Bud, щас посидел прикинул, 25 см это ведь очень много. Вы не ошиблись случайно.
А на какой вес Туле рассчитаны, если брать аэродинамические поперечины?
В инструкции написано, что 75 кг без рейлингов и 100 кг с рейлингами:Ограничение обусловлено грузоподъемностью крыши. Она у Тигуана 75 кг.
Вот эти поперечины с этими крепелениями на рейлинги же ставятся? Вы же представитель магазина вроде, непротив, если я вас вопросами помучаю?Максимально допустимая нагрузка на крыш у у
автомобилей без продольных релингов 75 кг,
для автомобилей с продольными релингами
100 кг. Нагрузка на крышу складывается из массы
системы креплений и перевозимого на крыше
груза
В инструкции к чему?В инструкции написано, что 75 кг без рейлингов и 100 кг с рейлингами:
Нормально.Велокрепление типа Thule ProRide 591 нормально встанет?
Какой багажник, куда багажник?А в будщем, если багажник ставить, проблем с креплением не возникнет?
В инструкции к ТигуануВ инструкции к чему?
Один и второй вариант будут шуметь практически одинаково.И как на ваш взгляд обстоят дела с акустическим гулом у этого набора?
Или же лучше на прорак смотреть, если шума не хочется?
Ну значит 100 кг можно перевозить.В инструкции к Тигуану
Я имею в виду бокс аэродинамический.Какой багажник, куда багажник?
Понято, спасибо за консультацию.
Значит буду Туле брать скорей всего.
Про нагрузку прочесть можно на 151 странице руководства.
Я имею в виду бокс аэродинамический.