Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

Kamski

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
74
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 кобыл, мешалка
пользуем каддика 1.4 125 сил на дсг, недопривод. Чип делали сразу после обкатки, после чипа поехал намного бодрее во всем диапазоне, сильно помогает при загруженной машине. Правда пришлось ставить более широкую резину, штатная шлифует. При спокойной езде расход чуть меньше, где то на 0.5л, если вжаривать то выходит + 1-1.5 литра. На данный момент пробег после чипа 45 т.км., эксплуатация машины довольно жесткая, проблем нет. На тиге думаю чип проявит себя менее ярко из-за большего веса, но прирост все равно будет ощутимым, так как добавляется четверть мощности двигателя и почти треть крутящего момента.
ЗЫ. бензин 95+

Я тоже не понял про какую машину вы имеете ввиду тяжелее. Тиг - 1453кг,
Кодьяк - 1527?

Добавлено через 3 минуты
А, ну да. Если на dsg, то тиг на 25кг. тяжелее. Но это прямо катострофическая разница, чтобы чип был не таким ощутимым:D

Добавлено через 2 минуты
А ну да. Если на dsg, то тиг на 6 кг. тяжелее. Катастрофическая разница при чипе:D
 
Последнее редактирование:

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Кадди фургон, с мотором 1.4 вес 1329кг.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Добрый день!
Кто-нибудь за последние полгода делал чиповку 1.4 125 л.с?
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Добрый день!
Кто-нибудь за последние полгода делал чиповку 1.4 125 л.с?

Прошил пару недель назад свой czca, прошивка ict под 95-й бензин. Заявленные характеристики 155 л.с., 260 Нм. Результатом доволен, получил хороший приход в диапазоне от 2-х до 5-ти тыс. об/мин.
На влажном асфальте при +4 и на скорости 60 км/ч если резко надавить педаль больше половины, то теперь не хватает зацепа.
Выше 5-ти тыс., как ничего не было, так и нет, я туда уже и не кручу:)
На 100-м бензине после прошивки еще не ездил, возможно еще немного прыти добавится, потеплеет - проверю.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Шили 125 лс.?

В смысле - после 5 000 об./мин. прироста нет?

Шил 125л.с. Прироста после 5000 об/мин субъективно не почувствовал, крика много, толку мало, как и до чипа. От 2-х до 5-ти стал ощутимо живее.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
От 2-х до 5-ти стал ощутимо живее.
-1 сек. до 100 или меньше? - говорят, что до 150-160 км/ч набор теперь должен быть живее.
В связи с чем выбор пал на прошивку ict - а не тот же APR, REVO или евротюнинг?
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
-1 сек. до 100 или меньше? - говорят, что до 150-160 км/ч набор теперь должен быть живее.
В связи с чем выбор пал на прошивку ict - а не тот же APR, REVO или евротюнинг?

Субъективно, до 100 сбросил больше секунды (сейчас замер невозможен по погодным условиям). То, что до 150-160 набор быстрее - это однозначно. Что касается прошивки, то выбирал не название фирмы, а знающего свое дело человека, и его подход понравился. APR он кстати тоже шьет желающим, а про REVO под 95-й бенз. не слышал, да сильно и не стремился.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Да, у них для 125 л.с. официально только под 100-ый. Если не секрет - сколько по сумме вышло?

Я под 100-й не хотел, он у нас далеко не везде есть, да и на мотор все же нагрузка больше с такой прошивкой.
Не секрет, по новогодним скидкам 11 т.р., а так, по-моему 15 цена.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Спасибо - цена привлекательная. у рево (которую пока рассматриваю) - аж 25
Тут главное, чтобы подход правильный был у специалистов. Мне логи снимали трижды: на штатной, сразу после чипа, и через 400 км после чипа (после адаптации). И только убедившись, что все работает правильно, мы пожали друг другу руки и разошлись. Лично мне такой не формальный подход очень импонирует.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Я под 100-й не хотел, он у нас далеко не везде есть, да и на мотор все же нагрузка больше с такой прошивкой.
Это как? Завод рекомендует 98 или 100, как заменитель 98-го.
А разве сам чип не нагрузка больше на двигл?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Это как? Завод рекомендует 98 или 100, как заменитель 98-го.
А разве сам чип не нагрузка больше на двигл?

1) На стоковой прошивке на 95-м бензине откаты под нагрузкой составляли не более 2-х градусов (что вполне в рамках нормы), и после прошивки под 95-й, те же 1-2 градуса под нагрузкой (на низких оборотах вначале разгона).
2) Предполагаю, что в абсолюте, после чипа нагрузка на мотор увеличивается, но я имел ввиду, что на чипе под 95-й, нагрузка будет меньше, чем на чипе под 98-й, т.к. там и мощность и момент еще больше.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
2) Предполагаю, что в абсолюте, после чипа нагрузка на мотор увеличивается, но я имел ввиду, что на чипе под 95-й, нагрузка будет меньше, чем на чипе под 98-й, т.к. там и мощность и момент еще больше.

То есть, логично предположить, что крутящий момент на чипе 95 будет примерно равен крутящему моменту не чипу на 100-м ?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
То есть, логично предположить, что крутящий момент на чипе 95 будет примерно равен крутящему моменту не чипу на 100-м ?

Конечно же нет. Максимальное давление надува на нашем моторе в стоке 0,8 бар независимо на 95-м или 100-м бензине. Просто на 95-м под нагрузкой мотор корректирует зажигание в немного "позднюю" сторону, чтобы не допустить детонацию, и тем самым мощность и момент на несколько процентов снижается от номинальной. Это настолько не существенно, что многие разницу между 95-м и 100-м вообще не замечают.
Давление надува после прошивки под 95-й бензин - около 1,2 бар, и это дает совсем другую мощность и момент, чем 100-й бензин на стоке.
 
Сверху Снизу