У меня ещё старый климат 2010 м.г. выпуск 2009. Так я у себя на нём смотрю темп. охлаждающей жидкости до +20 греется минуты за 3, потом ещё пару минут до 30, а потом жди не жди замёрзнешь сам чем прогреешь, поэтому я делаю так. Завёл (у меня с первого раза было в -31.5) минуту так поработала, потом машина на ручнике, ставлю в положение D, потом R - типа коробку грею. ну и повышается расход бензина, что очень хорошо для прогрева двигателя. Минуты через 3-4 начинаю ползти по тихоньку, пока на дорогу выползу уже двигло +45. И там потихоньку в движении. Греть машину на холостых долго смысла нет, обороты очень низкие и низкий расход топлива - итог слабый прогрев.
P.s. стрелка темп. которая в приборке ВРЁТ, минимум на 10-15 градусов в большую сторону! Начинает она шевелится при темп. жидкости +45.