Блокировка КП, Сигнализация

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, но Autosecurity Demon не даст тот фунционал о котором мы говорили ранее, а именно:
- отпугнуть пионера или хулигана;
- привлечь внимание прохожих сиренкой в случае удара, взлома и т.п.; - передать водителю на радиопейджер или gsm, что машину эвакуируют, ударили на стоянке и т.п.
Давайте создавать разные конфигурации систем дооснащения Тиги, чтобы владелец не был обвешан брелками (все равно не спасет) и мог поставить систему за пределами Москвы - там тоже владельцы Тигуанов живут и трудятся. Думаю вне зависимости бюджетных возможностей владельца (до 500 баксов, 500-1000, более 1000) потребности все равно те же - три дефиса в начале моего поста.

Зачем кого-то пугать? Тот же пионер, если и надумает что-то делать с подобной машиной как Тиг, просто разобъет стекло и вытащит то, что попадется под руку, не больше. И сирена, даже если и сработает по удару шилом, будет орать впустую... Вы часто обращаете внимание на орущие автомобили?
Думаю нет.
А для профи оповещение далеко не помеха - он избавится от него еще до того как приступит к работе.

Добавлено через 7 минут
autosecurity, спасибо, первый шаг сделан! Но, трудно лоху понять спеца. Теперь Вы предлагаете достаточно большой выбор иммобилайзеров! А Вы попроще:
вариант 1 - достоинства - недостатки
- состав
- примерные затраты
вариант 2 - и т.д.

В первом варианте - недостаток главный в том, что приходится носить на ключах всегда touch и для того чтобы снять с охраны его, надо прислонить ключ к считывателю. Также в первом варианте нет защиты от насильственного угона.

Второй вариант - недостаток в том, что радиус действия метки около 40 см от антенны и частота на которой он работает 433 и без диалога.

Третий вариант - недостаток в том, что считыватель не любит попаданий прямых солнечных лучей, замерзших пальцев и грязных рук. Также потреблении Biocode несколько выше чем у остальных. Да и стоимость у него самая высокая из представленных вариантов. Но зато ничего не надо носить с собой...

И наконец четвертый вариант с оповещением - оповещение можно заглушить. Все остальное, на мой взгляд, самое передовое, что есть на сегодняшний день. И частота на которой работает метка 2,4 , и код диалоговый, и программирование не кнопкой в авто количеством нажатий, а только с телефона....
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autosecurity, оповещение не помеха, но если авто под окном, то двусторонняя связь оповестит о пропаже сигнала от машины. Так что будет повод задуматься и поглядеть, что там и как...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, оповещение не помеха, но если авто под окном, то двусторонняя связь оповестит о пропаже сигнала от машины. Так что будет повод задуматься и поглядеть, что там и как...

Конечно будет повод...
Но, если контроль канала у Вас реализован на базе двусторонки или пейджера, то это будет просто попискивание брелока - не более. И если в 3 часа ночи это и произойдет, то я сомневаюсь, что во-первых Вы среагируете, а во-вторых, что реакция наступит достаточно быстро.

Если же контроль канала реализован на основе регистрации модуля GSM у оператора сети, то опрос системы проводится от часа до суток. И не факт, что сигнал вообще поступит до того как Вы проснетесь.

Автомобиль должен в основном сам за себя постоять, а не пытаться позвать на помощь...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autosecurity, одно другому не помеха. :)
Да, оповещение у двусторонки в основном слабое, но его можно усилить за счет использования вибрации, я просыпаюсь, проверено. :) Насчет быстроты - смотря где и куда. Пока система противостоит взломщику (у меня и замки капота есть и пр. :)) я успею одеть штаны и выглянуть в нужное окно :)
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
autosecurity, внятного списочка, видимо, не дождусь! :mad:
Когда надумаю приехать к Вам, распечатаю всю ветку форума и буду тыкать пальцем...:eek:
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Я не против оповещения совсем..., но себе контроль канала устраивать не стал. Даже, если и услышу работу мобильника (у меня GSM оповещение), то выбегать не стану. Как минимум по причине самосохранения.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Dr. Tiguaner, спасибо за поддержку. Я тоже хочу помочь разобраться камрадам, особенно тем, кто не в Москве, что не обязательно ставить то, что втюхивает дилер, зарабатывая свою основную прибыль с девственных ушей, а чтобы ставили осмысленные законченные сборки без потерь в гарантии и согласно своих возможностей.
autosecurity, уважаю Вас за эрудицию и профессионализм, но мы хотим сфомировать все-же конкретные варианты для всех кому интересна проблематика этой темы. Методологию я в предыдущих постах предлагал, бюджетное деление тоже, но пока опять демагогия вокруг частных решений. Простите за банальность.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, внятного списочка, видимо, не дождусь! :mad:
Когда надумаю приехать к Вам, распечатаю всю ветку форума и буду тыкать пальцем...:eek:

Тяжеловато....Уф....
dash3.gif
Давайте так..., если Вы из Москвы, то звякните мне на телефон на рабочий, я попробую объяснить на словах.... в профиле вроде есть телефон....Сейчас проверю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autosecurity, у меня на базе двусторонки, ставлю на контроль только если остаюсь где-то в гостях. Все же удобнее. В окно видно, что около машины творится. Подождать минут 20, не появится ли кто около нее, мне не влом. :) В любом случае я просто поставил не слейв-систему, а у нее это уже было :)))
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Bora,но при чем тут частные решения? В самом начале я сказал, что эффективность при защите автомобиля будет в установке электромеханики на капот (замки) в купе с доп. иммобилайзером. Не более. Ни названий не говорил, ничего более. Остальное было отписано только после соответствующего вопроса.
С оговоркой, что именно наша компания предлагает эти варианты, по причине того, что это мы проверили...
Другая компания наверняка будет предлагать своё... И совсем не факт, что выбрав систему, Вы обезопасите автомобиль - выбирать, я думаю, стоит установщика. С чем он работал и, что он изучил, то и будет у него работать "как часы"... А если устанавливать что-то незнакомое, то и готовиться надо к сюрпризам.
Основа же на сегодняшний день будет закрыть капот, а открывать его по цифре и деблокировать двигатель независимо от штатной системы, и тоже по цифре...
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
autosecurity, я, если честно, не для себя стараюсь. Все, что Вы написали, я понял, что не понял - спрошу. Мне мечталось получить от Вас (и от представителей других не менее уважаемых компаний) некие законченные предложения, от которых могут отталкиваться другие участники клуба, решая проблему доп. защиты. Вывесить этот списочек рядом с предложением услуг Вашей компании (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=43837&postcount=1). Согласитесь, досконально въезжать в специфику каждой технической проблемы, будь то сигнализация или выбор резины, не всем по силам. А плясать от "заготовки", рекомендованой грамотным специалистом, значительно проще.:az:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dr. Tiguaner, как показал опыт общения с установщиками, проще всего конкретно высказать желаемое, а не требования вообще... Даже по более-менее конкретным требованиям мои я порядка 20 писем потратил на уточнение деталей :)
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Не надо въезжать в специфику, достаточно указать Ваши ограничения. По стоимости, по удобству обращения, по сервису... Далее указать как автомобиль будет храниться при длительных стоянках ночью и днем когда Вы на работе. Количество водителей допущенных до управления и наконец пожелания СК, если таковая имеется. Если же автомобиль не застрахован, то мы сможем и застраховать....

Добавлено через 45 секунд
Dr. Tiguaner, как показал опыт общения с установщиками, проще всего конкретно высказать желаемое, а не требования вообще... Даже по более-менее конкретным требованиям мои я порядка 20 писем потратил на уточнение деталей :)

Большоооооооой сенкс!!!!!;)
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora,но при чем тут частные решения? В самом начале я сказал, что эффективность при защите автомобиля будет в установке электромеханики на капот (замки) в купе с доп. иммобилайзером. Не более. Ни названий не говорил, ничего более. Остальное было отписано только после соответствующего вопроса.
С оговоркой, что именно наша компания предлагает эти варианты, по причине того, что это мы проверили...
Другая компания наверняка будет предлагать своё... И совсем не факт, что выбрав систему, Вы обезопасите автомобиль - выбирать, я думаю, стоит установщика. С чем он работал и, что он изучил, то и будет у него работать "как часы"... А если устанавливать что-то незнакомое, то и готовиться надо к сюрпризам.
Основа же на сегодняшний день будет закрыть капот, а открывать его по цифре и деблокировать двигатель независимо от штатной системы, и тоже по цифре...
Тогда Вы просто не захотели услышать основной проблемы - как дооснастить Тигуана сигнально-охранным сервисом. Я об этом писал здесь уже не раз, отвечая на Ваши посты. Ваши предложения по защите капота я не оспаривал, кому интересно, тот сделает. Слушать и услышать - разные вещи, но и я и Dr. Tiguaner предлагали пойти дальше в решении комплекса охранных проблем Тигуана, кроме как защитить капот и блокировать двигатель и работу эвакуатора.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Но получается несколько непонятно: Вы ведете к дополнению в виде оповещения (что в принципе не является защитой от угона), и в тоже время хотите комплекс в бюджетном виде, но рациональный. Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что Вы сами себе противоречите.
Если и добавлять что-либо в комплекс, то по-связно. Например усложнить доступ в салон: дверные блокираторы+меточная система их открытия.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, я не противоречил себе, т.к. предлагал и продолжаю поиски последовательного улучшение Тигуана:
1. Повышение информационного обмена водитель-автомобиль, через создание вариантов систем с разной ценой, дополняющих функционал штатного иммобилайзера с анализом ударов, наклонов (эвакуаторы или воры дисков) и т.п.
2. Дополнение механическими ограничителями и прочими устройствами повышающими охранную защищенность.
Но пункт 2 существенно удорожает бюджет, поэтому и предлагалось создать вариации пункта 1, чтобы затем обсудить пункт 2. Про защиту от угона я не говорил, т.к. ее просто нету -угонят все, что надо при любой защите. Защита владельцу, только страховка.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Bora, О как! А зачем, извините, тратить деньги на то, что не является защитой угона, или хотя бы не служит оттяжкой времени при попытке угона?
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Bora, О как! А зачем, извините, тратить деньги на то, что не является защитой угона, или хотя бы не служит оттяжкой времени при попытке угона?

да ладно вам, самое лучшее средство от угона это ужесточение уголовного законодательства. вот будут угонщикам давать лет по 20, тогда думаю и кражи авто сократятся. или руки отрубать таким личностям, или не только руки :)
ох жестокий я :) :)
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Господа, вот прочитал всю ветку форума - вынес только одно - электромеханика и доп. иммобилайзер...
autosecurity, а что вы думаете по иммобилайзерам Skybrake??? что-то вы о них совсем не упомянули???
Кстати, мне может кто-н. объяснить почему замки на коробку-автомат не считаются эффективным средством???
а если попоробовать так - каждый вечер - отключать аккумулятор - просто скидывать клеммы - закрывать капот, и дверь обычным ключом....
 

SPIRIT

Новичок
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Друзья. С ума сойти, сколько всего "напостили" за последние дни. Будучи немного знаком с милицейской статистикой угонов могу сделать предположение, что угнать можно все, с любыми системами защиты (за исключением пожалуй растяжки с гранатой РГД-5, под педалями, но это уже грозит "отсидкой", а поэтому нами не рассматривается). Посему, сразу после покупки была приобретена полная КАСКО за 69 тысяч "быстро дешевеющих" денежек. Вот, а дальше смотря в будущее и вспоминая стойкое нежелание предыдущей Honda CR-V заводиться при температуре ниже -26 градусов, была запланирована установка автономного подогревателя Webasto. Однако в комплекте с этой "чудо печкой" идет лишь мини-таймер позволяющий поставить программу допустим на 8 часов утра. Но гораздо практичней заводить ее когда тебе надо и допустим с окна офиса. Так вот Webasto может быть укомплектован и родным брелком однако его стоимость повергает в уныние и шок примерно на месяц. Так был продуман вариант установки сигналки с обратной связью (которая дешевле родного брелка раза в 3 минимум) через КАН, со свободным каналом и функцией контроля Вебасты через брелок сигналки. Вся эта схема осложнялась желанием установки сего комплекса у ОД (гарантия и прочие заморочки). Но ОД далек от современного слова техники и торгует старыми КАН модулями и ограниченным выбором сигналок системы Шер-хан. Начитавшись про проблемы закрывания открывания дверей, багажника и блокировки лючка последовательно пришла мысль о установке сигналки со слайв режимом (что бы родным брелочком юзать все кроме Вебасты). Вроде как Шерхан 10 обладает этой функцией( правда там уже встроен Кан и куда теперь девать купленый ранее ТЕС 5.0.5 ума не приложу). Но ОД им (шерханом 10) не торгует поэтому видимо буду покупать "слева" а потом везти его к ОД. Вот такой эпос. Так все таки знатоки объясните пожалуйста, если мне купить Шерхан 10 и поставить его в слейв режим под родной брелок, будут ли адекватны все функции управления штатным VW брелком доступные мне сейчас (последовательное открывание блокировка лючка бензобака, родной иммо и.т.п) при постановке на сигнализацию для защиты от хулиганов и дворовых футбольных мячей. Спасибо :)
 
Сверху Снизу