Беспроводная Qi зарядка

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Озадачился подбором беспроводного зарядного устройства стандарта Ци.
Выбор для T1 не так велик, чтоб смотрелось штатно или незаметно.
Но парочку нашел вариантов:
1. http://www.connects2.com/Product/ProductItem/CTQIVW02
2. https://ru.aliexpress.com/item/ISUD..._expid=46296927-4bec-4cf5-8af0-3fd638982094-4 (как то не внушает доверия - подойдет или нет).
Пока остановился на первом варианте к заказу.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Уже несколько лет юзаю родную Самсунговскую. Претензий - ноль.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Ну имею ввиду без проводов на usb в прикуриватель, выпирающих частей на двухстороннем 3М, разницы в цвете от тунеля - вот примерно так.
Послежу за темой, потому что пока ничего похожего на штатные решения не встречал. Впрочем, не знаю как на андроидах, а на айфоне беспроводная зарядке не более чем дань моде, уж очень она медленная, дома ещё куда ни шло, а в машине хочется зарядиться по быстрому обычно
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Послежу за темой, потому что пока ничего похожего на штатные решения не встречал. Впрочем, не знаю как на андроидах, а на айфоне беспроводная зарядке не более чем дань моде, уж очень она медленная, дома ещё куда ни шло, а в машине хочется зарядиться по быстрому обычно

Мне для X (по размерам четко в самый раз входит даже в слюнявчике в эту нишу) как раз и нужна легкая подзарядка-поддержание уровня во время яндекспробки голосом. Да и часто бывает, когда надо оба телефона подключить к зарядке, а шнурок один. К сожалению, пятерка заряжается исключительно по шнурку :rolleyes: Тут как раз будет самое оно.

Добавлено через 2 минуты
Заказ то я уже сделал, посмотрим примут ли его и есть ли в наличии. Пару контор по Москве предлагают первый вариант.

Добавлено через 4 минуты
Главное потом туда ничего не класть из разряда MasterCard:cool:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вообщем заказ ждем месяц. К концу марта обещают привезти.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Ну имею ввиду без проводов на usb в прикуриватель, выпирающих частей на двухстороннем 3М, разницы в цвете от тунеля - вот примерно так.
У меня держатель закреплен в левом нижнем углу лобового. Черный провод тут же ныряет под торпедо (видно примерно 5 см длины, остальное - скрыто). Подключено - в блок предохранителей, так что никакие провода через салон не висят и в usb ничего не воткнуто. Уж тем более не используется скотч, клей и т.д. Естественно, девайс висит на видном месте, и ясно, что это не заводская конструкция. Но как сделать ее "заводской" - даже фантазии не хватает придумать как. Если только из стекловолокна и смолы лепить новую торпедо, с местом под эту зарядку, а потом перетягивать весь салон в одинаковые материалы. Но цена таких работ будет космической..

Добавлено через 7 минут
не знаю как на андроидах, а на айфоне беспроводная зарядке не более чем дань моде, уж очень она медленная
Тут дело не в андроиде или айфоне. Тут дело в зарядном устройстве. Я избавился от проводных зарядок давно - и дома и в машине. Уже забыл про этот геморрой - целиться в разъем (особенно в темноте, или на ходу в машине - бррр!). Заряжается все весьма быстро. Смотрите на силу тока в своей зарядке, она должна быть не менее 2А. При чем, у меня был случай - купил китайский зарядник, написано - 2 Ампера. Померил дома мультиметром - 500 милиАмпер! Вот и удивляйся после этому медленной зарядке девайсов! Одним словом - покупайте качественные, мощные зарядные устройства!

Мне для X (по размерам четко в самый раз входит даже в слюнявчике в эту нишу) как раз и нужна легкая подзарядка-поддержание уровня во время яндекспробки голосом.
А я наоборот звук навигатора выключаю, так как слушаю в машине качественную музыку. Ориентируюсь по экранчику.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня держатель закреплен в левом нижнем углу лобового. Черный провод тут же ныряет под торпедо (видно примерно 5 см длины, остальное - скрыто). Подключено - в блок предохранителей, так что никакие провода через салон не висят и в usb ничего не воткнуто. Уж тем более не используется скотч, клей и т.д. Естественно, девайс висит на видном месте, и ясно, что это не заводская конструкция. Но как сделать ее "заводской" - даже фантазии не хватает придумать как. Если только из стекловолокна и смолы лепить новую торпедо, с местом под эту зарядку, а потом перетягивать весь салон в одинаковые материалы. Но цена таких работ будет космической..

Добавлено через 7 минут

Тут дело не в андроиде или айфоне. Тут дело в зарядном устройстве. Я избавился от проводных зарядок давно - и дома и в машине. Уже забыл про этот геморрой - целиться в разъем (особенно в темноте, или на ходу в машине - бррр!). Заряжается все весьма быстро. Смотрите на силу тока в своей зарядке, она должна быть не менее 2А. При чем, у меня был случай - купил китайский зарядник, написано - 2 Ампера. Померил дома мультиметром - 500 милиАмпер! Вот и удивляйся после этому медленной зарядке девайсов! Одним словом - покупайте качественные, мощные зарядные устройства!


А я наоборот звук навигатора выключаю, так как слушаю в машине качественную музыку. Ориентируюсь по экранчику.

Как дело обстоит с батареями от беспроводной (нагрев и малый заряд)? У меня на проводе хватает на полгода, потому что октрыто много приложений и постоянно тыкаю зарядку, чтоб было в районе 100%.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
518, Только что сменил свой Самсунг S6. Телефону около 3 лет. Держал заряд чуть меньше дня. (с 8 утра до, примерно 7 вечера, при активном использовании. Я никогда не берег аккум, тоже старался держать его на 100% всегда. В принципе, раз в три года можно и аккум поменять, если уж совсем плохо будет. Хотя, скорее, телефон уже поменяешь.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
У меня держатель закреплен в левом нижнем углу лобового. Черный провод тут же ныряет под торпедо (видно примерно 5 см длины, остальное - скрыто). Подключено - в блок предохранителей, так что никакие провода через салон не висят и в usb ничего не воткнуто. Уж тем более не используется скотч, клей и т.д. Естественно, девайс висит на видном месте, и ясно, что это не заводская конструкция. Но как сделать ее "заводской" - даже фантазии не хватает придумать как. Если только из стекловолокна и смолы лепить новую торпедо, с местом под эту зарядку, а потом перетягивать весь салон в одинаковые материалы. Но цена таких работ будет космической..

Добавлено через 7 минут

Тут дело не в андроиде или айфоне. Тут дело в зарядном устройстве. Я избавился от проводных зарядок давно - и дома и в машине. Уже забыл про этот геморрой - целиться в разъем (особенно в темноте, или на ходу в машине - бррр!). Заряжается все весьма быстро. Смотрите на силу тока в своей зарядке, она должна быть не менее 2А. При чем, у меня был случай - купил китайский зарядник, написано - 2 Ампера. Померил дома мультиметром - 500 милиАмпер! Вот и удивляйся после этому медленной зарядке девайсов! Одним словом - покупайте качественные, мощные зарядные устройства!

А я наоборот звук навигатора выключаю, так как слушаю в машине качественную музыку. Ориентируюсь по экранчику.

Я тут полумал, что в принципе можно попробовать приколхозить беспроводную зарядку под панель куда-то, если конечно она сможет работать с таким зазором. Не интересовался, если честно, как ЗУ распознают, что на них положили именно телефон.
Qi зарядники у меня дома хорошие, Belkin и Baseus емнип, на 2А, но тут все зависит ещё от катушки в телефоне и так скажем "предусмотрительности" производителя. Эппл очень осторожничает, поэтому даже здоровенные 8+ и Xs Max заряжаются очень медленно. Но зато и на зарядке они едва греются. А вот Хуавей какой то типа Мате20 что ли заряжается едва ли не так же быстро как от провода, но нагревается настолько что его неприятно брать в руки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я тут полумал, что в принципе можно попробовать приколхозить беспроводную зарядку под панель куда-то, если конечно она сможет работать с таким зазором. Не интересовался, если честно, как ЗУ распознают, что на них положили именно телефон.
Qi зарядники у меня дома хорошие, Belkin и Baseus емнип, на 2А, но тут все зависит ещё от катушки в телефоне и так скажем "предусмотрительности" производителя. Эппл очень осторожничает, поэтому даже здоровенные 8+ и Xs Max заряжаются очень медленно. Но зато и на зарядке они едва греются. А вот Хуавей какой то типа Мате20 что ли заряжается едва ли не так же быстро как от провода, но нагревается настолько что его неприятно брать в руки.

C 50% акб и вверх заряд идет без особого нагрева платы с катушками, телефон чуть теплее при этом.
Поставил Qi зарядку в верхнюю полку https://www.drive2.ru/l/531173243818607446/
1DF9A6FB-5D29-4938-94DD-8CC2E0123CFB.jpg
 
Последнее редактирование:

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Вот мой вариант с Али за 1500 руб.
Категорически рекомендую!
 

Вложения

  • 20190506_093002.jpg
    20190506_093002.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 152

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот мой вариант с Али за 1500 руб.
Категорически рекомендую!
Зарядка в верхнем кармане минимизирует риск разбитого стекла и воровства телефона в случае, если его забыл - просто ничего не видно.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Почитал! Спасибо! Может все таки зарядку как и советовали в розетку для задних пассажиров?

Да, так и сделал. На фото сейчас видно. На Драйве не стал править пост просто :)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Беспроводные зарадные устройства нужно подбирать под конкретное устройство

Рекомендую почитать статью Apple AirPower: проект окончательно отменен.

Создавая AirPower, в Apple пытались решить несколько трудноразрешимых проблем, присущих всем современным беспроводным зарядным устройствам и делающих их на практике нежизнеспособными. Все эти проблемы – следствие главного недостатка аккумуляторов типа Li-Ion и Li-Pol, которые в настоящее время занимают практически монопольное положение в гаджетах и ноутбуках. Эти аккумуляторы, основанные на активном щелочном металле литии, способны к взрыву и возгоранию, если их эксплуатация осуществляется ненадлежащим способом.

С этим связана и главная проблема индукционных беспроводных зарядных устройств стандарта Qi, препятствующая их широкому использованию и применению – опасность подвергнуть чрезмерному току аккумулятор, которая вынуждает делать беспроводное зарядное устройство маломощным (в несколько раз менее мощным, чем проводное) для недопущения превышения скорости заряда аккумулятора. Низкая скорость заряда аккумулятора серьезно ограничивает популярность беспроводных зарядных устройств, и что еще более важно – выбор моделей смартфонов или сотовых телефонов. Так, если вместо смартфона с емким аккумулятором попытаться установить ту же катушку-приемник на кнопочный сотовый телефон, где аккумулятор имеет емкость в несколько раз ниже, то с высокой вероятностью будут серьезные проблемы из-за переизбытка зарядного тока. Аккумулятор может перегреться, распухнуть или даже вспыхнуть, вызвав пожар.

По этой причине беспроводные зарядные устройства постоянно являются объектами критики. Но если маломощное устройство только представляет собой неудобства во время использования, то зарядное устройство, заведомо чрезмерно мощное для емкости аккумулятора, приведет к его неизбежному перегреву с серьезными последствиями.
Еще одной проблемой является непостоянство зарядного тока. Так, при нахождении в центре катушки он максимален, но быстро уменьшается при движении к краю. Именно эту проблему в AirPower намеревалась и разрешить Apple: добиться полного равенства индукционного тока, вне зависимости, в каком участке зарядного устройства расположен заряжаемый аппарат. Это делало возможным повысить мощность AirPower, сделав его по скорости почти равным проводному зарядному устройству – однако при полном соответствии необходимому току для заряда у гаджетов.
Здесь кроется третий недостаток беспроводных зарядных устройств – узкий диапазон емкостей аккумуляторов заряжаемых гаджетов из-за невозможности предотвратить превышение зарядного тока. Например, у iPhone всех поколений наименьшая емкость аккумулятора была у iPhone 3G (1100 мАч), а наибольшей может похвастаться XS Max (3174 мАч). «Плюсовые» и другие фаблетные разновидности iPhone имеют узкий диапазон емкостей аккумулятора. Попытка зарядить iPhone, например, 4s с катушкой-приемником для Xs Max и Qi-зарядкой приведет к перегреву, с риском взрыва аккумулятора.
Обычное USB - зарядное устройство избыточную мощность рассеивает в себе, чтобы она не шла в заряжаемое устройство. Qi-зарядное устройство, передав избыточную мощность, не имеет возможности ее отвести, поэтому она целиком отправится в заряжаемый гаджет. Мощность проводных зарядных устройств обеспечивает фиксированную максимальную силу тока, если ток требуется меньшей силы – то запас мощности просто рассеивается в нем.
Основной вывод такой: беспроводное зарядное устройство должно подбираться под конкретную модель заряжаемого устройства. Перегрев аккумулятора телефона из-за несоответствующего беспроводного зарядного устройства - это не просто досадная неприятность, это реальный риск возгорания/взрыва. Если с вашей беспроводной зарядкой телефон греется, ищите менее мощную зарядку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу