Блокировка КП, Сигнализация

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Итак, получена довольно бюджетная масштабируемая система сигнализации и охраны в дополнение к штатному иммобилайзеру Тигуана из Калуги:
1. Fortress Type 1 SH Slave - основной блок системы, программируется на работу от штатного брелка
2. CAN адаптер (читающий/управляющий) компании Easycom - позволит подключиться к авто без участия дилера и нарушений гарантии
3. Автономная сирена - по выбору
4. Датчики объема, наклона/перемещения от фирмы Pit - полезное дополнение к ударному датчику фортресса
5. GSM-пейджер Elita GSW или простой радиопейджер - по выбору, кто опасается глушения GSM могут использовать платную услугу и пейджер сервиса car-online
6. фантазируйте и предлагайте...

autosecurity, если еще дополнит ценами с учетом скидки для членов нашего клуба, то будет совсем хорошо и прозрачно.
Т.к. нам дают скидку, то жители столицы смогут укомплектоваться, а в регионы вероятно можно высылать оборудование и ставить у прочих установщиков. Насколько я знаю установка через CAN суперпроблем не вызывает.
Может что-то еще?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, если еще дополнит ценами с учетом скидки для членов нашего клуба, то будет совсем хорошо и прозрачно.
Т.к. нам дают скидку, то жители столицы смогут укомплектоваться, а в регионы вероятно можно высылать оборудование и ставить у прочих установщиков. Насколько я знаю установка через CAN суперпроблем не вызывает.
Может что-то еще?

:) Не так не получится... Поймите меня правильно, я работаю в Autosecurity, но до этого отработал и не мало в других местах. По этой причине могу судить о многих системах, которые ставил. Но как и большинство компаний в столице (кто печется о своей репутации и качественном выполнении работ) Autosecurity выбирает под установку немного систем, откатывает их и только потом пускает в установку. По причине "первой ночи" вместо Fortress мы выбрали Excellent. Да он дороже, но если посмотреть что он может и умеет, как он работает и какая у него история, то думаю меня многие поймут, почему выбор пал на него...
И если стоимость Type 1 я еще и смогу назвать с установкой, то остальные предметы - нет... Не потому, что они не качественные, а просто по причине того, что наша компания предпочла им другие системы. :confused:
И когда речь идет не о Москве, то я могу отталкиваться от своего опыта работы и рекомендовать те системы, которые больше подходят и по качеству, и по возможностям, и по цене... :az:
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, давайте тогда посмотрим бренды применяемые Autosecurity. Важно, чтобы мы двигались в определенной единой типологизации проблем безопасности Тигуана. У всех членов клуба единый автомобиль - Тигуан - функционально одинаков, кроме тех кто приобрел европейский вариант с опцией Plus. Поэтому я и предлагаю создать некий каркас функциональных устройств безопасности, требующихся для эффективной охраны и сигнализации о проблеме припаркованного Тига, чтобы без маркетинговых выкрутасов производителей любой новый и/или старый пользователь Тигуана мог задать корреткные вопросы установщикам, выбрать оборудование по своему кошельку и получить полезное дополнение без ненужных лишних брелков или задублированных функций.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Если исходить из такого постановления вопроса, тратиться на оповещение я бы стал в последнюю очередь (на сигнализацию, пейджер, модуль GSM). Отключить сирену и заглушить радиоканал, при профессиональных действиях, не займет много времени, я бы сказал - очень немного.
Что же касается начала построения комплекса, то замки капота электромеханические должны быть с дополнительными защитами крюков от спила и тросов от вырывания.
Далее надо выбрать систему (как правило иммобилайзер) для цифровой блокировки двигателя под капотом и управления открытием замков капота.
В большинстве случаем потребуется CAN-модуль, но есть один вариант, когда можно обойтись и без него.

Это основное.... Для того чтобы затруднить возможность затащить автомобиль на эвакуатор, стоит установить замок на рулевой вал.

Все же остальное уже по желанию клиента и по мере необходимости.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
раз уж и пошла речь о том чтоб машина на месте осталась, и ее не увезли, такой вопрос как можно машину уберечь от эвакуатора? я так понимаю, чтоб машину затащить нужно крюк вкрутить? или можно еще за какие нибудь проушины если они имеются.и можно ли в то место куда закручивается проушина вкрутить секректу чтоб не смогли чем либо зацепить машину?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
раз уж и пошла речь о том чтоб машина на месте осталась, и ее не увезли, такой вопрос как можно машину уберечь от эвакуатора? я так понимаю, чтоб машину затащить нужно крюк вкрутить? или можно еще за какие нибудь проушины если они имеются.и можно ли в то место куда закручивается проушина вкрутить секректу чтоб не смогли чем либо зацепить машину?

Особого смысла нет, но вкрутить можно... Если есть знакомые на токарном станке, то по образцу резьбы можно будет выточить болт-заглушку со своеобразным окончанием - как на секретках для колеса, ну и ответную часть не забыть.
Правда зацепить можно и за подрамник...
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
mir999, а оно надо? Вы вот слегка пофантазируйте, что будет, если эвакуаторщик (легальный или криминальный) не сможет ввинтить ухо в штатное место. Типа плюнет и уйдет?:p
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, а оно надо? Вы вот слегка пофантазируйте, что будет, если эвакуаторщик (легальный или криминальный) не сможет ввинтить ухо в штатное место. Типа плюнет и уйдет?:p

не исключено, ведь оторвать бампер не каждый решиться, а при угоне портить машину думаю что не будут, это ведь не стекло.
да и за подрамник как зацепить? риск повредить ее есть, ведь 1.5 тонны на тормозах и скорости не так просто сдвинуть.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
не исключено, ведь оторвать бампер не каждый решиться, а при угоне портить машину думаю что не будут, это ведь не стекло.
да и за подрамник как зацепить? риск повредить ее есть, ведь 1.5 тонны на тормозах и скорости не так просто сдвинуть.

Извините, но на мой взгляд, эффективней будет установить замок на рулевой вал, зафиксировав руль в вывернутом в одну сторону положении.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, следуя психологии хорошего продавца, Вы готовы обеспечить любую потребность покупателя, но клиент не всегда прав и здесь нам надо рассматривать конкретные реализации для Тигуана, чтобы инфа была интересна всем читающим. Зачем на Тигу - "выбрать систему (как правило иммобилайзер) для цифровой блокировки двигателя" - если штатный хорош и его никто не декодировал? Зачем блокировать эвакуировку, когда эти уроды все равно будут забирать авто, даже повреждая автомобиль (прецендентов масса)? может лучше сообщить об этой проблеме водителю, чтобы тот постарался решить проблему на месте - банально, но все так решается в РФ.

Добавлено через 2 минуты
Если можно обойтись без CAN, не влезая в проводку - скажите как?
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, следуя психологии хорошего продавца, Вы готовы обеспечить любую потребность покупателя, но клиент не всегда прав и здесь нам надо рассматривать конкретные реализации для Тигуана, чтобы инфа была интересна всем читающим. Зачем на Тигу - "выбрать систему (как правило иммобилайзер) для цифровой блокировки двигателя" - если штатный хорош и его никто не декодировал?

То, что штатный иммобилайзер хорош, я подобное уже слышал от владельцев Passat B6, тамтакая же система как и у владельцев Tiguan. Только в последнее время, где-то месяца 3-4 назад, подобное мнение изменилось, так как на В6, без участия ОД и без запроса "бундеса" штатную систему ввели в аварийный режим и автомобиль, мало того, что завелся, так он просто смого передвигаться, правда не выше 3-ей передачи... А для того чтобы ввести штатную систему в аварийный режим не надо открывать капот, тем более его взламывать...


Зачем блокировать эвакуировку, когда эти уроды все равно будут забирать авто, даже повреждая автомобиль (прецендентов масса)?

Я не говорил, что ее надо блокировать, я сказал, что гораздо больше пользы будет при таком подходе, если установить замок рулевого вала. Это тоже не панацея, но это время и гораздо больше нежели заглушка транспортировочного отверстия...

может лучше сообщить об этой проблеме водителю, чтобы тот постарался решить проблему на месте - банально, но все так решается в РФ.

Чтобы сообщить об этом водителю Вам придется изобрести обход или вывод из строя "глушилки". Оповещение по радиоканалу не проходит. Если же надеяться на сирену..., я бы не стал, слишком много примеров вывода из строя сирены за короткое время.

Добавлено через 2 минуты
Если можно обойтись без CAN, не влезая в проводку - скажите как?

Если не делать оповещение, а остановиться на на замках капота и иммобилайзере, то ярким примером подобной связки являются иммобилайзер Autosecurity Demon + замки капота. Данная система может вставать на охрану автоматически после выключения зажигания, закрывая при этом через 30 секунд замки капота. Снимается с охраны данная система посредством touch-ключа, открывая замки капота и отключая блокировку двигателя.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Извините, но на мой взгляд, эффективней будет установить замок на рулевой вал, зафиксировав руль в вывернутом в одну сторону положении.

ну блокировка руля на врядли поможет от эвакуации, лично видел как машину затаскивали с вывернутым рулем. проблемно конечно им было, но затащили. а если машину не зацепить то и утащить не получиться

получается что нужно блокировать кан шину чтобы не перевели в аварийный режим пока машина на охране?
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Bora, autosecurity, читать Вашу полемику - одно удовольствие! Только понемногу башню сносит. Я прекрасно понимаю, что абсолютной защиты не бывает. Ну, разве что залить авто бетоном по стекла. Владельцы Тигуанов - такие же люди, как и большинство автовладельцев. И среди них есть и такие (без обид!), кто даже на кнопку штатного иммобилайзера забывает нажать. Bora прав, нельзя ли потрудиться и представить на суд пользователей три (больше не надо) сбалансированных по затратам/функциональности варианта защиты с небольшими комментариями?
autosecurity, Вы, как специалист возьметесь за этот труд? Очевидно, что лучше приехать к Вам (или в любую другую уважаемую компанию) и на месте рассмотреть разные варианты. Но, повторюсь, не будучи специалистом в теме, выбор все равно сделать сложно будет. А здесь как никак предложенные варианты можно обкатать в коллективе единомышленников.:az:
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
ну блокировка руля на врядли поможет от эвакуации, лично видел как машину затаскивали с вывернутым рулем. проблемно конечно им было, но затащили. а если машину не зацепить то и утащить не получиться

получается что нужно блокировать кан шину чтобы не перевели в аварийный режим пока машина на охране?

Уже пробовали - доходит до такого, что потом реанимировать автомобиль приходилось обнулением штатного управления - дороговато.
На японских, корейских автомобилях можно провести работу на блоке, но на Ваших - блоки запаяны.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Уже пробовали - доходит до такого, что потом реанимировать автомобиль приходилось обнулением штатного управления - дороговато.
На японских, корейских автомобилях можно провести работу на блоке, но на Ваших - блоки запаяны.

если уже лично пробывали то ВАМ + большой :)
уважаю тех кто учится методом проб и ошибок :):ay:
а часто практикуется что провода меняют так что их не возможно идентифицировать?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, но Autosecurity Demon не даст тот фунционал о котором мы говорили ранее, а именно:
- отпугнуть пионера или хулигана;
- привлечь внимание прохожих сиренкой в случае удара, взлома и т.п.; - передать водителю на радиопейджер или gsm, что машину эвакуируют, ударили на стоянке и т.п.
Давайте создавать разные конфигурации систем дооснащения Тиги, чтобы владелец не был обвешан брелками (все равно не спасет) и мог поставить систему за пределами Москвы - там тоже владельцы Тигуанов живут и трудятся. Думаю вне зависимости бюджетных возможностей владельца (до 500 баксов, 500-1000, более 1000) потребности все равно те же - три дефиса в начале моего поста.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, Вы, как специалист возьметесь за этот труд?


Пожалуйста: вот основные три, вернее четыре варианта:
Замки капота используем электромеханические Defen Time. Также настоятельно рекомендую установить дополнительную защиту крюка и троса на каждый замок - от спила и от вырывания. Для организации блокировки под капотом и управления замками капота, надо установить дополнительный иммобилайзер. Выбор иммобилайзеров достаточно большой: таблеточные (с управлением от таблетки типа Dallas, например Autosecurity Demon), меточные (управление посредством радиометки, например Black Bug 72L) и биометрические (управление по отпечаткам пальцев владельца автомобиля, например Autosecurity Biocode). В последних двух случаях для управления замками капота потребуется цифровое реле. Для Demon потребуется модуль сопряжения замков капота и иммобилайзера.

Ну и связка с оповещением из систем компании Вега-Абсолют .
SOBR GSM 100. Это модуль GSM, который послужит и оповещением, и возможностью блокировки двигателя с телефона.
Для того чтобы в комплексе была цифровая блокировка, рекомендую добавить IP-01. Данное дополнение служит как цифровым иммобилайзером, так и системой подтверждающей владельца по метке. Подтверждение требуется при снятии с охраны модуля GSM и в момент включения зажигания. Также данная система служит защитой от насильственного угона (десантирования), но в отличие от широко распространенных систем, IP-01 дает угонщику отъехать подальше (временной интервал больше), прежде чем заглушить двигатель.
[FONT=&quot]Для закрытия подкапотного пространства с блокировками, как и в первых вариантах, требуются замки капота. Для управления замками капота требуется цифровое реле. И в первых вариантах и в случае с SOBR, чтобы состыковать цифровую систему автомобиля с аналоговой дополнительной, потребуется СAN-модуль. [/FONT]
 
Последнее редактирование:

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
autosecurity, спасибо, первый шаг сделан! Но, трудно лоху понять спеца. Теперь Вы предлагаете достаточно большой выбор иммобилайзеров! А Вы попроще:
вариант 1 - достоинства - недостатки
- состав
- примерные затраты
вариант 2 - и т.д.
 
Сверху Снизу