Yanus
Завсегдатай
Не верю глазам своим! Верю практике.
))) Радиус всегда останется тем же ) вопрос в том, что развернуться можно по разному )) Можно и со сносом задней оси ))) тут уже от прокладки зависит. )
Не верю глазам своим! Верю практике.
Это я на Фьюжене регулярно практиковал. Оч удобно. В т.ч. когда тебя на парковке зажмут спереди и сзади - ручничок, газку и ву-а-ля! Теперь думаю как этот финт проворачивать с полноприводным Тигуаном. (Можно и со сносом задней оси
Это я на Фьюжене регулярно практиковал. Оч удобно. В т.ч. когда тебя на парковке зажмут спереди и сзади - ручничок, газку и ву-а-ля! Теперь думаю как этот финт проворачивать с полноприводным Тигуаном. (
Это я на Фьюжене регулярно практиковал. Оч удобно. В т.ч. когда тебя на парковке зажмут спереди и сзади - ручничок, газку и ву-а-ля! Теперь думаю как этот финт проворачивать с полноприводным Тигуаном. (
Всем! Всем! Всем!
Всю ветку читать не стал, может уже кто-то отмечал то, о чём хочу сказать.
Большой радиус поворота предполагает (да даже не предполагает - определяет) большИй ресурс ШРУСа, потому как шарнир испытывает меньшие нагрузки при работе в крайних положениях. По этой же причине не рекомендуется сильно газовать при повёрнутых в крайние положения колёсах. Таким образом недостаток поворота колёс должен компенсироваться большим ресурсом ШРУСа. При этом не следует забывать, что тиг - это не заднеприводный легковой авто, а кросовер с передним в том числе приводом. Всем кто планирует много маневрировать на ограниченном пространстве, думаю, надо искать другое авто.
есп все это не дает делать... к счастью и радости.
А где у меня написано, что радиус определяется ограничением поворачиваемости ШРУСа? А? Читайте внимательно.такой радиус обусловлен геометрией подвески, а не ограничением поворачиваемости шруза
А где у меня написано, что радиус определяется ограничением поворачиваемости ШРУСа? А? Читайте внимательно.
Не бред нифига, перестраховались немцы, и я им за это благодарен даже. На моем предыдущем Kia Cee'd, в руководстве была отдельная запись: "Запрещается трогаться, при полностью вывернутом вправо/влево руле". В руководстве на Tiguan, такой записи я не увидел. На ТО у дилера Kia лично видел в ремзоне машину со сломанным шрусом. Делайте выводы...Да внимательно я читал, про работу в крайних положениях - вообще бред. Если система уходит в крайнее положение, то хоть что делай она уже в крайнем положении и нагрузка, соответственно уже идет. Если ее нет, значит речь идет об ограничении поворачиваемости, т.е. шруз не доходит в крайнее положение.
Так что сам думай, когда пишешь.
Ну почему же? Осталось только переставить подвеску от А8 и дело в шляпе
Отправлено......... просто отправлено