Вживую они совсем иначе смотрятся, а от наших оригинальных вообще воротит. От ку5 как то симратичнее выглядят наших штатных, аккуратнее что ли.а бмвшные не с того ракурса сфотканы. Они тоньше, наших штатнвх, и та часть ,что крепится к релингу очень, яб сказал элегантна.
Задался тут вопросом, на каком расстоянии друг от друга правильнее ставить поперечины багажника, если перевозить велики на про райдах 591? Обычно ставлю поперечину между дырок которые с внутренней стороны рейлингов. Может чего не так делаю? Может ближе их сдвигать друг к другу? Или дальше разводить?
И шоб вы знали... моушен 200 очень шреново ведет себя в штатных местах для поперечин.
а есть те неугомонные, которые хотят попробывать всё...
На низких поперечинах - забыли уточнить С Моушн 600 на штатных поперечинах разгонялся до 170 км/ч, никаких особенных изменений, а они априори есть, чудес не бывает
Добавлено через 1 минуту
Я же сказал выше, каста избранных, и прочие смерды
Антоха бери мою Тулю))))))
Посоны, а оригинал, и оригинальные места для кого придуманы? Для лохов, в вашем понимании Конечно, в Вольсбурге сидит толпа чудаков на букву М, и они нихрена не понимают в колбасных обрезках Только мы тут избранные, и все понимаем лучше их
Так вот, эти самые лохи ставят этот самый оригинал, или Туле (который на захватах сверху) на ОРИГИНАЛЬНЫЕ места и не знают проблем
Да, некий шум есть, а его и не может не быть, да, некая парусность появляется, а она и не может не появиться, ибо на чердак преладили парус, но НИЧЕГО криминального нет!
А вы все велосипед изобретаете...
Подскажите, предложили поперечины Thule WingBar 960 (они 108 см), нормально ли встанут (в подборе на оф. сайте выпадают для Тиги WingBar 961, которые длиннее на 10 см)?
Во, блин... и я говорю что для тига надо поперечины повыше. Но штатные мне не комильфо, не по феншую... ну не нравится он мне. А вот высокий прорак меня заинтересовал. Эх и ценники сейчас стали.