BSV
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Окт 2012
- Сообщения
- 502
- Благодарности
- 158
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Всем доброго времени суток!
После покупки Тига 1.4(150) с DSG6 и первых впечатлений от вождения во время обкатки заметил особенность коробаса в режиме «D» в виде ранних переключений на высокие передачи.
В принципе ничего особенного если учесть, что это общая тенденция "автоматов", но по моим личным ощущениям это не очень нравится движку. В моем понимании езда на низких оборотах 1100-1400 об/мин. (внатяг) довольно сильно нагружает двигатель уменьшая его ресурс, запас которого итак не сильно большой…
В режиме «S» конечно такого не происходит, но это уже другая крайность: держать обороты 2-ой передачи до 3500 при отсутствии нагрузки тоже не совсем «АЙС». Да и на плавности хода это сказывается как ни крути (отпустил ты газ на 3000 об/м. на 2-ой передаче и получил клевок носом ).
Сегодня прочитав тему чип-тюнинга от APR и зайдя на их сайт увидел инфу о прошивке коробок DSG6 и DSG7.
Выдержка с сайта: После чипа «коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач».
Вот и возникли вопросы:
1.Какие у вас ощущения от работы DSG6? Все ли нравится? Какие особенности отметили для себя?
2.Как вы считаете сказывается работа DSG6 на ресурсе двигателя 1.4(150л.с.)?
3.Какой режим на ваш взгляд является более щадящим для двигателя 1.4(150л.с.)
4.Как Вы считаете, поможет ли чип коробки снизить нагрузку на двигатель и увеличить его ресурс?
5.Кто-нибудь чиповал себе DSG6? Какие ощущения?
После покупки Тига 1.4(150) с DSG6 и первых впечатлений от вождения во время обкатки заметил особенность коробаса в режиме «D» в виде ранних переключений на высокие передачи.
В принципе ничего особенного если учесть, что это общая тенденция "автоматов", но по моим личным ощущениям это не очень нравится движку. В моем понимании езда на низких оборотах 1100-1400 об/мин. (внатяг) довольно сильно нагружает двигатель уменьшая его ресурс, запас которого итак не сильно большой…
В режиме «S» конечно такого не происходит, но это уже другая крайность: держать обороты 2-ой передачи до 3500 при отсутствии нагрузки тоже не совсем «АЙС». Да и на плавности хода это сказывается как ни крути (отпустил ты газ на 3000 об/м. на 2-ой передаче и получил клевок носом ).
Сегодня прочитав тему чип-тюнинга от APR и зайдя на их сайт увидел инфу о прошивке коробок DSG6 и DSG7.
Выдержка с сайта: После чипа «коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач».
Вот и возникли вопросы:
1.Какие у вас ощущения от работы DSG6? Все ли нравится? Какие особенности отметили для себя?
2.Как вы считаете сказывается работа DSG6 на ресурсе двигателя 1.4(150л.с.)?
3.Какой режим на ваш взгляд является более щадящим для двигателя 1.4(150л.с.)
4.Как Вы считаете, поможет ли чип коробки снизить нагрузку на двигатель и увеличить его ресурс?
5.Кто-нибудь чиповал себе DSG6? Какие ощущения?