@MikSet, тут наткнулся на пост Суслика в инсте, про известную проблему CZPA с разрушением маслосъёмных колпачков.
Он утверждает, что причина в чип-тюнинге. Я теперь как-то стремаюсь...
Можете прокомментировать, насколько его версия объективна?
Вы меня конечно извините, но, как только мне покажут подтверждённую причинно - следственную связь между чип-тюнингом и поломкой колпачков, я первый буду рекомендовать их замену перед прошивкой.
А пока мне в голову не может прийти, как прошивка может повлиять на МСК... Я понимаю механизм влияния на те механизмы режим работы которых при чипе меняется, допустим турбина, форсунки, и т.д., но колпачки... Это из ряда притянутой за уши фантастики.
Далеко ходить не надо, здесь на форуме есть тема про дымление этих моторов, уже известно несколько случаев описанных здесь, когда данный недуг проявился примерно на 50 - 80 тысячах пробега у машина на сток софте.
Людям свойственно назначать причиной то, чего они не понимают или то, на, что проще всего свалить.
Почему-то большинство уверено в том, что с конвеера производителя сходит идеальный, всесторонне просчитанный, протестированный и сбалансированный продукт который уже идеален и не требует доработки.
К сожалению это не так, в погоне за продажами, подгоняемые маркетологами с одной стороны и зажимаемые экологами с другой стороны, бедные инженеры пытаются в сжатые сроки выдать страждущим новый мотор, который мощнее и экономичней всех предыдущих.
Так происходит раз за разом и к сожалению, у них случаются просчёты, довольно часто... Поршневые на ген. 2 моторах 09 - 12 годов, ломающиеся турбины на продольных ген. 3 годов 15 - 18 и т.д., если покопаться можно найти кучу недочётов.
То же самое касается и софта, в нём заводском, тоже куча мест которые можно и нужно улучшить. У производителя просто не хватает времени производить полноценные длительные тесты в условиях гонки за карман покупателя.