UncleMisha,Опиши как вел себя сей бокс на трассе на разных скоростях. Эх еще бы вид спереди авто с боксом.....
Во всем диапазоне скоростей попробовать не довелось, т.к. путешествие было по скандинавским странам, где 90 ограничение. Но на тех редких участках, где можно было разогнаться до 120-130, никаких отрицательных влияний бокса не почувствовал. Свистели поперечины, т.к. они хоть и аэродинамического (овального) профиля, но во-первых длинные (от другой широкой машины взяты) поэтому торчали по бокам, а во-вторых чего-то у них с аэродинамикой все-таки не то. Поперечины эти фирменные Mitsubishi. Потом я купил подешевке подержанные родные Тигуановские. Их вообще не слышно. Бокс, конечно, свой вклад в расход бензина вносит. За время поездки пройдено 5620 км. При том что передвижение было в основном на очень экономичных скоростях (80-90), расход составил 9,6 л на сотню. Это точный замер по чекам. Правда свой вклад, наверное, вносило и то, что загрузка была полной: 4 взрослых человека на борту, полный багажник и полный бокс груза. Ну и также то, что очень много горных дорог по Норвегии с затяжными подъемами крутизной до 14%.
Фотку с видом спереди сейчас искать времени нет, вечером найду - выложу. Есть и вид сзади.
Добавлено через 40 минут
Да, еще забыл написать: антенну приходится убирать, т.к. 780-й длинноват, а если сдвигать его по макисмуму вперед, то выглядеть идиотски будет, да и неправильно это.