Челябинск

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Может я тогда запамятовал... Но вроде даже в руководстве советуют разогревать машину не на холостых а медленным движением, нагружая движок малым количеством оборотов.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Вы греете машину???
А вы руководство то читали?

Минимум до +35 град необходимо прогревать, потом греется в движении.
Даже для смартфонов которые подключаюся в сеть автомобиля есть приложения, где на экране ползет красная полоса прогрева, а по достижении 35 звучит сигнал:) (пора трогаться)
Ну а без смарта -когда обороты упадут до нормы.
Добавлено через 8 минут
Вопрос в другом. Ведь коробка тоже замерзает. Где то тут была тема, типа лучше начинать движение в ручном режиме на первой потом вторая передача и потихоньку...
Кто что думает?
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Минимум до +35 град необходимо прогревать, потом греется в движении......
Вопрос в другом. Ведь коробка тоже замерзает. Где то тут была тема, типа лучше начинать движение в ручном режиме на первой потом вторая передача и потихоньку...
Кто что думает?
Откуда такие данные про +35? :)
Объяснения наличием приложений для смартфонов не зачитываются.
И коробка замерзает... При чем на любой машине. И алгоритм такой же - без рывков на малых оборотах.
Кстати и Ходовая вся тоже замерзает :)
Какие для ходовой есть рецепты? :)
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Откуда такие данные про +35?

МИНИМУМ до +35 град
можно и до 90:)
И коробка замерзает... При чем на любой машине. И алгоритм такой же - без рывков на малых оборотах
А как уговорить "автомат" чтоб без рывков. А то он, что бы как раз небыло рывков переключается с 1-ой по 5-ую:)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
можно и до 90:)

А как уговорить "автомат" чтоб без рывков. А то он, что бы как раз небыло рывков переключается с 1-ой по 5-ую:)

Спорим что до 90 на холостых не получится? ;)

Про автомат увы не могу подсказать, т.к. никогда не юзал. Но всвязи с тем что имею первым дипломом специальность автомобиле- и тракторостроение, то могу с уверенностью заверить, что беспокойства на счет того что коробка замерзнет излишни. Разве что при температуре -60 :)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня ещё старый климат 2010 м.г. выпуск 2009. Так я у себя на нём смотрю темп. охлаждающей жидкости до +20 греется минуты за 3, потом ещё пару минут до 30, а потом жди не жди замёрзнешь сам чем прогреешь, поэтому я делаю так. Завёл (у меня с первого раза было в -31.5) минуту так поработала, потом машина на ручнике, ставлю в положение D, потом R - типа коробку грею. ну и повышается расход бензина, что очень хорошо для прогрева двигателя. Минуты через 3-4 начинаю ползти по тихоньку, пока на дорогу выползу уже двигло +45. И там потихоньку в движении. Греть машину на холостых долго смысла нет, обороты очень низкие и низкий расход топлива - итог слабый прогрев.
P.s. стрелка темп. которая в приборке ВРЁТ, минимум на 10-15 градусов в большую сторону! Начинает она шевелится при темп. жидкости +45.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Pote, вот такой прогрев наверное будет оптимальным :)
У меня ручка, я делаю так:
Включил фары на несколько секунд (для аккума), зажигание. На холостых работает минуты 2-3, поехал на низких оборот не более 1500, без резких движений дросселем. Буквально через минуты 3 температура поднимается до 70 и тут я уже еду нормально.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Действительно, стрелка температуры работает не линейно или регистрирует не линейно. Может только у меня но уже не в первый раз замечаю: то ноль (даже если уже проехал метров 500 и обороты холостые в норме) то сразу около 30-50. Но самое главное, что когда уже даже на 90 град. то все равно чувствуется какой то или гул, или шум, короче натуга какая то, толи из под капота, толи из под днища (ну не было раньше у меня авто с карданным валом и на Астре такого не было, по фигу какой мороз). И только когда проедешь уже км так 20-40 (медленно, в городе всё же, и с несколькими остановками до остывания до нуля), все нормально -тихо мягко без напряга. Я так для себя решил, что "автомат" и "халдекс" работают на гидравлике и для них температура рабочей жидкости не может не иметь значения.
Отсюда и вопросы, как? кто? и в морозы.:)

Добавлено через 3 минуты
ещё пару минут до 30
написал бы до 35 и вопросы бы снялись "оптимально":):):)
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ДА стрелка температуры ведёт себя не линейно. Вначале разница 5-6 градусов. Т.е. стрелка начинает движение с 50 градусов, но на самом деле 45. Потом разница увеличивается и когда показывает 90, на самом деле ВСЕГО 74 градуса, и потом очень медленно растёт до максимум до 95!!! Поэтому чтобы народ не ругался на медленное прогревание и сделали такой обман. Поэтому и кажется что прогрет двигатель, а машина воет, т.к. ещё греет.
P.s. я вот себе ТО-3 сделал (пробег 42 000), поменял масло в Халдексе - просто, но масло реально тёмноватое с вкраплениями чёрного, так что менять надо. В коробке решил реально не замарачиваться и не менять там оно больше смазки, а не для защиты как в двигателе. Удивился что ещё живы колодки и говорят ещё 10 000 пройдут если не больше, а по форуму на 35 000 многие меняют.
P.s. красные рули ещё никто не ловил из новых?
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Pote, Т. Е. Ты хочешь сказать что когда показывает 90 мышина воет то 74, а когда не воет и показывает 90?
Кстати, а вой откуда? От того что охлаждающая жидкость холодная?
А почему на БК тогда написано oil temp?

Менять масло в холдексе???

А вообще немного заниженное у тебя отношение к железке... Говорят что у тебя колодки годные, ты говоришь странно... Ну у других значит другой стиль вождения вот и стерлись. Сомневаешься - поменяй. Маслов холдексе менять бы не стал.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
красные рули ещё никто не ловил из новых?
Нет, пока. ттт
Желтый вот горел один раз дольше, как то после мойки. Пару раз перезавел и нормально.
Но у меня пробег смешной. От дома до работы 10 мин ходьбы неспеша. Поэтому "машина выходного дня". Только снег хожу сметаю:)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Не путайте показания БК - ойл темп с температурой охлаждающей жидкости, которую я смотрю по климат-контролю и показания стрелок температуры двигателя. Масло вообще отстаёт от всего градусов на 20-25. Я на него вообще не обращаю внимания.
Масло в Халдексе надо менять а то после 60 000 можно попасть на замену насоса 15 000 руб. или муфты в сборе - 45 000. Прочтите тему про проблемы с халдексом и замену в халдексе. ДА и по правилам положено раз 3 года у меня или после 2010 м.г. раз в 60 000. Цена вопроса - 1000 руб 1 литр + 250 руб. замена. открутить 2 болта залить поездить и ещё долить. ВСЁ.
Про 90 - это на стрелке, а темп. охлажд. жидкости всего 74, а масла 50. вот и страдает двигатель.
 

GEND

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI, 2012
Ткнулся ниже по форуму, увидел Челябинск)) решил отписаться.
Имею шнурок. (ЧТЗ) кому надо могу прочитать ошибки или что-нибудь активировать...
Пока не купил шнурок самого жаба душила выкидывать деньги за простую диагностику.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Pote, По каким правилам?
Ссылку можешь скинуть на темы с холдексом?
Хотелось бы посмотреть не мерялку температуры охл'жидкости.
Откуда данные что температура масла показывает с такой большой погрешностью?


GEND, Где ты был в октябре? :)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Pote, По каким правилам?
Ссылку можешь скинуть на темы с холдексом?
Хотелось бы посмотреть не мерялку температуры охл'жидкости.
Откуда данные что температура масла показывает с такой большой погрешностью?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186&highlight=haldex - это замена. Я фильтр не менял, муфты не охота снимать.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906&highlight=haldex - а это когда она дохнет.

Температура масла показывается нормально просто она опаздывает от температуры охлаждающей жидкости до 15 градусов, но к 80 они сравниваются. Т.е. если антифриз +65, то масло всего +50.
Про мерялку темп. это только у тех у кого старый блок климата с крутилкой температуры т.е. до 2010 г.в. Я выбираю 19 канал и подканал 2 - итог темп. охлаждающей жидкости. Кстати там же показывает реальную скорость. При 100 км/ч на приборке - реальная 96.
во темы: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=720
http://forum.tiguans.ru/showthread....FB%F2%FB%E5+%E2%EE%E7%EC%EE%E6%ED%EE%F1%F2%E8
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Pote, спасибо за инфу про масло в холдексе. Я как раз подхожу к 60, так что не знал.
Про температуры и скорости... Я бы отнесся несколько скептически...
Ну и во-вторых...
При 100 км/ч на приборке - реальная 96.
С мусорами спорил один раз. У меня показывало меньше, у них больше. Сраться не стали все равно штраф был 300 рублей, все было на нормальном уровне. Я говорил что у меня круиз был на 128, они - ты ехал 130. Приборы то у них поверенные (даже документы посмотрел), потом интересовался о приборах, погрешностях и поверке... Думаю что действительно их показания более точны.
Так что как вариант приборка может неправильно показывать и в плюс и в минус. Равно как и температуру.
Да и вообще все в этом мере относительно, как говорил наш препод по ВСТИ (взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения), и везде есть погрешность.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Самая страшная погрешность это в алкотестере!!! Она там есть, но её не принимают во внимание. А впереди праздники. Помню ехал 01.01. днём замонали останавливать и просить подышать.
Кстати про Халдекс - мне сказали номера болтов не правильно для халдекса - в итоге у меня есть один лишний для заливного отверстия - могу подарить. А для сливного - он очень длиннный. Пришлось оставить, хотя с такой резьбой не думаю что будут проблемы.
 
Сверху Снизу