Блокировка гидротрансформатора

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Я понимаю когда теплообменник АКПП идет через радиатор ОЖ двигателя, у нас отдельный радиатор. Чтобы разогреть 82 килограмма живого веса АКПП 5ти минут не хватит.
Да нет, я просто машину грею, пришел, завел, в гараже пока то се, уже 3-5 мин прошло. Коробку только прогоняю по режимам по 10-20 сек.

Глянул ошибки, по АКПП нет ничего.
Но, вот не по теме зато есть, подскажите?
А то еще "чайник" по шнуркам;)
Вот такое - это уже конец приводу климата, или как?
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент:: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF1E598FD69F7EE13-802E

1 Ошибка найдена:
9473137 - Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] - Включатель заедает
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 171
Пробег:: 23854 km
Дата: 2015.11.28
Время: 14:42:23

И вот еще, штатно датчики есть, но сейчас зимние колеса без датчиков.
Кстати, сам блок не открывается, это нормально или как?
Контроллер 65: Давление шин Описания: Нет
VCID: 55AB9624BCB7F8965E-FFFE

Ошибок не найдено
или ошибки не поддерживаются контроллером
или проблема связи с контроллером

Добавлено через 4 минуты
И еще, можно стереть такую ошибку, чтобы понять она повторяется или нет, или не надо? Пока на гарантии, то для дилера оставить?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Заменил 4.5 L на 3309, разницу почувствовал сразу. Посмотрим что будет по утрам.

Глянул ошибки, по АКПП нет ничего.
Но, вот не по теме зато есть, подскажите?
Стирать ничего не надо. Погоняйте заслонки кнопками распределения обдува, посмотрите на изменение счетчика ошибок. Далее к ОД, пока на гарантии.
"Контроллер 65: Давление шин Описания: Нет" вероятно версия ПО шнурка не знает этого контроллера.
 

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
Проблема блокировки гидротрансформатора АКПП

Всем добрый день!

В субботу машина меня испугала... как обычно в самый неподходящий момент, когда договрились со многими людьми ехать на природу, закупившись большим количеством продуктов....:(

В общем суть такова - неожиданно пропала блокировка гидротрансформатора....
Симптомы следующие - машина стартует, но скорости переключаются на повышенных оборотах (ок 3000, что для дизеля вааще не свойственно) и при отпускании газа стрелка падает к холостым и так на всех передачах ....
Ошибок соответственно при этом никаких нет. Так я проехал аккуратно пару километров и, высадив коллектив у Ашана, уже думал вызывать эвакуатор ... но
сперва залез посмотерть ошибки через VCDS, который всегда в машине - ошибок по движку и коробке само собой нет и тогда решил немного поездить очень аккуратно по парковке.... не разгоняясь выше 3-ей соответственно....чтобы понять - буксует или нет...
Сначала чуть буксовала (не блокировалась) ... но постепенно, минут через 5 все нормализовалось как и было - полная блокировка, что четко видно на 6-й передаче. В общем поехал аккуратно на свой страх и риск. Больше симптомы не проявлялись, как будто бы ничего и не было совсем.
Вот думаю куда копать и в каком направлении, что посмотреть, проверить, заменить смазать? Предъявить в сервисе нечего - ни ошибок ни проблемы. С другой стороны ездить на дальняк стремно...
Да, и еще, может это совпадение, а может и не совсем - эта фигня появилась почти сразу после форсирования лужи (лужи на нормальной асфальтированной дороге, не глубокой и достаточно аккуратно). Правда обгоняющий грузовик, которому моя скорость форсирования показалась недостоточной, обгоняя пустил волну и облил серьезно так машину). Возможно ли что где-то залило какие-нибудь контакты и когда они постепенно высыхали - все нормализовалось? Блокировка возвращалась, как я писал выше как бы постепенно, в течение минут 5...
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Я бы проверил уровень масла в АКПП. У меня были подобные симптомы, когда масло начало уходить через трубку на радиатор.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Тогда уж и разъемы
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня на 56-тысяче километров пробега, по осени, как-то "неожиданно явно" заработал прогревочный режим. Это когда блокировка включается только после прогрева масла в коробке.
Симптомы те же высокие обороты, при отпускании газа стрелка тахометра падает к оборотам ХХ. 3-4 км и всё встает на свои места. Раньше я даже в лютые холода не замечал этого безобразия.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Я хоть и живу на юге, "прогревочный режим" коробки наблюдаю практически каждый день. Как и большинство людей, по утрам я езжу по одному и тому же маршруту. Так вот я даже знаю, в каком месте этот режим отключится (примерно 1,5 км загородной дороги).
 

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
Всем добрый день!
В общем причину я идентифицировал, все оказалось точ-в-точ как у RomanSP. Я не придал значения в первый раз (когда описывал исходную проблему) тому, что у меня не прочиталась метка внешнего иммобилайзера. На дизельных тигах она отрубает зажигание как-то уж очень, видимо, хардкорным методом - все полностью гаснет, машина глохнет.
После этого когда случилось в первый раз я перевел АКПП в положение P, выключил зажигание, включил, метка прочиталась и я поехал - и вуаля, получил отсутствие блокировки.
И вот случилось такое же во второй раз. Батарейка в метке уже просила замены, а я торопился и не заметил что она не "пропиликала", тронулся и заглох. И вот все повторилось. На этот раз мне и удалось связать первый и второй случай. Сразу же остановился, перевел коробку в паркинг, выключил зажигание и (может это уже слишком но все же напишу как было) вынул ключ из зажигания, после этого открыл водительскую дверь и закрыл, чтобы иммобилайзер перечитал метку. Завелся, поехал - все сразу пришло в норму.

Итого, с большой долей вероятности, такое поведение связано с некорректным обрывом цепей иммобилайзером, а точнее реакция мозгов АКПП на это событие... Причем такое у меня уже бывало (глохнуть от непрочтенной метки), но вот такие последствия проявления возникли впервые.

Да, нескотько тысяч назад менял масло в АКПП + фильтр, естественно не у официалов, поэтому весь процесс видел своими глазами. Масло исходное было чистым и прозрачным, без всякого постороннего запаха, картер и магнит тоже в норме - что-то там было, но очень не много, мастер сказал что все ок.
Уровень масла так же при мне выставляли, все как надо с конторлем температуры и доливкой.

P.S. Возможно в других случаях (не связанных с иммобилайзером) отсутствие блокировки может быть связано с окислением каких-либо разъемов или предохранителей, которые приводят к исходному глюку АКПП. Что это не нормальное поведение коробки и не прогревочный режим - это точно.

Да и, не знаю, возможно это и не относится к данной коробке (09M, имеющей режим "управляемого проскальзывания"), но езда без блокировки может привести к подгоранию фрикционов и к уже более серьезному ремонту этого дорогостоящего узла. Даже проехав в первый раз не более 5 километров, мне показалось что почувствовал запах характерной гари от фрикционов.

В общем мой совет, если столкнулись с похожей проблемой, не рискуйте коробкой, остановитесь, выключите зажигание и выньте ключ из замка (если он присутствует. Как с бесключевым доступом быть я не в курсе). Если глюк не исчезнет - тогда уже случай не этот и разбираться нужно более подробнее.

Спасибо за комментарии и что перевели мою тему в данную, так бы не нашел никогда похожий случай.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
А тут есть бензинки?
У меня 2.0 170 блокируется на 5й. И после блокировки появляется гул, по крайней мере очень похоже что именно перед блокировкой
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
А тут есть бензинки?
У меня 2.0 170 блокируется на 5й. И после блокировки появляется гул, по крайней мере очень похоже что именно перед блокировкой

я поездил на тестовой машинке бензиновой. Разницы в блокировке гидротранса не заметил, так же на второй блокируется.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
я поездил на тестовой машинке бензиновой. Разницы в блокировке гидротранса не заметил, так же на второй блокируется.

Тогда не знаю что это такое.
Включается 5я, например 3000 оборотов, потом обороты падают на 200-300 а передача все 5я
 
Сверху Снизу