Если они остались давайте посмотрим вместе, мне оч. интересно.
Конечно остались, только вот предоставить не смогу, это наша коммерческая тайна...
Что значит "не знает"? Не думаю, что в магистрали теряется много.
"Не знает", означает, что там в ГБЦ уже датчиков давления нет, никто его там не меряет и если оно там по каким-то причинам будет недостаточно, то никакого сигнала об этом машина не подаст.
Может поломки вызваны изменением материалов, качества обработки, периодичности обслуживания? В последние годы произошел коренной пересмотр отношения к авто в обществе, многие не греют авто даже в сильные морозы, обслуживают как велит ОД не оглядываясь на свой режим эксплуатации и т.д. Не может это быть бОльшей первопричиной?
Безусловно, потребительское отношение ко всему, которое сформировалось в обществе в последние лет 10, явно не идёт на пользу машинам. Как уже говорил, многие мыслят так: "Поезжу гарантию и продам. А там уже пофиг, что будет". Плюс ко всему, производитель идёт по пути удешевления производства. Также постоянно ужесточаются экологические нормы.
Однозначного ответа на то, может ли это служить основной причиной или нет, я дать не могу. Мы увидели проблему, сравнили с опытом эксплуатации предыдущих моторов, где насос реализован без пониженной ступени и такой проблемы настолько массово не наблюдалось, поразмыслили, как её можно решить, протестировали и предоставили решение.
Пользоваться им или нет - решать каждому, я не навязываю.
Просто говорю, что есть способ сделать зависимость давления масла от оборотов, нагрузки и ещё ряда параметров более линейной, схожей с тем, как это было реализовано на моторах предыдущих поколений. По нашему мнению это точно послужит для продления ресурса моторов. Особенно тюнингованых. В отличие от мнения большинства, тюнеры, кто занимается этим профессионально, не стремятся угробить моторы клиентов, а как раз наоборот, заинтересованы в продлении их жизни. Именно поэтому мы и делаем подобные услуги, рекомендуем правильные интервалы обслуживания на основании условий эксплуатации, определённые сервисные процедуры, проверенные ГСМ и расходники, и т.д.
Мы при тестах и многие клиенты сделавшие эту регулировку отмечают, что мотор начинает работать немного тише на слух. Это конечно субъективно, шумность никто не мерил.