nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,479
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Про чип (перепрошивку) коробки вкратце моё ИМХО
Прошитая коробка при прочих равных держит при движении в Драйве более адекватные передачи. Примеры ниже:
1. Стоковая КПП vs прошитая при одинаковом (27%) прожатии педали акселератора:
2. Стоковая КПП vs прошитая при одинаковом (48%) прожатии педали акселератора:
Прекрасно видно что после перепрошивки коробка куда дольше держит более низкие передачи, из этого вытекают следующие плюсы:
Плюсы
- снижается количество переключений передач (пропадает маниакальное стремление без конца повышать передачи и на 60 км/ч включить уже 7 передачу)
- на более низкой передаче автомобиль адекватнее реагирует на газ (даже без чипа двигателя автомобиль будет ощущаться более динамичным)
- на скоростях 70-90 км/ч автомобиль преимущественно движется на 6 передаче, а не на 7 как на стоке - и если немного продавить газ, то переход с 6 на 5 передачу занимает в 2 раза меньше времени чем с 7 на 5 т.к. используются парные сцепления (адекватное ускорение начнется раньше)
- использование более низких передач снижает нагрузку на двигатель (т.к. нет движения в натяг)
- использование более низких передач снижает откаты (т.к. нет движения в натяг)
Минусы
- изредка переключения в штатных условиях происходят не так бесшовно как в стоке (у меня например при плавном педалировании иногда бывает просадка при переключении со 2 на 3, т.е. коробка переходит на 3 передачу на более низких оборотах чем мне бы хотелось, хотя у тюнеров это тоже можно поправить)
Прошитая коробка при прочих равных держит при движении в Драйве более адекватные передачи. Примеры ниже:
1. Стоковая КПП vs прошитая при одинаковом (27%) прожатии педали акселератора:
2. Стоковая КПП vs прошитая при одинаковом (48%) прожатии педали акселератора:
Прекрасно видно что после перепрошивки коробка куда дольше держит более низкие передачи, из этого вытекают следующие плюсы:
Плюсы
- снижается количество переключений передач (пропадает маниакальное стремление без конца повышать передачи и на 60 км/ч включить уже 7 передачу)
- на более низкой передаче автомобиль адекватнее реагирует на газ (даже без чипа двигателя автомобиль будет ощущаться более динамичным)
- на скоростях 70-90 км/ч автомобиль преимущественно движется на 6 передаче, а не на 7 как на стоке - и если немного продавить газ, то переход с 6 на 5 передачу занимает в 2 раза меньше времени чем с 7 на 5 т.к. используются парные сцепления (адекватное ускорение начнется раньше)
- использование более низких передач снижает нагрузку на двигатель (т.к. нет движения в натяг)
- использование более низких передач снижает откаты (т.к. нет движения в натяг)
Минусы
- изредка переключения в штатных условиях происходят не так бесшовно как в стоке (у меня например при плавном педалировании иногда бывает просадка при переключении со 2 на 3, т.е. коробка переходит на 3 передачу на более низких оборотах чем мне бы хотелось, хотя у тюнеров это тоже можно поправить)