Это слабое место у блоков кнопок -клавиш ВАГ -нужно аккуратно дергать вверх клавишу
на открытие окна , так как она упирается внутри задней кромкой в панель -днище блока, и у неё выламываются отверстия в торцах ,которыми насажена на шпеньки ( функция оси ) . В результате клавиша сидит не на оси ,а несколько выше и с перекосом -ну и "дерет" об край крышки блока. Визуально незаметно ,так как клавиша подпружинена снизу ,а вот при воздействии, идет с перекосом. При нажатии
на закрытие окна можно давить посмелее
,а вот именно при дергании кнопки вверх
на открытие , её торец в месте отверстия выламывается
влет . Сначала царапины ,потом из-за перекоса не работает функция
полного закрытия - открытия окна одним касанием. На Пассате Алтрек ,разбирал и склеивал обломки ушек кнопок - держат отлично ,но на всякий случай переставлял клееные на задние двери -там их никто не трогает практически . На Тигуане -конструкция аналогичная Если у вас плохо (через раз ) стала работать функция
полного открытия -закрытия окна в одно касание , то разбирайте блок (это просто) проверьте целы ли ушки клавишы с отверстиями.
Вот на фото видны торцы кнопок с отверстиями , что разламываются по низу (2 мм тонюсенькой пластмассы) , если чуть сильнее
дернуть
Посмотреть вложение 130574