Нет, я не хочу спорить.
Не только для меня он недостаточно большой. А если Вас он устраивает, то это не значит что он большой
Раньше был Лансер 9.
По сравнению с ним радиус разворота действительно ощутимо меньше.
Решать, критично это или нет при выборе а/м, надо каждому отдельно.
Я езжу только пару недель, уже почти привык
Что, совсем плохо?Что такое по-настоящему большой радиус, я узнал только недавно)
После мерина особенно заметна разница.
"Заправил с Самсунга"
Серег, на моей большой тоже полная жопа с этим делом На ее фоне Тигуан просто на месте крутится.Что, совсем плохо?
FXЭто на какой?
"Заправил с Самсунга"
До Тигуана ездила на Хендай Гетс. После нее, радиус разворота на Тиге кажется о-о-очень большой. Но дело привычки. Несколько дней эксплуатации и все встает на свои места. Уже не кажется таким уж большим. Но на не широких дорогах и при развороте и, иногда, при выезде из гаража, да если там еще какой-нибудь идиот припаркуется недалеко от ворот - это целая проблема. Но машинка заслуживает того, чтобы ее любить и хвалить.
Увы , это не так.На Фьюжене радиус был больше раза в полтора.
Тоже был Фьюж? Я на своем не всегда вписывался в разворот из крайнего левого. На Тиге однозначно меньше (при больших размерах). Ну может не в 1,5 раза, а в 1,3. )Увы , это не так.