Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Trojano

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
41
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Знаю точно по форуму кодиака человек там на прошивке помоему sedox проехал где то 50ткм,и все хорошо ,единственное что он пожалел что еще дсг прошил,сказал вот это точно глупость

Почему глупость ? Можно поподробнее
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Хочу здесь опубликовать довольно интересный отзыв о прошивке Кодиака с двигателем CZPA одного нашего клиента из Уфы. Там видяшка по ссылке, сюда не понял, как видео прикрепить.
Сурж на 2.0TSI 180 лс CZPA — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
MikSet, а где Тигуан то ?на видео кодиак ,и руки мужика за рулем и голос за кадром типа все хорошо, не пойму что там интересного
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, а где Тигуан то ?на видео кодиак ,и руки мужика за рулем и голос за кадром типа все хорошо, не пойму что там интересного
Да, с моделью перепутал, извиняюсь, но не суть, технически они одинаковые.
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
2 марта прошился у еврокода. Впечатления положительные. Звук работы турбины изменился, больше похоже на свист, но точно не сурдж. Замеры по льду(-15'с) бесполезные, но всё же замерили 0-100:
• сток. С первой попытки 10,5 секунд - сильно помешал гололед - конкретно буксанул на первой, потом обороты резко упали и начался разгон с низов. Со второй попытки 8,7 секунд... скользко.
• st1 7,8 сек - стабильная ровная пробуксовка до конца второй передачи. Очень заметно увеличение тяги на больших скоростях.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Да, зимние замеры - дело такое, чем больше мощности - тем больше буксует, монопривод вообще мерить смысла нет, разве, что те же 50 - 15, но опять это уже бывает страшновато зимой.
 

Dmitry.S

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
100
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)
если в этой теме есть представители от компаний чипующих CZPA ну или те кто понимают что меняется после прошивки, то просьба ответить.
  • чип как-то сдвигает момент перехода с частичной на полную нагрузку, т.е. с цикла 3В(Миллера) на обычный цикл?
  • изменения карт касаются обоих циклов работы ДВС?
  • решает ли прошивка проблемы пропусков зажигания? и если да, то что является их причиной в стоке? пример с пропусками на стоке:
2021-03-03_18-18-28.jpg
пропуски судя по другому логу, не связаны с откатами по зажиганию(красные строки - откаты, оранжевые - переключение счетчика пропусков. бензин Газпром-100)
2021-03-03_18-35-34.jpg
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Чипанул мотор, прошивка от APR, шили через OBD, ничего не снимали, процесс идёт через их браузер, там регистрация, на мою почту пришёл код который дал возможность продолжить процесс, заняло порядка получаса, хотя прошивщик говорил 3 часа.Версию выбрал под 95-ый бензин, с 98-ым разница не очень большая, а риски есть, т.к. даже наш 100 не всегда 100-ый. Во время прошивки авто стоит с включенным зажиганием, куча ошибок высвечивается, включается/выключается климат, мызыка, свет и т.д. поэтому подключали зарядное чтобы не высадить аккум. Сразу по окончании дали постоять авто 10 минут после этого завели, первых минуты две скакали обороты и мотор работал не ровно ( идёт адаптация к новой прошивке) после всё стало норм, пропали все ошибки и работа мотора стала стабильной. Замеров никаких не делал, зима и нечем. В авто 90% времени булькает 100-ый лукоил. проехал неделю результат следующий:
1 в обычной езде коробка переключается ещё раньше на повышенную, думаю для мотора не очень хорошо, теперь на тахометре всё время 1200-1700 оборотов.
2 по тяге , опять же, если педаль давишь до половины, то разницы со стоком нет.
3 на данный момент по расходу плюс один литр, абсолютные даже писать не буду, очень всё субъективно.
4 в городе переход на бОльшую мощность ощущается очень сильно, но происходит не очень быстро, т.е. давишь педаль, обычная реакция авто, потом раскручивается мотор и только потом чувствуешь разницу со стоком.
5 настоящий кайф испытываешь на трассе(езжу по возможности быстро, держу около 160-ти, если условия позволяют) где Миллером уже не пахнет, машина всегда готова стартовать, с 90 до 160 чувствуешь постоянное ускорение, реально вдавливает в кресло.
6 в apr написано что лимит по скорости выключен, но не проверял, зима опять таки, но даже после 160-ти чувствуешь ровное ускорение, конечно уже не такое бодрое, но явно лучше чем сток, резина шипы, поэтому-то больше 190 ещё не пробовал, с нетерпением жду летних тапок.
7 никаких посторонних звуков не обнаружил, мотор работает ровно на всех интервалах, с резким сбросом газа тоже нет проблем. Когда газуешь в пол, звук мотора стал резче/чётче не знаю как объяснить, считаю нормальной реакцией на увеличение давления в турбине.
8 авто становится ракетой при переходе на спорт, всегда готова ускоряться, на любых диапазонах скорости и оборотах, для обычного видителя этого больше чем достаточно, дальнейшее увеличение мощности нужно делать при имении навыков раллийных и прочих гонок.


Выводы:
если вы чисто городской водитель в драйве практически разницы нет, но спорт раскрывает возможности прошивки, но и жрать авто начинает за 15 литров и выше.
apr не нужно выбирать тем, кто хочет идти дальше, предложение ограничивается только стейч 1, дальнейшего не предусмотренно.
Менять масло нужно не реже 7,5 тысяч, нагрузка на него сильно возросла.
В целом результаты меня устраивают, реально очень быстрая машина если ехать в спорте, на трассе и в драйве раскрывается весь потенциал мотора.
Естественно, всё это моё личное ощущение и мнение, не претендующее на аксиому, может кто-то думает иначе, это нормально, готов ответить на конструктивные вопросы.
 

DoctorBo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Чипанул мотор, прошивка от APR, шили через OBD, ничего не снимали, процесс идёт через их браузер, там регистрация, на мою почту пришёл код который дал возможность продолжить процесс, заняло порядка получаса, хотя прошивщик говорил 3 часа.Версию выбрал под 95-ый бензин, с 98-ым разница не очень большая, а риски есть, т.к. даже наш 100 не всегда 100-ый. Во время прошивки авто стоит с включенным зажиганием, куча ошибок высвечивается, включается/выключается климат, мызыка, свет и т.д. поэтому подключали зарядное чтобы не высадить аккум. Сразу по окончании дали постоять авто 10 минут после этого завели, первых минуты две скакали обороты и мотор работал не ровно ( идёт адаптация к новой прошивке) после всё стало норм, пропали все ошибки и работа мотора стала стабильной. Замеров никаких не делал, зима и нечем. В авто 90% времени булькает 100-ый лукоил. проехал неделю результат следующий:
1 в обычной езде коробка переключается ещё раньше на повышенную, думаю для мотора не очень хорошо, теперь на тахометре всё время 1200-1700 оборотов.
2 по тяге , опять же, если педаль давишь до половины, то разницы со стоком нет.
3 на данный момент по расходу плюс один литр, абсолютные даже писать не буду, очень всё субъективно.
4 в городе переход на бОльшую мощность ощущается очень сильно, но происходит не очень быстро, т.е. давишь педаль, обычная реакция авто, потом раскручивается мотор и только потом чувствуешь разницу со стоком.
5 настоящий кайф испытываешь на трассе(езжу по возможности быстро, держу около 160-ти, если условия позволяют) где Миллером уже не пахнет, машина всегда готова стартовать, с 90 до 160 чувствуешь постоянное ускорение, реально вдавливает в кресло.
6 в apr написано что лимит по скорости выключен, но не проверял, зима опять таки, но даже после 160-ти чувствуешь ровное ускорение, конечно уже не такое бодрое, но явно лучше чем сток, резина шипы, поэтому-то больше 190 ещё не пробовал, с нетерпением жду летних тапок.
7 никаких посторонних звуков не обнаружил, мотор работает ровно на всех интервалах, с резким сбросом газа тоже нет проблем. Когда газуешь в пол, звук мотора стал резче/чётче не знаю как объяснить, считаю нормальной реакцией на увеличение давления в турбине.
8 авто становится ракетой при переходе на спорт, всегда готова ускоряться, на любых диапазонах скорости и оборотах, для обычного видителя этого больше чем достаточно, дальнейшее увеличение мощности нужно делать при имении навыков раллийных и прочих гонок.


Выводы:
если вы чисто городской водитель в драйве практически разницы нет, но спорт раскрывает возможности прошивки, но и жрать авто начинает за 15 литров и выше.
apr не нужно выбирать тем, кто хочет идти дальше, предложение ограничивается только стейч 1, дальнейшего не предусмотренно.
Менять масло нужно не реже 7,5 тысяч, нагрузка на него сильно возросла.
В целом результаты меня устраивают, реально очень быстрая машина если ехать в спорте, на трассе и в драйве раскрывается весь потенциал мотора.
Естественно, всё это моё личное ощущение и мнение, не претендующее на аксиому, может кто-то думает иначе, это нормально, готов ответить на конструктивные вопросы.
Я так понимаю, что на прошивке на 95й можно ездить заливая 100й? Я езжу иногда на дальняк и не всегда бывает 100й на заправках.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
411
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
более того, при чипе на 98-100ый, можно иногда ездить на 95.
Только не наваливать.
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Я так понимаю, что на прошивке на 95й можно ездить заливая 100й? Я езжу иногда на дальняк и не всегда бывает 100й на заправках.
Всё верно, больше можно, меньше нельзя, даже до прошивки старался лить сотый
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Чипанул мотор, прошивка от APR, шили через OBD, ничего не снимали, процесс идёт через их браузер, там регистрация, на мою почту пришёл код который дал возможность продолжить процесс, заняло порядка получаса, хотя прошивщик говорил 3 часа.Версию выбрал под 95-ый бензин, с 98-ым разница не очень большая, а риски есть, т.к. даже наш 100 не всегда 100-ый. Во время прошивки авто стоит с включенным зажиганием, куча ошибок высвечивается, включается/выключается климат, мызыка, свет и т.д. поэтому подключали зарядное чтобы не высадить аккум. Сразу по окончании дали постоять авто 10 минут после этого завели, первых минуты две скакали обороты и мотор работал не ровно ( идёт адаптация к новой прошивке) после всё стало норм, пропали все ошибки и работа мотора стала стабильной. Замеров никаких не делал, зима и нечем. В авто 90% времени булькает 100-ый лукоил. проехал неделю результат следующий:
1 в обычной езде коробка переключается ещё раньше на повышенную, думаю для мотора не очень хорошо, теперь на тахометре всё время 1200-1700 оборотов.
2 по тяге , опять же, если педаль давишь до половины, то разницы со стоком нет.
3 на данный момент по расходу плюс один литр, абсолютные даже писать не буду, очень всё субъективно.
4 в городе переход на бОльшую мощность ощущается очень сильно, но происходит не очень быстро, т.е. давишь педаль, обычная реакция авто, потом раскручивается мотор и только потом чувствуешь разницу со стоком.
5 настоящий кайф испытываешь на трассе(езжу по возможности быстро, держу около 160-ти, если условия позволяют) где Миллером уже не пахнет, машина всегда готова стартовать, с 90 до 160 чувствуешь постоянное ускорение, реально вдавливает в кресло.
6 в apr написано что лимит по скорости выключен, но не проверял, зима опять таки, но даже после 160-ти чувствуешь ровное ускорение, конечно уже не такое бодрое, но явно лучше чем сток, резина шипы, поэтому-то больше 190 ещё не пробовал, с нетерпением жду летних тапок.
7 никаких посторонних звуков не обнаружил, мотор работает ровно на всех интервалах, с резким сбросом газа тоже нет проблем. Когда газуешь в пол, звук мотора стал резче/чётче не знаю как объяснить, считаю нормальной реакцией на увеличение давления в турбине.
8 авто становится ракетой при переходе на спорт, всегда готова ускоряться, на любых диапазонах скорости и оборотах, для обычного видителя этого больше чем достаточно, дальнейшее увеличение мощности нужно делать при имении навыков раллийных и прочих гонок.


Выводы:
если вы чисто городской водитель в драйве практически разницы нет, но спорт раскрывает возможности прошивки, но и жрать авто начинает за 15 литров и выше.
apr не нужно выбирать тем, кто хочет идти дальше, предложение ограничивается только стейч 1, дальнейшего не предусмотренно.
Менять масло нужно не реже 7,5 тысяч, нагрузка на него сильно возросла.
В целом результаты меня устраивают, реально очень быстрая машина если ехать в спорте, на трассе и в драйве раскрывается весь потенциал мотора.
Естественно, всё это моё личное ощущение и мнение, не претендующее на аксиому, может кто-то думает иначе, это нормально, готов ответить на конструктивные вопросы.

Печалька, тяги в городских режимах не больше, а расход на литрушку больше...вот так меня и отговорили от чипа.
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Печалька, тяги в городских режимах не больше, а расход на литрушку больше...вот так меня и отговорили от чипа.
Читайте внимательно, перевод в спорт даёт тягу просто улёт, поэтому-то я думаю и расход попёр, пользуюсь этим режимом чаще, намного чаще, т.к. именно прёт!!!
 

Edward72

Новичок
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
16
Благодарности
8
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2
VOIVOD, А чего 98 карту не попробовали? Я покатался, там ещё резвее. И странно, у меня после прошивки с оборотами всё хорошо было, только доп. системы ошибки выкинули, сравнимо со снятием клемм с аккумулятора, просто все проверяет, вот и светят.
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
прокатился по трассе - после чипа отпала необходимость в кикдауне. Машина терерь прёт при педали, нажатой до кнопки кикдауна без истеричного скидывания 4-х передач вниз. Обгоны стали легкими и приятными.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MikSet

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Читайте внимательно, перевод в спорт даёт тягу просто улёт, поэтому-то я думаю и расход попёр, пользуюсь этим режимом чаще, намного чаще, т.к. именно прёт!!!

Хотелось бы ощутимый прирост тяги без "спорта", а в обычных гражданских режимах и без прожатия педали газа в больше половины т.е. в обычном ускорении со светофора, подъем в затяжную горку, какой-то обгон и т.д.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Хотелось бы ощутимый прирост тяги без "спорта", а в обычных гражданских режимах и без прожатия педали газа в больше половины т.е. в обычном ускорении со светофора, подъем в затяжную горку, какой-то обгон и т.д.
Тогда вам к нам. У нас во Владивостоке есть представитель - Сергей. Можете мне в личку написать ваш телефон - он с вами свяжется.
 
Сверху Снизу