Хотел сейчас записаться к вам на ТО-0 + по гарантии сход-развал сделать.
С ТО вопросов нет, только деньги нести, а с гарантией сразу идите в тот центр где машину покупали (что это вообще за бред?) а если не нравится, то идите к менеджеру по гарантии, который только по будням с 9 до 18 работает.
Отличный у вас сервис!
Ну и по тону девушки я так понял, что это я виноват что у меня что-то сломалось и вообще, что я обнаглел, что беспокою.
Добрый день!
Возвращаюсь с ответом отдела сервиса, который принимал Ваш звонок, с краткой обрисовкой ситуации:
Изначально Вы хотели пройти ТО-0, но ассистент уведомила, что марка Volkswagen не предусматривает ТО-0 и как правило не проводит.
Далее от Вас была озвучена жалоба о том, что плохо сделан УУК или он со временем стал таким (пробег по словам клиента 7000км).
По нашим данным до этого к нам Вы обращались с такой же проблемой, но оба а/м были приобретены не у нас. Проверку УУК дилерский центр проводит при проведении пред подготовки автомобиля к выдаче, купивший а/м. Ассистент постаралась донести данную информацию, и предложила обратиться в тот дилерский центр, у которого был приобретен а/м. Но по Вашему отзыву было сказано, что Вам просто не удобно ехать в дилерский центр, в котором приобретался а/м. Далее ассистент предложил записаться к нашему инженеру по гарантии в его рабочее время, на что мы получили Ваш отзыв о неудобном графике работы инженера по гарантии.
[FONT="]В данной ситуации ассистент не отказывал Вам в записи, Вам как клиенту было не удобно в рабочее время добраться до нас, а по выходных инженер по гарантии не работает.
[/FONT]
[FONT="]Если остались вопросы по данной ситуации просьба написать на почту руководителя клиентской службы Ирины
i.egorova@vw-autonomy.ru или позвонить в дилерский центр +7 (495) 602-00-22.
[/FONT]