Бесконечная неисправность

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Ну вот надежда на спеца к которому в понедельник поеду. Я, честно говоря, пока в шоке с тех диагностов, у которых был. Причём в тех сервисах, где был до этого, профиль именно ВАГи. Странно конечно.
Причём ещё в первом сервисе мне заменили заслонку. А в двух других убеждали, что мне поставили бракованную. Ну типа такое же бывает.
То есть первый хозяин заменил заслонку в этом или прошлом году, тоже вполне возможно, что исправную, новая попалась с браком и я тоже купил бракованную. Три оригинальных заслонки и все поломанные.
Зато диагностика проходит по одному сценарию: "У Вас неисправна заслонка. С Вас тысяча/две рублей".
Было бы забавно, если бы я в последнем сервисе ещё одну заслонку купил и через 200 км к ним опять приехал. Что бы они мне на это сказали.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, уже должен будет много параметров отдавать, что можно будет увидеть
Кстати, подскажите, пожалуйста, я так понимаю Вы довольно неплохо в этих делах разбираетесь.
А вообще ездить то на машине можно или лучше поставить на прикол и таскать по сервисам на эвакуаторе? Очень уж переживаю, что поршни опять захотят посмотреть свет божий.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Ещё одну деталь заметил, вдруг это как-то связано. Стрелка спидометра, особенно при скорости в районе 100, стоит не как выкопанная, а как бы немного болтается с небольшой аплитудой. Может это, конечно, и норма, но ни на одной машине, на которых ездил, такого не замечал.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,925
Благодарности
622
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Андрей Павленко, ездить то можно, главное не выжимать в сопли все что можно, эти движки дохлые изначально. Систем сама вас ограничила в передвижении. Я думаю что если Вы сами переключите разъем у этой заслонки и отключите АКБ минуты на три , то наверняка поедите снова?, а так нужно иметь блютуз адаптер в бардачке , для таких вагов.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, ездить то можно, главное не выжимать в сопли все что можно, эти движки дохлые изначально. Систем сама вас ограничила в передвижении. Я думаю что если Вы сами переключите разъем у этой заслонки и отключите АКБ минуты на три , то наверняка поедите снова?, а так нужно иметь блютуз адаптер в бардачке , для таких вагов.
Спасибо большое за советы! Они обязательно пригодятся.
Про их "надёжность" уже понял. Уже бы рад продать, но в таком состоянии совесть не позволяет. Надо сначала всё довести до ума, насколько это возможно с этим двигателем.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, что диагностика показала?
Диагностика была назначена на шестое сентября. Куда планировал сегодня попасть, тоже не попал, диагност в отпуске.
Сегодня мне ещё посоветовали одного специалиста, типа прям супер спец. Ездил сегодня, записали на четверг, поеду к ним. От диагностики на шестое отказался, думаю ничего нового, как замена заслонки не предложат и пару тысяч за диагностику ещё возьмут.
В четверг напишу о результате, как что узнаю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, что диагностика показала?
Сегодня днём отогнал машину на диагностику, сейчас отзвонились со станции. Сказали сразу однозначно это не заслонка. Выявили зависимость, что при нагреве ЭБУ до определенного уровня, выскакивает ошибка по заслонке, то есть у них версия, что проблема в ЭБУ. Сегодня ещё пару экспериментов проведут, если эта зависимость подтвердится, то повезут к электронщикам, которые хорошо себя зарекомендовали в этих вопросах.
Как будет результат, отпишусь.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,757
Благодарности
3,676
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Выявили зависимость, что при нагреве ЭБУ до определенного уровня, выскакивает ошибка по заслонке, то есть у них версия, что проблема в ЭБУ.
Может быть у вас прошивка Евро-2 кривая какая то. Вы же упомянули, что после удаления ката прошивались где то.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,925
Благодарности
622
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Андрей Павленко, недавно общался с диагностом, он рассказал как два дня восстанавливал блок от тигуана второго. Внутри процессора коротнули каналы первый - напряжение, а второе управление заслонкой. В итоге замена процессора со всеми вытекающими.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Может быть у вас прошивка Евро-2 кривая какая то. Вы же упомянули, что после удаления ката прошивались где то.
Я бы тоже на неё грешил, только проблема один в один, как до капиталки и, соответственно, до перепрошивку.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, недавно общался с диагностом, он рассказал как два дня восстанавливал блок от тигуана второго. Внутри процессора коротнули каналы первый - напряжение, а второе управление заслонкой. В итоге замена процессора со всеми вытекающими.
Вполне возможно, что у меня как раз что-то подобное.
А этот диагност в итоге восстановил блок? Всё заработало?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,925
Благодарности
622
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Да , конечно. По другому он не умеет. Машина уехала.
Отлично, повезло Вам с диагностами. Надеюсь мне в этот раз тоже повезло, эти ребята как-то поинтересней рассуждают. У нас вроде город большой, а вот столкнулся с такой проблемой и как-то в шоке немного. Вроде ВАГов куча в городе, как же они ремонтируются тогда. Я 16 лет ездил на японцах, особо диагност и не нужен был, никаких проблем не вылазило. Так, масло, фильтры, стойки, сцепление. Была первая машина в 2006 году Королла 100, делал ей капиталку. Ну как капиталку, просто кольца поменял и все. Без расточки гильзовки и т.д. И ходила без проблем, ни грамма масла. А на одометра было уже 400 к и ещё смотано было по-любому. Тут, блин, первый ВАГ с пробегом 93 к, вроде как реальный, и уже вкусил все "прелести". Механика найти можно хорошего, а вот диагноста нереально просто.
А Вы с какого города?
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Короче приговорили ЭБУ. Колдовали колдовали, сказали под замену. Вот сейчас ищу такую. Непростое это дело. Новая стоит неприлично дорого.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,350
Благодарности
3,676
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gadgik

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Не получается фотографии прикрепить
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
У меня на блоке CAVA, а в объявлении CAVD и ещё много отличий по буквам
 
Сверху Снизу