Audiosources AS-7608 - ремонт и модификации

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
MIC, втроенного кан-модуля в них нет. должен быть внешний. без него не будет показывать климат и парки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MIC, а разве V3 уже показывала климат? Я когда покупал, брал V2, там без парктроников и климата. Потом была V3 (май 2010) с парктрониками и невозможностью отображения камеры заднего вида, т.к. парктроники выводились вместо камеры. :) Ну и внутренним CAN-модулем как и раньше. Потом вроде как V4 с первым кривоватым интерфейсом климата, внешним боксом, и пр. типа улучшениями (выбор в сервисном меню типа CAN-шины и т.п.)...

У V3 точно пошел WinCE6.0, на моей V2 еще 5.0.

Насчет разряда АКБ - оторви попробуй CAN+ или CAN-, поочередно. И замерь ток утечки в режиме охраны. Вроде как CAN- помогал людям, выдернешь - ток перестает потреблять, а CAN работает.
 
Последнее редактирование:

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
MIC, а разве V3 уже показывала климат? Я когда покупал, брал V2, там без парктроников и климата. Потом была V3 (май 2010) с парктрониками и невозможностью отображения камеры заднего вида, т.к. парктроники выводились вместо камеры. :) Ну и внутренним CAN-модулем как и раньше. Потом вроде как V4 с первым кривоватым интерфейсом климата, внешним боксом, и пр. типа улучшениями (выбор в сервисном меню типа CAN-шины и т.п.)...

У V3 точно пошел WinCE6.0, на моей V2 еще 5.0.

Насчет разряда АКБ - оторви попробуй CAN+ или CAN-, поочередно. И замерь ток утечки в режиме охраны. Вроде как CAN- помогал людям, выдернешь - ток перестает потреблять, а CAN работает.
v3 климу и парк показывала, правда, климу в прямоугольной рамке, а последующие уже в виде человечков и стрелок , я привозил несколько в3, все работало, кроме кнопок на руле перемотка вперед-назад.
камера зх тоже была видна. кан у всех был внутренний.
V3 точно WinCE6.0 у всех, что я брал
а зачем тогда CAN- нужен, если без него все работает? немного не понял
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MIC, странно, мне когда говорили в AS, мол следующая будет парктроники показывать. Может тогда и климат сделали, уже не помню.

При внутреннем полностью CAN внутренний декодер уже не нужен. Это потом декодер вынесли во внешний мир. :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да. это на V4 был внешний кан. на V3 он внутри сидел.
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
У меня V3, всё как у Ув. MIC. Когда подключена ЗК, то при включении ЗХ или принудительно через медиа меню - картинка отображается, если не подключить ЗК (по AV), то отображается заводской парктроник (у меня только задний). На картинке климата не отображается активность попогреев, хотя пиктограммы есть. WinCE 6.0, локаль - кит-я, прошивка F2F4, на ней и прикручен мод Русификации, с Инетом, по вафле и 3Г мопеду. Мульти руля - нет. А/м - Шкода Окта ФЛ.
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
MaoSan,именно так и есть. и , причем перепутанные входы aux и cam. спасибо за помощь, тогда сказал, что китайцы тюльпаны перепутали.


Алекс7, Вроде как CAN- помогал людям, выдернешь - ток перестает потреблять, а CAN работает.
а как без can- оно может работать. или я не догоняю
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MIC, а там у китайцев CAN подключен к трем линиям, GND, CAN+ и CAN-. И трансивер легко работает по одному проводу, понимая сигнал относительно земли. :)
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
Алекс7, а на скотрость никак не повлияет?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MIC, никак.
 

Slavon4ever

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Skoda Yeti
Неожиданно возникла проблема. Авто простоял 2 дня без запуска двигателя и аккум не смог крутить стартер. Езжу каждый день, поэтому раньше не замечал. За ночь аккум садится на 1В.

Я допиливал девайс чтоб не выключался без ключа и измерял ток в режиме ожидания но не записал и не запомнил. Сейчас в ожидании 0.26-0.29А, после включения 1.3А. Нормально ли это для 7608v4? Должна ли виндовая часть "засыпать" (suspend) при выключении магнитолы? В таком режиме кушает очень мало ~0.02А. Может я что наковырял в винде и она стала больше есть :) Дайте плз ссылку на свежую прошивку виндовой части 7608v4.

Спасибо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Slavon4ever, если магнитолу выключить кнопкой, она заснет, а не выключится. Это раз. Т.е. приемник GPS, например, продолжит работать.

Если по команде отключения магнитолы с шины она не выключится, то машина дальше не заснет, а продолжит долбить по шине. Это два. Т.е. не уйдет в режим малого потребления.

В итоге имеем, что магнитола выключена как бы (хотя 20мА это безумно много), а машина продолжает и продолжает ее выключать. И сажает АКБ.

Ток покоя должен быть 50-60мА стандартно. С 7608 v2 он немного больше увы, в отличие от первого китайца.
 

Slavon4ever

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Skoda Yeti
shpunt, а по существу можете выступить? неужели я единственный кто подключил постоянное питание на контакт вместо ACC?
Алекс7, дома заметил, что виндовая часть мафона постоянно выключается и включается с нуля при стандартной схеме подключения с ACC, так что не очень удобно.
еще интересный момент: если сделать виндовой части принудительный suspend и потом выключить мафон, то с моей схемой подключения (без использования провода ACC) он ест 150мА вместо 250-300мА без заснувшей винды. только вот как заставить винду засыпать от кнопки выключения и главное просыпаться после включения?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Slavon4ever, АСС управляет кан-коробочка. сигнал АСС в машине так же идёт только по КАН. именно эта коробочка подаёт второе питание на магнитолу, чтобы она включилась. (магнитола включится только если будет и +12 и сигнал АСС). если АСС не разрывать при вынимании ключа - акк сядет в ноль. всё логично.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Slavon4ever, ты определись, либо хочешь все время активную винду (т.е. подпитываем как минимум память и GPS), либо не садящийся АКБ. :) Совместить не получится.

Вернее конечно есть способ повысить ходимость АКБ раза в 2-3 с твоим подключением - убрать галку в CAN-гейте о том, что стоит магнитола в машине. Тогда машина станет засыпать. Но пропадет управление с руля, парктроники и т.п.
 

Slavon4ever

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Skoda Yeti
Алекс7, а вот это интереснее уже... Хотя машина шла без магнитолы и наверное в гейте ничего про нее нету. Это ж кажется 19й блок? Какой байт смотреть? Мультируля и парктроников нет пока поэтому как временное решение подойдет надеюсь.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Slavon4ever, а разъем в машине был штатный или ISO? Вообще если без магнитолы машина была, то AS сама не должна включаться-выключаться.
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
.. еще интересный момент: если сделать виндовой части принудительный suspend и потом выключить мафон, то с моей схемой подключения (без использования провода ACC) он ест 150мА вместо 250-300мА без заснувшей винды. только вот как заставить винду засыпать от кнопки выключения и главное просыпаться после включения?
Забудьте про спящий режим - в мафонах он не работает, нет это й функции пробуждения из медийной части! Питание то всё равно потом выключается. Разбудить Вы его сможете только перезапустив мафон, выдернув ключ из замка.
Работает этот режим нормально - только на переносных навигаторах.
Так что забудьте.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MaoSan, просыпаться магнитолу сложно научить будет (но реально при наличии документации). А вот "заснуть" ее вполне можно. :)
 
Сверху Снизу