Чип-тюнинг 2.0 TSI от Revotechnik

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
получается что 98 от роснефть лучше лукойла?всё таки чем меряли?мне шнурок скоро приедет замерю им.
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
le[37-34,по ощущениям да, заправляюсь всегда на одной и той же заправке.. пару раз заливал лукойл - не нравилось.
Замеры это все от лукавого. От уклона, ветра и продувки кулера зависит. Паралельные старты расставляют точки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Mrist, вы когда уехали с кутером по домам, я немного задержался по своим делам, а позднее подъехала желтая ауди sline A4 с наклейкой Revo, я его естественно тормознул, разговорились, ему у Амета со стока 200лс подняли до около 260-280лс, но говорит пока не айс то чего хотел. Типа по замерам у него стало 6,8 сек до сотни, а ожидалось 5 сек с чем то. А приехал он туда же куда и мы, т.к. договорился о встрече с коллегой Амета, тот ему должен был подкорректировать настройки, я ждать не стал. Но предложил стартонуть. Результат был с точности до наоборот, когда я гонялся со стоковой такой же ауди ранее (200лс). Тогда я ее, как тузик грелку, а тут эта аудюха, меня, как тузик грелку, причем даже с места. Неудавалось даже сдерживать, аудюха медленно, но плавно от меня отодвигалась, корпуса на 4-5 и возможно далее. Разогнаться удалось до 160-180 км/ч, а дальше уже было опасно.

Добавлено через 7 минут
получается что 98 от роснефть лучше лукойла?всё таки чем меряли?мне шнурок скоро приедет замерю им.

Не думаю, что это показатель, какое топливо лучше или хуже, конечно жаль, что мы заправились на разных заправках. Получается не специально создали еще один проблемный вопрос для сомнения в качестве бензина разных нефтянных компаний. Я конечно залью 98 Роснефти после того, как искатается полный бак залитого лукойловского, потом замерю шнурком, результат сообщу.
Все свои замеры я делаю "васистым" шнурком. С айфоновским секундомером время совпадает, единственное, что не сверял, так это скорость по gps и скорость приборки. Показаниям шнурка верить можно, но вот только вопрос о правильности скорости для меня под сомнением, т.к. сам для себя это еще не проверил. Главное, чтоб и они тоже совпадали, тогда замеры по времени будут 100% правильными.
 
Последнее редактирование:

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
518,у ауди стоит dsg, он за счет одной коробки привозит нам пару корпусов
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У Ауди скорее всего больше кулер, мотор с фазами и весит на 200 кг меньше... и еще поди впуск-выпуск есть. Поговорил с Аметом можно поставить кулер поставить от S3 болт-он. Больше кулер - больше дуть можно. А если и не дуть, то машине в пробках и на жаре явно лучше будет. Был бы не автомат, а ДСГ можно было бы K04 поставить и получить быстрый машин, а так... чуть-чуть наддуть, кулер, впуск и тормоза. Ну еще может быть выпуск, но момент вырастет тогда сильно.
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
по эффективности лучше следующим шагом катализаторы вырезать. А уже потом кулер. В сервисе где Амет находится это делать умеют, да и прошивка для Тигуана есть, жаль я не успел сравнить динамику моего тигуана и тиги Ibn, у него с вырезанными катами была машина на Рево, если разница корпуса 2... наверное я бы уже тоже вырезал. А так ibn продал тигуана, и купил гольфа р :)
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
по эффективности лучше следующим шагом катализаторы вырезать. А уже потом кулер. В сервисе где Амет находится это делать умеют, да и прошивка для Тигуана есть, жаль я не успел сравнить динамику моего тигуана и тиги Ibn, у него с вырезанными катами была машина на Рево, если разница корпуса 2... наверное я бы уже тоже вырезал. А так ibn продал тигуана, и купил гольфа р :)

+1 Гольф R
+200 RS 3 :)
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
PAR, немного нет так. + 500 000 гольф р, + 1 000 000 рс 3) так что пока гольф р
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Перед покупкой Тиги...заказал Себе гольфа R доехал он до Финки))) цена была 1 800 000,00 рублей, дали скидку 300 000,00 рублей. Пока он ехал, взял Тигу))) Вот тоже собрался чиповаться, но у Меня Дизель... с ним проблемы, не каждый сервис берется чиповать, выбрал две компании МТМ и Эвотек...обе Германия, пройду нулевое ТО и в путь на чип)))
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
lasko, что за скидка такая, если все допы нахаляву? ) надо было брать!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В Revo появилась сезонная скидка 20% до конца месяца по увеличению мощности, думал это относится к чипанутым чтоб прибавить еще мощности, а нет, только на вновь чипующихся. http://revo-technik.ru/?page=item&id=37

Сегодня заливаю Роснефтевский 98, посмотрим разницу с лукойловским.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
lasko, что за скидка такая, если все допы нахаляву? ) надо было брать!
Да, вот такая:cool: Но что то жаба задушила...за маленькую машинку, такие большие деньги:) Взял Тихона, нежалею:bp:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В Revo появилась сезонная скидка 20% до конца месяца по увеличению мощности, думал это относится к чипанутым чтоб прибавить еще мощности, а нет, только на вновь чипующихся. http://revo-technik.ru/?page=item&id=37

Сегодня заливаю Роснефтевский 98, посмотрим разницу с лукойловским.

Ну вот как и обещал, залил полный бак 98 Роснефть. Вставил шнурок и дорога МКАД.
Три раза трогался с ручника, коробка на D, больше ничего не отключал, + пасссажир и багажник хлама.
По ощущениям разницы с лукойловским 98 не почувствовал, но вот цифры говорят сами за себя:
Разгон до сотни лукойл98 экто - 7.8сек
Разгон до сотни роснефть98 - 7.5сек
Откаты по зажиганию на лукойле до -5
Откаты по зажиганию на роснефти до -2,3 - в основном первый и четвертый горшки. Второй и третий почти на нулях.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Интересная статья при участии Амета http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/
Спасибо Ауди клубу и ГТИ клубу за данную статью. Т.к. я еще тот троль немного ее доработал, удалил не нужную информацию и выкладываю на всеобщее обозрение. Все неоднократно проверенно на всей линейки Шкодка. Номера каналов актуальны для Octavia A5 RS и RS FL, у них если не одинаковые, то очень схожие блоки управления двигателем. Для всех остальных машин все актуально, только могут различаться номера каналов, но не их названия.
1. Выключаем ESP и кондиционер, закрываем окна. Замеры производим на 3-4 передачи. Разгоняем машину до отсечки, опускаем обороты до 2000 и нажимаем кнопку старт и валим до отсечки.
2. Выбираем Select-> 01. Двигатель->Adv. Meaus. Blocks->Нажимаем кнопку Turbo->Отмечаем не более 12 каналов->Нажимаем кнопку LOG
Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах
Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.
Что касается РС, особенно чипованных. Кроме вышеуказанных проблем, еще добавляется применение низкооктанового топлива. Приставка Экто не превращает 95ый в 98ой. Причем ошибка может не выдаваться и не вылетать джекичан, если пропуски единичны то во время движения Вы и сами не почуствуете. Ошибка выдается если подряд пропуски более 5 раз на одном цилиндре или одновременно на всех от 1 раза. А Вы ездиете и не знаете, что машина работает не правильно.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц.
Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
Например:
НА МАШИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛИШКОМ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 3 0 1.5 4
3500 3 3 4 4
3750 4 6 6 6
4000 3 0 3 4
4250 6 6 6 6
4500 6 6 6 6
4750 6 4 6 4
5000 8 6 8 4
5250 2 8 6 8
5500 6 8 8 6
5750 8 4 6 6
6000 6 6 6 4
6250 8 8 8 8
6500 8 6 6 6
6750 6 6 6 6
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ АГРЕССИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (на тюненых машинах с прошивкой)
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 1.5 0 0
3750 3 0 0 1.5
4000 0 0 3 0
4250 1.5 1.5 3 3
4500 3 3 3 3
4750 1.5 3 1.5 1.5
5000 3 3 6 3
5250 0 1.5 3 0
5500 3 3 1.5 1.5
5750 3 4 3 1.5
6000 1.5 3 1.5 4
6250 3 3 3 3
6500 4 3 3 3
6750 1.5 3 1.5 3
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ БЕЗОПАСНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 Cyl 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 0 0 0
3750 0 0 0 1.5
4000 0 0 0 0
4250 0 0 0 0
4500 0 0 0 0
4750 1.5 0 0 0
5000 0 0 0 0
5250 0 1.5 0 0
5500 0 0 0 0
5750 0 0 0 0
6000 0 0 0 0
6250 0 0 0 0
6500 0 0 0 0
6750 0 0 0 0
8ки никогда не встречал, но Агресивное зажигание попадается сплошь и рядом у чипованных коллег.
Channel 102-3: Intake Air Temperatures — Температура Впускного Воздуха
Этот канал показывает температуру впуска. Датчик расположен во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Он показывает температуру воздуха прошедшего через воздушный фильтр+интеркуллеры, чтобы поступить в цилиндры и смешаться с топливом. К сожалению этот канат н идеален для измерения эффективности интеркуллера потому что в по хорошему нужно было бы замерить температуру как до интеркуллера так и после и уже на разнице этих температур посмотреть насколько эффективно он работает. В идеале, поступаемый воздух в мотор должен быть как можно холоднее. В принципе интеркуллер для этого и создан. Но интеркуллер нагреваться если хорошо не обдувается- это легко проверить если сделать 4 подряд замера на полном газу и посмотреть как растет температура. У нас на А4 Б7 стоят 2 интеркуллера позади противотуманых фар, обдуваются они недостаточно хорошо поэтому установка фронтального интеркуллера желательна на прошитых машинах с высоким давлением наддува. По моим замерам после четырех заездов разница температуры на впуске около 7 градусов, а в теории 3градуса это 1% КПД двигателя. Причем чем больше замеров подряд делать тем больше будет разница. Так же с установкой фронтального куллера уменьшается длина впускной трассы, что положительно скажется на чувствительности педали газа.
По опыту разницы до +15 градусов между сток РС и сток+кулер как таковой нет. Кулер по сути нужен на температурах выше +20 градусов.
Channel 115: Boost Pressure – Давление Наддува
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Актуально для машин с давлением до 1,5 бара.
От полученного значения отнимаем 1000 , а потом делим на 1000 и получаем давление в барах.
Т.е. получили значение реальное 1900. (1900-1000)/1000=0,9бар
Давление надува реальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Если реальное значение выше, значит турбина работает некорректно. Проблемы могут быть с грязным воздушным фильтром, клапаном N75, негерметичностью системы и др.
Channel 230: Rail Pressure – Давление Топлива «высокое»
230-1 Rail Pressure (Specified) – давление топлива(запрашиваемое)
230-2 Rail Pressure (Actual) – давление топлива(актуальное)
Полезный канал для диагностики «высокого» давления топлива, создаваемого топливным насосом высокого давления. Так же как и с бустом, есть два значения запрашиваемое(specified) и актуальное(actual). На прошитых машинах давление около 110бар, а на специальных программах под усиленный насос(APR, KDM тд) доходит до 130бар. Если возникли какие то проблемы с этими значениями причиной может быть толкатель, подкачивающий из бака погружной насос или банально топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный датчик измеряет до 136 бар.
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
На прогретой машине до 900 градусов актуальная температура. Если выше то милости просим в сервис.
Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос.
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
Этот канал измеряет граммы в секунду — поток воздуха проходящий и считываемый МАФ датчиком. С помощью полученных значений можно смотреть сколько воздуха потребляет мотор. Максимальные значения как правило показываются возле отсечки. По усредненным параметрам, стандартным значением для 2,0TFSI мотора является значение 160-170 грам, для машины с прошивкой+выхлоп+впуск около 200-210грамм. Низкие значения на МАФах 2.0ТФСИ прежде всего говорят о наличии ДЫРЫ в участке воздуховода после ДМРВ и перед турбиной. Т.е. мотор "сосёт мимо кассы" :) Равно как и очень большие показания указывают на наличие ДЫРЫ на участке воздуховода от турбины до дроссельной заслонки. Низкие значения к отсечке например 120г/с покажут что ваш МАФ подыхает. При этом никаких ошибок не будет показваться. Очень низкие или отсутствие показаний на низких оборотах говорит о том что он уже сдох. Интересное примечание что на ГТИ-Клубе народ высчитал примерный коэффициент перевода г/с в лошадиные силы что то в районе 1,25-1,3. Но это все теория из раздела разгон и вес/мощность, на практике очень много факторов влияющих на результат.
Результаты от Амета для А5ФЛ РС
сток — около 170
стейдж1 — 195-205 в зависимости от авто и условий
стейдж2 — 210-215
стейдж3 — 270-290
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Показания больше чем 20 должны насторожить, видимо что то не так. Это обозначает, что с приготовлением смеси непорядок. По опыту видел одну РСку с наглухо забитым воздушным фильтром и 95м в баке непонятного происхождения.
Полезные замечания от Амета revo-technik.ru/
Снимать лучше группами а не отдельными параметрами.
на 2.0ТСИ я стандартно снимаю следующее:
001 — коррекция смеси в рил-тайме, норматив +-10%, в идеале до 5%, когда идет в плюс — беднит, в минус — богатит
003 — там угол зажигания и расход воздуха
020 — откаты
032 — в статике, после обнуления минимум 5-10км. накопленные адаптации, холостой ход и нагрузка. аналогично с 001 должно быть.
031 — смесь
для турбо машин на выходе на буст должна стремится к 0,73-0.8 в зависимости от проги
------------------------------------------------------------------------
Из вышеописанного можно сделать 2 вывода:1) Мало того что поставить железо, его нужно еще и прошить под конкретный автомобиль. 2) Жизнь турбомотора зависит от качественного топлива и периодической сменой масла и ТО.
P.S. Спасибо Амету за важные дополнения.
 

imril

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
274
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S REVO 250HP
Вопрос такой! Куда делась тема из шапки раздела, REVO??? Или всё? Рево не сотрудничает с Тигуан клубом???
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
фиг с ней с шапкой, хорошу тему и сами на плаву поддержим)
 

imril

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
274
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S REVO 250HP
Суть такая, звонил в РЕВО, скидку клубу всё ещё делают, стоить чип будет как и было в теме 18000р со скидкой (без скидки 20000р)! Так что завтра еду чиповаться ))) На вопрос какую прошу льют, ответили что всё по желанию клиента, хотите старую злую, хотите новую придушенную, но советовали новую ибо говорят что новая более лояльна к нашему автомату. Выбирать вам, как говорится!
P.S. сам буду шиться на старую! :ay:
P.S.S.
05 сентября 2012
Друзья! Revo Technik объявляет сезонную акцию на программное обеспечение для дизельных автомобилей, у вас есть возможность до конца сентября увеличить мощность вашего авто со скидкой 20%! Акция действует у всех дилеров Revo Technik.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу