Да, конечно, когда мотор будет настроен то я здесь выложу подробный расклад, что и как, чего удалось добиться и насколько стабильны результаты. Основная задача в моём понимании настроить машину для безопасной каждодневной активной езды с возможностью выезда на трек дни.MikSet, спасибо, как будет какой-то результат - пишите. Очень интересно. Я еще не слышал об успешных проектах с is38 на этих моторах.
Что по деньгам вышло?Товарищи, я прошился в ЕТюнерс под 98/100 бенз. Уже делают новые блоки, у меня 2022 модельный.
Результат - весьма ровные графики с пиком в 274 силы на 5300 об/мин и 451 момента на 3200.
Но больше радуют не красивые максимальные циферки (да, они тоже радуют глаз, конечно), а то, как эти графики идут в сравнении на полками момента и мощности стока.
Полка мощности со 180 поднялась до 250 (и выше до 274 в пике) сил, протяженность с 4100 до 6100 оборотов.
Момент - с 320 до 400 Hm в диапазоне с 2200 до 4500 оборотов (сток начинает валиться после 4000), причем на чипе уже с 2000 оборотов доступно 350 ньютонов.
Вал момента вкупе с перенастройкой DSG капитально поменял отклик машины на газ, теперь достаточно чуть-чуть гладить педаль, чтобы ускоряться. И нет нужды крутить движок, когда в треть педали едешь уже быстрее потока.
Замеры динамики пока делать было некогда, но это поправимо. Думаю, будет интересно с учётом лишнего веса в виде панорамы и будущей шумки дверей/арок.
Графики-то этих замеров своих продемонстрируй?!Результат - весьма ровные графики с пиком в 274 силы на 5300 об/мин и 451 момента на 3200.
Неплохо,совсем не плохо) Не знаешь, под 95 бенз какие характеристики они обещают?RESCUER, 32000 прошивка мотор+коробка, 3000 замер на стенде. Масло планирую лить 504 0w30.
Урфин, как-то так. Посмотреть вложение 126367
Не знаю, надо у них спрашивать. Но лить в ген3б с его степенью сжатия, даже без чипа, 95й - имхо кощунство.Неплохо,совсем не плохо) Не знаешь, под 95 бенз какие характеристики они обещают?
Какая связь между степенью сжатия и денонацией в современных моторах, и конкретно в CZPA? Совершенно ни о чем не говорящий показатель, особенно в случае конкретного нашего двигателя..Но лить в ген3б с его степенью сжатия, даже без чипа, 95й - имхо кощунство.
И риск словить детон летом на жаре.
Товарищи, я прошился в ЕТюнерс под 98/100 бенз. Уже делают новые блоки, у меня 2022 модельный.
Результат - весьма ровные графики с пиком в 274 силы на 5300 об/мин и 451 момента на 3200.
Но больше радуют не красивые максимальные циферки (да, они тоже радуют глаз, конечно), а то, как эти графики идут в сравнении на полками момента и мощности стока.
Полка мощности со 180 поднялась до 250 (и выше до 274 в пике) сил, протяженность с 4100 до 6100 оборотов.
Момент - с 320 до 400 Hm в диапазоне с 2200 до 4500 оборотов (сток начинает валиться после 4000), причем на чипе уже с 2000 оборотов доступно 350 ньютонов.
Вал момента вкупе с перенастройкой DSG капитально поменял отклик машины на газ, теперь достаточно чуть-чуть гладить педаль, чтобы ускоряться. И нет нужды крутить движок, когда в треть педали едешь уже быстрее потока.
Замеры динамики пока делать было некогда, но это поправимо. Думаю, будет интересно с учётом лишнего веса в виде панорамы и будущей шумки дверей/арок.
Какая связь между степенью сжатия и денонацией в современных моторах, и конкретно в CZPA? Совершенно ни о чем не говорящий показатель, особенно в случае конкретного нашего двигателя..
Степень сжатия в принципе меняться не может. это просто отношение максимального объема к минимальному, то есть чисто математическая величина. Вы вероятно имеете в виду компрессию, то есть давление в камере сгорания в ВМТ, вот эта величина непосредственно связана с детонацией. Конкретно в нашем случае, при работе двигателя в по циклу Миллера, клапан закрывается до НМТ. При работе по циклу Отто, клапан закрывается после прохождения НМТ. В обоих случаях, в НМТ клапан еще открыт и говорить о степене сжатия, как о решающем показателе не уместно.На низких оборотах понятно почему сж меняется. А на высоких работает в нормальном режиме, там по идеи сж будет играть роль.
Совершенно верно. И в программах самообучения, на наш мотор предписан 95 бензин, а на 220 сил 98.CHH детонит больше, хоть там и степень сжатия на две единицы меньше.
Да понятно СЖ величина постоянная. Я имел в виду, что по циклу Отто клапан закроется в том же месте как и у 220 сильного, а у него величина СЖ меньше. Хотя наверно у 220 больше давление турбиной и поэтому сильнее надувает, больше склонность к детонации.В обоих случаях, в НМТ клапан еще открыт и говорить о степене сжатия, как о решающем показателе не уместно.