Добрый день!
Подскажите стоимость замены масла и колодок по кругу (з/ч свои)?
И можно ли присутствовать в ремзоне:
Тигуан 2.0, 2016Добрый день, уточните пожалуйста, на какой машине?
Тигуан 2.0, 2016
Планирую замену цепи (в сборе) на Тигуане 1.4 TSI (CTHA). А так же интересует замена тормозной жидкости, антифриза и колодок (с этим определимся на месте – надо посмотреть по состоянию). Интересует стоимость запчастей и работ. ПС: колодки уже куплены, остальное пока ещё нет
XW8ZZZ5NZDG116980
AВТОПРЕСТУС, Здравия желаем!
Скажите, у вас можно пройти техосмотр для ОСАГО?
к сожалению, данной услуги у нас нет.
уже естьА вы точно официалы?
Подскажите стоимость промежуточного ТО по замене масла на 5 тыс пробега тига 2 1.4 4WD?
Какое заливаете масло?
Стоимость ТО 30000
Tiguan 1,4 125 лс
Свечи менять не нужно, уже заменены.
Фильтра все фактически и масло (какое кстати льете)
Заранее спасибо за ответ.
Мастера-приемщики разводят.
Мастер Сергей сегодня мне рассказывал, что ремень ГРМ меняется на CLJA раз в 90 тыс или 5 лет, в результате стоимость ТО-6 у меня увеличилась с примерно 43 тыс. (из-за замены тормозных дисков) сразу до 90 (так как заодно и помпу предложили заменить). Хорошо, что дозвонился на горячую линию и проверил - на самом деле должно быть 120000км., и без ограничения по сроку.
Добрый день! Мы никого не разводим а рекомендуем менять ремень на 90тыс км, исходя из нашего опыта. Приведу пример, в Германии ремень меняют по регламенту в 180000км, это говорит о том, что нужно учитывать не только пробег но и мото-часы, сколько машина едет и сколько простаивает в пробках. По старому регламенту ремень меняли при пробеге 90тыс км или при наступлении 5ти лет, если вашему автомобилю уже исполнилось 5 лет, мы рекомендуем замену.
Может, вы кому-то и даете это как рекомендацию, но мне это втирали как требования регламента.
Производитель рекомендует замену раз в 120 тыс. в России. С учетом пыльных дорог и тому подобного. А все ваши рекомендации из опыта - не более чем план по продажам. Можете хоть раз в 60 или даже 30 тыс. рекомендовать менять, как расходник. Чего мелочиться, меняйте на ТО сразу двигатели в сборе со всем навесным.
У меня все звонки телефон записывает - https://yadi.sk/d/NIlco3pTt4xdiQ
Первый звонок - в самом конце после обсуждения фильтров мастер говорит, что надо менять так как "давно не менялся, срок подошел", во втором добавляет замену помпы (я быстро посмотрел в Интернете, что ее действительно меняют, но не всегда), в третьем я уже после консультации с VW звонил, чтобы отменить замену.
И, как ни странно, девушка на телефоне признала, что "мастер ошибся", ну надо же! Прямо затмение нашло, видимо, ага, по старой памяти по старому регламенту рассказал. Правда, не очень понятно, откуда эта старая память у мастера, которому лет 25 на вид.
Вам, если занимаетесь SMM, тоже не мешало бы научиться признавать хотя бы ошибки, если не откровенный развод. Сотрудников, которые не умеет этого делать, а на все претензии реагируют в духе "сам дурак, а мы молодцы", вообще нельзя допускать до связей с общественностью. Клиент, знаете ли, иногда бывает прав.