А это как осуществляется?Возможность переключения программа - доступны 3 программы (95, 98-100ron и противоугонка)
Абсолютно верно. Отключать встроенные защитные механизмы на ст. 1 - дурной тон.мне всегда казалось, что все защиты в ЭБУ при грамотном чипе и так должны оставаться, как в стоке?
Свершилось, Revo добавили на свой сайт информацию о чипе на CZPA/CZPB
Характеристики:
Прибавка на топливе 100ron
Прибавка на топливе 95ron
- Мощность: 252 л.с.
- Крутящий момент: 424 НМ
Доступные опции:
- Мощность: 232 л.с.
- Крутящий момент: 395 НМ
Опции интересные, но мне всегда казалось, что все защиты в ЭБУ при грамотном чипе и так должны оставаться, как в стоке?
- Возможность переключения программа - доступны 3 программы (95, 98-100ron и противоугонка)
- Снятие ограничителя скорости
- Защита по температуре впуска и выхлопных газов
- Защита двигателя при холодном старте (ограничение мощности при прогреве)
Кажется результаты у них такие же как и у всех.
По моим наблюдениям ст1 на этом движке стандартно в пределах 6.1-6.3 дает.Кажется результаты у них такие же как и у всех.
Это как сферический конь в вакууме, старт с лаунча, в обычной жизни так НИКТО не ездит!По моим наблюдениям ст1 на этом движке стандартно в пределах 6.1-6.3 дает.
С одной педали на ст1 предполагаю в районе 7 - 7.5 будет. 80-120 не спрогнозирую. Я уверен, что большинство делает ст1 что бы груженным на обгоне чувствовать себя увереннее, а не для стартов с ланча. Скорее всего замеры с ланча делают потому, что у Тигуана этот самый ланч есть. А раз он есть, почему бы его не использовать для замера? На других авто, где есть ланч, замеры тоже делают с ним)Это как сферический конь в вакууме, старт с лаунча, в обычной жизни так НИКТО не ездит!
а сколько обычный старт? и замеры 80-120
А можно подробнее про режим сигнализации?Это дополнительные защиты, которых нет с завода.