"Black Pearl". Хроники VW Tiguan II 2.0 л 220 л.с.

crazy_nik

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
142
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW 116i -> Tiga NF 180hp comfort+media
Savage1, понял, спасиб)))

Тогда ссылочка) Это третья часть эпопеи по замене автомобиля, при желании сможете быстро найти и предыдущие части, это мой второй канал, и пока там видео очень мало, поиск несложный))

https://www.youtube.com/watch?v=08Jul6qE7L0

списка под видео нету)
дотошно, но это надо.
вопрос а как это вам ОД покрытие керамикой подарил?
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
списка под видео нету)
дотошно, но это надо.
вопрос а как это вам ОД покрытие керамикой подарил?
Списка не будет, я там написал еще коммент, что будет отдельное видео на эту тему)) А фиг знает, как. Я сам не понял, взяли и предложили. Хотя, имхо, лучше бы я его не заказывал, т.к. лучше особо не стало, к тому же, потертости поставили на заднем бампере. Подобные работы надо делать у специализированных ателье, а не у дилера)) Запомню это на будущее.
 

crazy_nik

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
142
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW 116i -> Tiga NF 180hp comfort+media
Списка не будет, я там написал еще коммент, что будет отдельное видео на эту тему)) А фиг знает, как. Я сам не понял, взяли и предложили. Хотя, имхо, лучше бы я его не заказывал, т.к. лучше особо не стало, к тому же, потертости поставили на заднем бампере. Подобные работы надо делать у специализированных ателье, а не у дилера)) Запомню это на будущее.
у вас просто в телефоне будто специальное приложения по выявлению косяков было, поэтому и спрашиваю по списку)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
у вас просто в телефоне будто специальное приложения по выявлению косяков было, поэтому и спрашиваю по списку)
А))) На самом деле, это Wunderlist, обычное приложение для составления списка дел)) Я туда запихал себе список для проверки. Да, отсниму отдельное видео на эту тему, чтобы было понятно, что и как проверяется в автомобиле.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Вчера провел 40-минутное откапывание автомобиля из-под уверенного снежного сугроба, который намело за пару дней)) Аж зафоткал процесс, такая шапка не каждый день на машине (и хорошо, что не каждый день...). Температура за бортом в районе -5 градусов, завод двигателя пока никак не отличается по звуку от завода в теплое время, прогрев до оборотов ~800 об/мин составил менее 1 минуты, прогрев двигателя до 25% шкалы температуры - около трех минут. Это все при вЫключенных потребителях (никаких обогревов и прочего, климатическая установка тоже отключена). После включения обычного режима прогрева (обогрев боковых зеркал, лобового и заднего стекол, автоматического освещения и климатической установки в авто-режиме на отметке 21.5 градус) обороты поднялись до 1000 и оставались на этом уровне, пока не поехал со стоянки. Грелся около 10 минут, чтобы полностью оттаяло лобовое стекло.

Что сильно порадовало - машина почти не ощутила, что у нее сзади до половины высоты колеса сугробы (мне почти по колено снега). Просто отутюжила снег совершенно спокойно, без всяких пробуксовок, срабатывания ESP или чего-то похожего. Просто слегка нажали на газ - и просто поехали. Шикарно. На прежней машине (солярис) о таком можно было даже не мечтать, там я откапывал снег до уровня земли, чтобы проехать. Люто доволен.

А, да, фотка снежной шапки прилагается. ))

 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Что сильно порадовало - машина почти не ощутила, что у нее сзади до половины высоты колеса сугробы (мне почти по колено снега). Просто отутюжила снег совершенно спокойно, без всяких пробуксовок, срабатывания ESP или чего-то похожего. Просто слегка нажали на газ - и просто поехали. Шикарно. На прежней машине (солярис) о таком можно было даже не мечтать, там я откапывал снег до уровня земли, чтобы проехать

:) Прикольно, ага. Это со временем будет уже как что-то обыденное, а сейчас на контрасте после использования седана вызывает эффект "вау":cool:

П.С. фига себе у вас снега намело. у нас голая земля- ждем чтоб чуточку прикрыло хоть для комфорта в -5
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Прошла пара месяцев, зима в разгаре, на одометре ~1350 км. Никаких нареканий по автомобилю пока не возникало, кроме общих для автомобилистов деталей вроде намерзания льда на дворники при движении в сильный снегопад.

Кроме того, в очередной раз пару дней подряд шел снег. Результат на фотографиях. После откапывания было ощущение, что я убрал половину двора от снега, так его много))) Машина по середину колесных дисков (и ровно по бампера) в снегу. Этот снег откапывать не стал, немного поджал газ - и машина, утюжа снег, спокойно вылезла из завалов. Для верности еще несколько раз поездил туда-сюда на свое парковочное место, приминая снег, чтобы потом заезжать было проще)) На заснеженных городских дорогах тоже полный кайф. На широких колесах машина идет мягко, большинство переднеприводных "соседей" по дороге елозят (выписывают легкие "змейки" задней осью, постоянно небольшие заносы), а я еду, как в танке. Ровно и по прямой (но аккуратно, естественно). За все время поездки ESP сработала на полсекунды где-то один раз при старте с места (надо было слегка побыстрее поехать, чем обычно), в остальное время - все тихо, спокойно, комфортно. Ехать можно полностью расслабленно, сохраняя лишь внимательность на дороге.

Фотографии снежных завалов прилагаются)) Пока обметал автомобиль, плясал почти по колено в снегу.
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Может быть, кому будет интересно, делал съемку на свой канал на тему зимних дорог, тут можно посмотреть, как автомобиль стоит на дороге, и насколько хорошо он держится на скользких дорогах зимой, в плохую погоду. Тут же можно оценить, видно ли вам нитевой подогрев (мне не видно, но кому как, конечно).

https://www.youtube.com/watch?v=sAO0IoP97as
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
iRedisko, руками надо держаться за руль, а не жестикулировать;)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
iRedisko, руками надо держаться за руль, а не жестикулировать;)
Поддерживаю вас. Но на этой машине и при аккуратном вождении я иду на этот риск для съемок.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну на скорости 20 км, можно и без рук, а для кого этот канал снимаете?
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Ну на скорости 20 км, можно и без рук, а для кого этот канал снимаете?
Да для того, кто зайдет)) Мне просто нравится вести съемки. А сам материал, возможно, случайному зрителю окажется полезен - буду только рад. Снимаю больше для удовольствия.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Покатался сегодня в разных режимах работы коробки, обычном Drive и усиленном Sport, сравнил их между собой в режимах города и трассы.

Результат:
  • При включенном Drive машина добавляет газ плавно, ход педали довольно длинный, и это очень комфортный режим именно для города с его пробками. Нет никаких "пинков под зад", машина не пытается рвать с места (если не вжимать педаль в пол, разумеется), и не доставляет таким образом дискомфорта водителю и пассажирам. Если захочется "засунуться" в какую-нибудь образовавшуюся в потоке нишу - это можно сделать, но нужна небольшая привычка, чтобы понимать, насколько сильно надо нажать педаль, чтобы дать машине понять, что вам "конкретно сейчас надо побыстрее". Привыкнуть довольно несложно. Если перевести коробку в Sport-режим - время отклика на нажатие педали газа резко уменьшается, на каждое легкое прикосновение к педали машина реагирует мгновенно, "пинаясь" и резко добавляя оборотов, т.е. рвется вперед. Комфорта становится ощутимо меньше. Привыкнуть можно, но на постоянку использовать такой режим даже летом будет достаточно сложно - плавности хода становится меньше (зато прибавляется динамики, разумеется).
  • Если включен обычный режим Drive - то при подкатывании к впереди стоящим автомобилям (в пробках, например), если держать педаль тормоза лишь слегка нажатой (около 1 см), то обороты двигателя будут ~900-950 об/мин, то есть чуть выше, чем надо, это чуть-чуть слышно на слух. Это очень похоже на "подведенное сцепление" на механической коробке передач. Если чуть больше нажать тормоз - то обороты спускаются до холостых ~800 об/мин. При отпускании тормоза никаких телодвижений машина не совершает, обороты специально не поднимает, пока вы не нажмете газ. Если включен Sport - поведение слегка другое. Во-первых, при торможении и полной остановке нужно нажать тормоз глубже и сильнее, чем в Drive, чтобы обороты упали до холостых (уже около 3-4 см). Во-вторых, что более важно, стоит вам отпустить тормоз - коробка сразу смыкает сцепление, и обороты подскакивают до ~1100 об/мин, это прилично слышно на слух (и, естественно, видно по тахометру). Это сделано для более быстрого старта с места, как я понимаю, с подведенного сцепления сорваться с места проще, чем терять лишние доли секунды на его сцепку. Это правильно для спорт-режима, но это поведение также может начать надоедать через какое-то время, если вам хочется спокойного комфортного движения.
  • Если едете в пробках, то спорт-режим может быть предпочтительнее только с точки зрения переключения передач - коробка будет дольше удерживать 1 и 2 передачи, не забираясь слишком быстро на третью, как обычный Drive. Меньше переключений - больше время жизни коробки, в теории. Но взамен вам придется более аккуратно работать педалью газа, чтобы случайно не "прыгнуть" с места во впереди стоящий автомобиль. Я лично попробовал и так, и так, и пришел к выводу, что в режиме "пробки", как и просто в городском загруженном потоке, мне лично (и моим пассажирам) больше нравится комфортный режим Drive. В нем автомобиль все еще может быть динамичным, если поддавить педаль газа, но в обычном режиме он идет очень плавно, мягко подхватывает и несет всех вперед при нажатии педали газа, вместо того, чтобы давать всем хорошего пинка в угоду быстрому старту с места. Спорт больше нужен для игры в шашки, или просто в очень динамичном потоке, вроде движения на МКАД.
  • Что касается режима Manual (передвижение с помощью подрулевых лепестков) - то у VW Tiguan II конкретно он реализован как "временное решение". То есть, если вы задействуете лепестки, то коробка сразу переходит в M-режим, однако этот режим останется активным, только если вы продолжаете использовать лепестки. Точно не замерял, но, по моим ощущениям, после того, как вы перестанете дотрагиваться до лепестков, проходит около 5-7 секунд, после чего коробка автоматически переходит в режим Sport. Поэтому подрулевыми лепестками решить вопрос об экономии количества переключений передач при движении в пробках у вас не получится, такова особенность алгоритма работы коробки. На мой взгляд, эта проблема излишне раздута, и для комфорта в пробках лучше использовать обычный Drive, а чтобы вас не напрягало количество переключений коробки - отключите режим отображения текущей передачи (смените комбинацию приборов) на электронном дисплее (если он есть в вашей комплектации, конечно). Так у вас будет меньше поводов для беспокойства. :bm:
 
Последнее редактирование:

Pavel!

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Прочитал весь блог на одном дыхании. Всё очень понравтлось, остался только один вопрос - а где же скидка 90% на КАСКО?
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Pavel!, рад, что вам понравилось) По поводу страховки - я там слегка ошибся, не 90, а 70%, но она была, я ее получил, когда страховал автомобиль, с этим никаких проблем. Просто не стал отдельно это озвучивать, так как интересного в этом мало) Если без скидки, то цена на полис по пункту угона была бы выше, не помню уже точно цифры, условно говоря, заплатил бы не 7000 за противоугонное каско, а тысяч 20.

Добавлено через 2 минуты
К слову, переоформлять противоугонную страховку не буду, скорее всего. При таком уровне защиты, в целом, после первого года владения уже не так страшно. Паранойя слегка притупляется)
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
передвижение с помощью подрулевых лепестков
отнюдь не временное решение. Смысл - доступ к переключению передач вручную в один клик. Не отвлекаясь на перевод кулисы и т.п. лишним телодвижениям. Лично мне нравится. Использую, когда надо перейти на понижающую. В пробках да, бесполезно.
Лепестки работают и в "S" и в "D", но по моим наблюдениям переходит обратно в автоматический режим машина гораздо позже чем 5-7 сек., субъективно такое ощущение будто машина "обижается" на то что вмешались в её работу.
В любом случае, катаясь на других авто с автоматом, мне их уже не хватает и пальцы левой руки тщетно рассекают воздух в целях скинуть передачу.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Сегодня поглядел наконец-то средний расход за длительный период. Общий пробег на текущий момент 1 552 км, остальные показатели - на фото. Бензин всегда 98 G-Drive. Ожидаемый и, как по мне, хороший расход, учитывая постоянные пробки и очень редкие выезды на трассу.

 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Сегодня обратил внимание на интересную фишку. Все ведь знают про комфортный режим работы поворотников? Типа "качнул" слегка переключатель поворота - и он отрабатывает несколько раз (по умолчанию 3 раза). Сегодня была ситуация на дороге, надо было объехать, показал поворот направо в комфортном режиме, он только начал отрабатывать (1 раз щелкнул), и вдруг ситуация резко поменялась, и я машинально, чтобы не вводить людей в заблуждение, качнул рычажок в противоположную сторону, типа, мне уже налево надо. И, в чем сама фишка-то, поворотник просто перестал работать. То есть не начал мигать в противоположную сторону, а именно "отключился". Видимо, это так и должно быть, мол, если в процессе работы комфортного указателя поворота ты передумал - то просто включаешь противоположный комфортный указатель поворота, и машина отключает поворотник вовсе.

Очень удобно, на мой взгляд, для прерывания работы комфортного указателя, особенно если кто-то через VCDS увеличил количество "миганий" в комфортном режиме, например, до 5 единиц. Впервые такое встречаю.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Сегодня заезжал в темные неосвещенные дворы, зафоткал из "кабины пилота", насколько мощно светят LED-фары у Тигуана в режиме обычного автоматического ближнего света. У меня максимальная комплектация, фары соответствующие. Меня свет полностью устраивает - чистый, яркий, белый, бьет довольно далеко и охватывает большой сектор обзора. Кроме того, на фото НЕ включена боковая подсветка (т.к. она при включенных поворотниках только сработает) - там освещение становится еще более полным, т.к. добавляется дополнительный сектор спереди-сбоку автомобиля.

Свет хорош. Очень радует. Дальний свет бьет намного дальше, на трассе он просто незаменим и покрывает куда бОльшую дистанцию, в том числе высвечивая дорожные знаки задолго до того, как вы до них доедете. Фарам однозначная "пятерка".
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Вчера словил интересную ситуацию на стоянке. Меня закрыли, пришлось выезжать по диагонали через высокий снежный настил. Получилось так, что точно под днищем автомобиля снега было очень много, и он слежался. В итоге машина слегка дернулась пару раз, после чего почти процентов на 70% потеряла сцепление с дорогой на всех колесах и почти села на днище. Полный привод, естественно, при таком раскладе бесполезен, так как у колес нет точки опоры. При попытках продолжить нажимать на газ электроника начала сильно "душить" машину, не давая развить обороты, кроме того, сразу загорелись ошибки по ABS, по ESP, ошибка по парковочному ассистенту (плюс отключились датчики парковки), и даже электроусилитель руля стал работать очень странно, как будто рывками.

Пришлось выйти, найти проблему, немного сбить снег, чтобы машина снова встала на колеса, после чего удалось выехать. Перезапуск двигателя ошибки НЕ убрал. Работа электроусилителя восстановилась буквально спустя метр, ошибки по ABS, ESP и датчикам парковки пропали через метров 10 спокойной езды, когда электроника снова "нашла" дорогу и пришла в норму.

Для меня странной показалась только нарушенная работа электроусилителя и датчиков парковки. Остальное, на мой взгляд, вполне нормальное поведение электроники, которая по датчикам совершенно не понимает, где вообще находятся колеса, вследствие чего машина начинает сыпать ошибками и просит устранить проблему. Тот факт, что ничего не было повреждено, подтвердился тем, что ошибки пропали сами после проезда нескольких метров. Поэтому, имхо, машина сделала максимум возможного, что смогла, и быстро восстановилась после нештатной ситуации.

Мораль: автомобиль хоть и мощный, и полноприводный, но если вы пытаетесь выехать из какой-то снежной каши и чувствуете, что машина не очень-то и едет, - лучше выйти и посмотреть, не блокирует ли что-то движение. Потому что если даже Тигуан сдается и не может выехать - то дело, скорее всего, не в машине.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу