Немного информации о затратах на бензин
Разница в стоимости литра бензина на протяжении всего автопробега оказалась существенной.
Самый дешевый бензин был на территории Белоруссии, цена в 7500 белорусских рублей была постоянной на любой заправке (в пределах 26,5 рублей).
Самый дорогой - в Германии, почти 65 рублей за литр. Мы специально планировали заправки так, чтобы сэкономить на затратах, поэтому в Германии заправлялись всего 1 раз.
В Чехии и Польше стоимость бензина не сильно отличалась и колебалась от 56 до 59 рублей за литр.
Хочу обратить внимание на то, что с моей банковской карты VISA за транзакцию (по курсовой разнице) снимали от 2 до 4%. Поэтому расходы наличными и безналичными платежами различаются. Более того, на территории Белоруссии несколько раз проводили отмену операции, из-за чего возвращались не все списанные средства, а меньшая сумма с учетом уже снятой курсовой разницы. Из чего я для себя сделала вывод: нужно заказывать МЕЖДУНАРОДНУЮ карту Maestro. Сравнивали списания с карты с Аллой - у неё на заправках комиссию не снимали.
Ну и последнее, самое главное для меня:
мой Тигуан перестал есть масло. В Москве у меня в среднем уходило около литра на 3000 км. Перед Автопробегом в Фольксваген Центр Варшавка мне залили 750 грамм общепринятого Кастрола. Сейчас уже с того момента пробег увеличился на 6600 км, но масла машина не просит.
Нахожусь в некотором замешательстве по этому поводу:
1. ОД предлагает поменять масло на Mobil. Но проблема уже сейчас не наблюдается.
2. Коллеги на работе грешат на наше топливо, исходя из того, что за границей - бензин лучше, и поэтому масло так сильно не расходовалось.
Но это уже другая история...
А ниже в таблице - расходы по моей машине и машине Рафа. За весь пробег мы залили примерно 600 литров бензина в каждую машину.