отправлено
Можно отрегулировать Васей в блоке автопилота. На приборке я таких опций не видел. Да и зачем? Один раз сделал и нормуль.
Созрел у меня еще 1 вопрос - а кто как крепил кронштейны для сенсоров на переднем бампере? У меня часть кронштейнов на двухстороннем скотче, а часть без него. Юбка бампера сделана не то из полиэтилена или пропилена. Клей какой-нибудь существует или искать сварку для пластмассы?