Быстрый разряд аккумулятора

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014


Бесключевой доступ + StarLine S96 GSM. Замерял ОД.
 

Andreyg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Offroad 1.4 МКП


Бесключевой доступ + StarLine S96 GSM. Замерял ОД.

Не смог разглядеть - это в миллиамперах?
Если "да", то получается, что штатного аккумулятора должно хватить (при условии 75% разряда) на 70*0.75/0.022/24 = 100 суток. Ну, это как-то лучше согласуется с жизненным опытом. Но остается вопрос, почему у меня так быстро разрядился.
 

Arcam

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
518
Благодарности
385
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
У меня на сервисе за несколько часов посадили акб до смерти, утром не завелась, ночь заряжал , днем поездил, к вечеру опять напряжение 10 в. до этого две недели легко без подзаряда, акб 2 года прослужил. пришлось новый купить
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Не смог разглядеть - это в миллиамперах?
Если "да", то получается, что штатного аккумулятора должно хватить (при условии 75% разряда) на 70*0.75/0.022/24 = 100 суток. Ну, это как-то лучше согласуется с жизненным опытом. Но остается вопрос, почему у меня так быстро разрядился.

мы точно не знаем на сколько % был заряжен авто. А вообще в вагах интеллектуальное распределение питания АКБ. Должен по идее и Тигуанах быть.. Процессор контролирует уровень заряда и по мере уменьшения начинает отключать блоки потребления вплоть до контроля блока сигналки, спасая себя любимого.
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Прошлые авто стояли до месяца в зимнее время и морозы бывали ниже -30. Через 4 недели приходил откапывал и ехал в -30.
 

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
22мА это крайне мало... аж не верится.
А куда они в разрыв становились?
В Т2 находится полтора десятка блоков потребителей.... одна сторонняя сигналка с СИМ картой тянет более 60мА.
Я становился в разрыв АКБ и у меня после отключения зажигания пока не заснули блоки, потребление было ~0.7А, а затем в течении 15мин падало до 0.1А
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я после двух недель простоя вообще без проблем завёлся. Дольше Тигуан у меня не стоял. На прошлой машине и после месяца с пол пинка всё заводилось и ехало.

У меня машине три года. Напряжение на акб при простое падает незначительно (могу мониторить онлайн). После двух недель стоянки было, кажется, 12.3 В. Где-то в соседних темах кто-то говорил, что это мало. На самом деле машина легко запускается и при меньших значениях. Пару раз высаживал аккум в ноль, просто находясь долгое время в машине с включёнными магнитолой и климатом. Даже сигналка (ЦЗ) не работала. Один раз бустером завёл, второй - сама очухалась после небольшого отдыха. Напряжение, к сожалению, тогда не замерял.

В общем, за три недели дохнуть точно не должно, тем более без внештатных систем.

з.ы. Кесси через некоторое время стоянки отключается.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
serg92653, отсоединяли провод, который за акб к кузову прикручен. Ток устаканился где то минут через 20.
 

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
Тогда неудивительно, что у вас такой маленький ток потребления.
Массы продублированы как минимум еще и на двигатель. Поэтому ток очень маленький.
А подключили в разрыв к проводу от кузова специально, т.к. знают, что такое измерение будет в корне не правильно и как я уже сказал, ток в таком случае будет очень сильно занижен и у вас не будет к ним вопросов по повышенному потреблению.
Необходимо последовательно в разрыв подключаться с АКБ (не важно к какому полюсу).
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Но! В этот чертов карантин не ездил на машине 3 недели, за это время сел аккумулятор в ноль (3 в)! Это нормально?

У кого какой опыт оставления машины на паркинге при длительных отлучках?

Не нормально. У меня машина простояла 16 дней, прежде чем напряжение упало до 12,4В. После этого я стал выходить к машине раз в неделю и гонять движок. Отъезжаю немного подальше, чтобы не воняла, и стою долблю. АКБ сейчас садится до 12,3В за неделю. Надо снимать и нести домой, чтобы нормально зарядить. Но в целом это нормальная ситуация для таких простоев. К сожалению без нормальной зарядки АКБ может износиться и умереть года за два. У меня так было на предыдущем авто, ездил мало, машина часто стояла по неделе-две без подзарядки. В итоге первую АКБ поменял через 2 года такой эксплуатации, а новую раз в 2-3 месяца снимал и нес домой на зарядку.
Ток потребления у сигналки все же большой, но все равно на исправной АКБ и при правильной установке месяц машина должна простоять без проблем. А вот 3В - это либо АКБ уже мертвая, либо ток простоя большой.

Кстати, кто может подсказать, как в правильно снять и отнести домой для зарядки АКБ и вообще что у нас за АКБ стоят? Помню, какая-то Varta, но не помню, обычная свинцовая или что-то иное.
 

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
Стоят свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM.

А в каком смысле "как правильно снять" аккумулятор?
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
serg92653, в смысле потом не будет проблем с адаптациями.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

cerber_

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
С этой изоляцией в Москве, машина (2017 г.в.) простояла 3 недели, проехал 5 км (еле завелась) и снова 3 недели стоит. Сигналка уже 6.6 напряжение показывает. Три года аккуму и столько без подзарядки нормальной это фиг с ним. Вопрос в другом - хочу приобрести пусковое устройство чтобы завести, да и потом на зиму пригодится. Хотелось бы недорогое, кто-то имел дело с ними? Или игра не стоит свеч и проще снять Аккум и зарядить? Но зарядник тоже покупать, и там уже разница небольшая между ним и пусковым. Был опыт у кого? Работают ли эти пусковые или просто липа?
 
Последнее редактирование:

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
Точно? У меня EFB.
Я написал как у меня с завода стоит.

Добавлено через 4 минуты
С этой изоляцией в Москве, машина (2017 г.в.) простояла 3 недели, проехал 5 км (еле завелась) и снова 3 недели стоит. Сигналка уже 6.6 напряжение показывает. Три года аккуму и столько без подзарядки нормальной это фиг с ним. Вопрос в другом - хочу приобрести пусковое устройство чтобы завести, да и потом на зиму пригодится. Хотелось бы недорогое, кто-то имел дело с ними? Или игра не стоит свеч и проще снять Аккум и зарядить? Но зарядник тоже покупать, и там уже разница небольшая между ним и пусковым. Был опыт у кого? Работают ли эти пусковые или просто липа?

С пуско-зарядным есть много ньюансов. Дешевое брать крайне не советую. есть большая вероятность, что из-за повышенного напряжения и при этом какой-нибудь дешевой китайщины устройства попадете на крупные неприятности с электроникой. Или брать дорогое ПЗ или просто обычное зарядное, что кстати для здоровья АКБ будет намного предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
cerber_, не имеет смысла тратиться на пускозарядное. Все это проходил, тоже начал с бустера, заводил несколько раз. Но потом АКБ просто сдохла и перестала заряжаться. Купил новую батарею, купил автоматический зарядник и раз в квартал заряжал батарею. Машина много стояла, и пусть потом были большие пробеги, но такой режим батарею убивает. У меня даже не до 6,6 разрядалась, ниже 11 сигналка не давала - срабптывала. И тем не менее батарее пришёл трындец.
Сейчас раз в неделю хожу к машине, завожу, объезжаю от дома и час колбашу. Напруга не падает ниже 12,3. Тем не менее ещё чеоез недельку буду снимать и ставить на зарядник АКБ. Пусть нормально зарядит.
 
Сверху Снизу