В общем от механики в основном одни минусы: комфорт хуже, динамика хуже, а тут еще и грюкать что-то начинает
От механики вижу только плюсы (если живете не в столице):
1. Драйв на МКПП гораздо выше (не задумывались - почему на дорогих спорткарах нередко ставят МКПП?).
2. Зимой "вылазить" из сугробов гораздо веселее, чем на DSG.
3. Также зимой, если авто холодный, необходимо прогреть DSG (а оно прогревается гораздо медленнее, чем двигатель), если предстоит задача выбраться из снега - в противном случае повышенные обороты при пробуксовках угробят быстро DSG.
4. Для бездорожья механика - вещь
5. Нету затыков и тугодуманья
6. МКПП по сути не требует обслуживания
А то что блюмкаем - так это мой стиль вождения, очень резкие переключения передач (бывает по лени не дожмешь сцепление и на те скрежет - но в этом виноват я сам). Или такое едем на второй и ситуация требует резкого ускорения - выжимаем сцепление, газ в пол - отбрасываем сцепление и вы получаете отличный пинок (простым нажатием газа в пол этого не достигается!) - на DSG этого никогда не сделать!
Ну и еще, если у меня был бы DSG - думаю уже угробил бы его. Так что МКПП - вещь, и очень выносливая. А блюмкания - либо синхронизаторы поизносились, либо сцепление - но на ездовые характеристики это никак сейчас не сказывается поэтому продолжаем кататься
.
Те кто ездят на МКПП спокойно - вообще проблем с ней не знают, авто быстрее сгниет пока она сломается, про DSG такого не скажешь.