BMW X3 (F25) 2.0D AT8 - или наш выбор после Тиугана

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Ну вот смотри я сейчас полазил поискал в итоге выходит в среднем за то за работу официалы берут в районе 6 000 руб, уверен по факту если выкинуть лишнее вполне можно привести ценник на уровень 4 тысяч вполне, еще грубо говоря расходники сам купишь еще выйдет плюс минус в районе 4 тысяч итого мы выходим в цифру в 8 штук и это у официалов,...
Интересно, а как можно выкинуть лишнее? Есть карта ТО (что надо сделать на данном ТО), рекомендованное производителем. Официал должен все это сделать, иначе ТО не засчитывается.
Потом, как-то странно, что официалы соглашаются на расходники клиента. А вдруг я в фирменную коробку БМВ положу подделку или аналог? Они ведь отвечают за качество работ. А если по вине расходников что-то полетит? Им же за свой счет исправлять. Плюс по гарантии ремонт. Будь я официалом, я бы не согласился брать расходники со стороны. Или требовать расписку, что клиент претензий иметь не будет.
И еще вопрос: как точно понять, какие мне расходники понадобятся на текущее ТО? Как я понимаю, смотрю в сервисную книжку, вижу, что должно быть заменено, и покупаю соответствующие запчасти? Или прямо в магазине говорю консультантам, что у меня такое-то ТО, и они мне сами все подбирают? Вот нашел ссылку: http://autoffice.ru/bmw_service. Можно купить готовый комплект для ТО.
Кстати, перешел внизу по ссылке на расчет стоимости ТО для Тигуана 2.0 TSI. http://vw.avto-city.ru/carcare/to/: ТО-1 - 11 тыс.руб. ТО-2 - 20 тыс.руб. ТО-3 - 11 тыс.руб. ТО-4 - 23 тыс.руб. Ни разу не дешево! Получается, что ТО на Х3 действительно не сильно отличается по цене. Блин, вот что значит психологический барьер. Страх, придумываемый нами самими!
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Чейта!!! Я из то все лишнее викидывал, масленный сервис со своими расходниками... емнип меньше 4 тыс выходило. На гарантию не влияет то что выкинул всякую диагностику. Всегда говорил уже поменял допустим фильтр, и диагностику провел... не разу вопросов не было, и по гарантии потом чинили...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Господа, может хватит уже тут на тему ТО?:)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Интересно, а как можно выкинуть лишнее? Есть карта ТО (что надо сделать на данном ТО), рекомендованное производителем. Официал должен все это сделать, иначе ТО не засчитывается.
Потом, как-то странно, что официалы соглашаются на расходники клиента. А вдруг я в фирменную коробку БМВ положу подделку или аналог? Они ведь отвечают за качество работ. А если по вине расходников что-то полетит? Им же за свой счет исправлять. Плюс по гарантии ремонт. Будь я официалом, я бы не согласился брать расходники со стороны. Или требовать расписку, что клиент претензий иметь не будет.
И еще вопрос: как точно понять, какие мне расходники понадобятся на текущее ТО? Как я понимаю, смотрю в сервисную книжку, вижу, что должно быть заменено, и покупаю соответствующие запчасти? Или прямо в магазине говорю консультантам, что у меня такое-то ТО, и они мне сами все подбирают? Вот нашел ссылку: http://autoffice.ru/bmw_service. Можно купить готовый комплект для ТО.
Кстати, перешел внизу по ссылке на расчет стоимости ТО для Тигуана 2.0 TSI. http://vw.avto-city.ru/carcare/to/: ТО-1 - 11 тыс.руб. ТО-2 - 20 тыс.руб. ТО-3 - 11 тыс.руб. ТО-4 - 23 тыс.руб. Ни разу не дешево! Получается, что ТО на Х3 действительно не сильно отличается по цене. Блин, вот что значит психологический барьер. Страх, придумываемый нами самими!

Есть карта ТО Вы ее изучали? Отвечу за Вас нет и еще раз нет! По регламенту вы платите за масленный сервис это замена масла, масленного фильтра, так же замена салонного и воздушного, если нужно и опционально топливного по пробегу. Идем дальше в ТО регламентные работы так же входит проверка вншнего видеа авто, проверка остатка колодок, уровня жидкостей, а так же эллементарная проверка подвески поверхностная. Вот это все входит в стоимость ТО и стоило это мне всегда 1800-1900, аля один нормо час.

А дальше идут разводы типо проверка подвески за которую они в среднем хотят 1500-2000, вопрос будет вибростенд, ответ официалов нет, монтировочкой подвеску и так обязаны проверить по регламенту, дальше идем типо снять поставить защиту 700 рублей, которая установленна с завода вагом не обязан платить, еще дальше снять установить колеса 1000 рублей, зачем вопрос к официалам, ответ проверить износ колодок, который они и так обязаны проверить, ну и дальше кто на что еще разводит попутно я хз тут от дилера зависит.

В данный момент я за то плановое отдаю человеку 800 рублей и мне это мне делают, кроме фильтров, которые я и сам умею и могу заменить легко.

По расходникам они делают пометку запчасти клиента, но случись чего они еще должны будут доказать, что двигатель стуканул из-за сраного фильтра бумажного типо, а это не так легко.

По чапчастям заходишь на официальный сайт фольца выбираешь есть типо сервисное обслуживание там в менюхе выбираешь машину и тип двигателя и там все четко расписано, когда что меняется и даже цена запчастей у официалов указана. У тебя всегда идет масло, масленный фильтр, салонный, воздушный, топливный если дизель через каждые 30 000 тыс а все остальное уже сам смотри в плане грм и жидкостей, я например масло в муфте, акпп меня раз в 70-80 тыс.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Есть карта ТО Вы ее изучали? Отвечу за Вас нет и еще раз нет! По регламенту вы платите за масленный сервис это замена масла, масленного фильтра, так же замена салонного и воздушного, если нужно и опционально топливного по пробегу. Идем дальше в ТО регламентные работы так же входит проверка вншнего видеа авто, проверка остатка колодок, уровня жидкостей, а так же эллементарная проверка подвески поверхностная. Вот это все входит в стоимость ТО и стоило это мне всегда 1800-1900, аля один нормо час.

А дальше идут разводы типо проверка подвески за которую они в среднем хотят 1500-2000, вопрос будет вибростенд, ответ официалов нет, монтировочкой подвеску и так обязаны проверить по регламенту, дальше идем типо снять поставить защиту 700 рублей, которая установленна с завода вагом не обязан платить, еще дальше снять установить колеса 1000 рублей, зачем вопрос к официалам, ответ проверить износ колодок, который они и так обязаны проверить, ну и дальше кто на что еще разводит попутно я хз тут от дилера зависит.

В данный момент я за то плановое отдаю человеку 800 рублей и мне это мне делают, кроме фильтров, которые я и сам умею и могу заменить легко.

По расходникам они делают пометку запчасти клиента, но случись чего они еще должны будут доказать, что двигатель стуканул из-за сраного фильтра бумажного типо, а это не так легко.

По чапчастям заходишь на официальный сайт фольца выбираешь есть типо сервисное обслуживание там в менюхе выбираешь машину и тип двигателя и там все четко расписано, когда что меняется и даже цена запчастей у официалов указана. У тебя всегда идет масло, масленный фильтр, салонный, воздушный, топливный если дизель через каждые 30 000 тыс а все остальное уже сам смотри в плане грм и жидкостей, я например масло в муфте, акпп меня раз в 70-80 тыс.

То есть у тебя плановое то сейчас-это замена масла. Платишь только за замену масла? Зачем столькабукафф?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
То есть у тебя плановое то сейчас-это замена масла. Платишь только за замену масла? Зачем столькабукафф?

А еще я плачу за замену грм и остальной лабуды, для который увы надо более глубокие знания и умения иметь. А столько букв было, что бы донести, суть обслуживания у официалов.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Сегодня прошел тест-драйв Х3 с 2.0 бензиновым двигателем и автоматом. Ну что сказать - конечно здорово. Даже на 2.0 классная динамика, причем сразу, без раздумий. Средний расход, кстати, на тестовой машине при пробеге 6000 км был 11 л. Очень хороша на дороге, подвеска замечательная - упругая и в то же время мягкая. Поездил на серпантине по брусчатке - в поворот 180 град входил на скорости 60 км - и ощущался запас. Шумка очень хороша. Разогнался до 160 - от боковых зеркал шум аэродинамический идет, конечно, но колес не слышно! Немного не понравился вытянутый экран и то, что он не сенсорный, но это так, придирки.
Но есть один большой минус - заднее сиденье. Подушка дивана очень низкая, когда сидишь - твои колени задраны вверх и почти касаются ушей. Проблема в том, что сзади пол вровень с порогом, а не делает выемку, поэтому и ноги опустить не получается. На дальние расстояния взрослым так ехать некомфортно. Это существенный момент, и он пока охладил мой пыл приобрести Х3. Надо сравнить с новым Тигой.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Dima1234, гм, у меня и жены рост менее 170 см, потому проблем с посадкой сзади не испытываем. Подушка действительно ниже чем в Тигуане, и, возможно, для более высоких людей на дальняке (хотя на дальняки, да и с полной загрузкой, далеко не все ездят) это может быть проблемой.
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
Но есть один большой минус - заднее сиденье. Подушка дивана очень низкая, когда сидишь - твои колени задраны вверх и почти касаются ушей. На дальние расстояния взрослым так ехать некомфортно. Это существенный момент, и он пока охладил мой пыл приобрести Х3. Надо сравнить с новым Тигой.
Вам точно нужен один из этих двух авто? Перевозить взрослых высокого роста или ездить сзади самому, может подойдёт что то другое) Передние кресла комфортны на обоих машинах
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
С месяц назад прикупил на Ebay.de новые ноздри (хромированная рамка с титановыми вставками) для замены штатных (хромированная рамка с черными вставками), в начале недели наконец получил заказанное, а сегодня руки дошли до установки.

Меняются ноздри достаточно просто, надо открутить 6 торксов и немного поупражняться с отверткой в ограниченном пространстве для отщелкивания клипс на установленных ноздрях, новые ставятся вообще за 30 секунд обе::::))) Всего замена заняла минут за 10::::)))

Было:
904621a07e96.jpg


Промежуточный результат (для наглядности):
2c6e6ff18d6a.jpg


Стало:
7bcafd3d8bf4.jpg
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ух ноздрястый тюнинг:ay:
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Было лучше, чем стало, на мой вкус.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну ты же для себя устанавливаешь, да я как раз про "шварц пакет"
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
7.04 прошел ТО на пробеге 41.000 км в БорисХофе. Машина "просилась" в сервис на 43.000 км, но я решил, что мне будет проще отслеживать ровными десятками, а не по 12-13 тысяч, да и гарантия заканчивается 17.04, хотел проверить авто перед ее окончание. И не зря, как выяснилось, приговорили какую-то крестовинку в нижней части рулевой рейки, за пару дней до этого я стал замечать легкие щелки при резком вращении руля. Заказали детальку, в среду поеду на замену. ТО сделал по сертификату, замена масла/фильтра + воздухан мотора. Сертификаты кончились:) Дальше ТО будут за бабулеты - жаль:(, так приятно было ничего не платить за ТО:D

А вот Адванс я поспешил похвалить, при замене задних сайлентов в феврале по гарантии в смерть перетянули задние колеса:aq::aq::aq:, как откручу их наконец - напишу подробно по этому поводу.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Итак, касательно Адванс Авто: в общем видимо погорячился я ставить им зачет, на прошлой неделе выяснилось, что эти, эммм..., негодяи, адово перетянули задние колеса после замены сайлентов в феврале. С чего я решил, что именно они? Дело в том, что передние колеса, которые еще по осени прикручивал я сам, я открутил, а вот задние, которые они снимали/ставили в феврале - хрен, открутить не вышло. Точнее вышло, частично, по несколько болтов на колесе, слизав при этом грани на 2-х болтах. Решил заехать к ним, обрисовал ситуацию, естественно, услышал в ответ, что они закручивают колеса исключительно динамометрическим ключом (ага, так прям и поверил)... И вообще, чего вы хотите, записывайтесь на сервис, а там посмотрим... На мое резонное замечание, что машина на 2-х летних и 2-х зимних колесах, и как-бы записываться и ждать мне не вариант, мастер нехотя взял ключ ключ и проследовал к машине, и прям у меня на глазах благополучно сорвал грани на еще 2-х болтах... После чего констатировал, что колеса перетянуты, и тянули их по ходу пневмогайковертом (собственно, я об этом с самого начала и говорил).
Я обозначил еще раз, что у машины после замены сайлентов у них в сервисе, колеса больше не откручивали, на что получил ответ, что доказать - то это я никак не смогу..., в общем они не при делах... На этом общение с этим бараном решил прекратить, позже буду писать претензию на имя директора.

А теперь, собственно, о выкручивании болтов со слизанными гранями, испробовал несколько способов:
- набивание головки на 16, безрезультатно, при приложении усилия головки просто лопались (3 штуки)
- экстрактор, действенная штука, выкрутил им 2 болта из 4-х
- ну и 2 болта пришлось таки высверливать.
Внимательно осмотрев все болты пришел к выводу, что все болты задних колес стоит поменять, так как даже на целых болтах грани все-равно уже "поплыли", и в конце сезона опять могут быть проблемы.
В общем в круг, работа+запчасти+инструмент, эта эпопея обошлась мне в 5.000 рублей...

Между делом съездил в БорисХоф на замену пришедшей запчасти, еще по акции заменили крышку топливного бака.

Ну и с Цезарем наконец разобрался, сделали в рамках гарантии, блок потерял метку - перепрошили, больше не пищит. Правда ехать пришлось в сам Цезарь.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В общем в круг, работа+запчасти+инструмент, эта эпопея обошлась мне в 5.000 рублей...
Будешь биться за деньги, или претензию в Адванс напишешь и забьёшь на них?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Итак, касательно Адванс Авто: в общем видимо погорячился я ставить им зачет, на прошлой неделе выяснилось, что эти, эммм..., негодяи, адово перетянули задние колеса после замены сайлентов в феврале. С чего я решил, что именно они? Дело в том, что передние колеса, которые еще по осени прикручивал я сам, я открутил, а вот задние, которые они снимали/ставили в феврале - хрен, открутить не вышло. Точнее вышло, частично, по несколько болтов на колесе, слизав при этом грани на 2-х болтах. Решил заехать к ним, обрисовал ситуацию, естественно, услышал в ответ, что они закручивают колеса исключительно динамометрическим ключом (ага, так прям и поверил)... И вообще, чего вы хотите, записывайтесь на сервис, а там посмотрим... На мое резонное замечание, что машина на 2-х летних и 2-х зимних колесах, и как-бы записываться и ждать мне не вариант, мастер нехотя взял ключ ключ и проследовал к машине, и прям у меня на глазах благополучно сорвал грани на еще 2-х болтах... После чего констатировал, что колеса перетянуты, и тянули их по ходу пневмогайковертом (собственно, я об этом с самого начала и говорил).
Я обозначил еще раз, что у машины после замены сайлентов у них в сервисе, колеса больше не откручивали, на что получил ответ, что доказать - то это я никак не смогу..., в общем они не при делах... На этом общение с этим бараном решил прекратить, позже буду писать претензию на имя директора.

А теперь, собственно, о выкручивании болтов со слизанными гранями, испробовал несколько способов:
- набивание головки на 16, безрезультатно, при приложении усилия головки просто лопались (3 штуки)
- экстрактор, действенная штука, выкрутил им 2 болта из 4-х
- ну и 2 болта пришлось таки высверливать.
Внимательно осмотрев все болты пришел к выводу, что все болты задних колес стоит поменять, так как даже на целых болтах грани все-равно уже "поплыли", и в конце сезона опять могут быть проблемы.
В общем в круг, работа+запчасти+инструмент, эта эпопея обошлась мне в 5.000 рублей...

Между делом съездил в БорисХоф на замену пришедшей запчасти, еще по акции заменили крышку топливного бака.

Ну и с Цезарем наконец разобрался, сделали в рамках гарантии, блок потерял метку - перепрошили, больше не пищит. Правда ехать пришлось в сам Цезарь.

была такая же ерунда с тигуаном, только одна гайка после дилера неоткручивалась. сломали три ключа за три часа в итоге , заплатил 250 руб за сорванный болт. говорят тоже мол я накосячил с пневмогайковертом
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не совсем но тоже в тему если авто еще на гарантии то Калининграсдкие бэхи бывают не признаны реальными БМВ со всеми вытекающими http://www.yaplakal.com/forum11/topic736535.html
 
Сверху Снизу