IIIaJIanau, выше 400Нм момент не желательно задирать.
За логи спасибо! В ближайшее время отчитаюсь по стоку. НО! Не в режиме пробка-пробка и 110 постоянных по трассе. А в том, что мне более интересен: Тапка в пол(тысяч до 6500 оборотов) с 0 и до "сколько места есть впереди", тормоз в пол- снова тапка и так много много раз! При температуре окружающего воздуха 25 и выше!Для себя вопрос перегрева АКПП считаю закрытым.
Эта температура уже близка к критичной а если после этого еще и дурака на дороге включить?проехал 3 км по городу до мкада и после непродолжительной, едущей пробки на мкаде температура масла была 99 град
Не должно бы быть! Крупные конторы таким не занимаются. Во всяком случае с рево общался, они очень и очень неохотно выделяют слабые стороны других контор! Вот и хочу узнать из первых уст. Ибо сейчас на рево гроши жаба тратить запрещает, а с-чип бренд неизвестный и повторяя твои слова "Славик, чет я очкую..."Человек этот наверное работает в апр)))))
S-Chip, и к вам вопрос! В соцсети именуемой "ВКонтакте" есть сообщество "Volkswagen Tiguan Club" так вот там человек (фамилий называть не буду) написал " Внимание! Никогда не обращайтесь в http://s-chip.ru для чип тюнинга! После их работы вышел из строя блок управления двигателя!" прошу комментарий!
Не должно бы быть! Крупные конторы таким не занимаются. Во всяком случае с рево общался, они очень и очень неохотно выделяют слабые стороны других контор! Вот и хочу узнать из первых уст. Ибо сейчас на рево гроши жаба тратить запрещает, а с-чип бренд неизвестный и повторяя твои слова "Славик, чет я очкую..."
однако инфы в сети маловатоповерь бренд более чем известный
вот поэтому и спрашиваю тут :ay:Я не знаю какой там интерес у этого человека,
однако инфы в сети маловато
Добавлено через 41 секунду
вот поэтому и спрашиваю тут :ay:
Не вводите людей в заблуждение, ничего критичного в 100 градусах нет.За логи спасибо! В ближайшее время отчитаюсь по стоку. НО! Не в режиме пробка-пробка и 110 постоянных по трассе. А в том, что мне более интересен: Тапка в пол(тысяч до 6500 оборотов) с 0 и до "сколько места есть впереди", тормоз в пол- снова тапка и так много много раз! При температуре окружающего воздуха 25 и выше!
Эта температура уже близка к критичной а если после этого еще и дурака на дороге включить?
Вот об этом я и писал! А Вы вброс-вброс. Это не вброс, а реальность. Ну а то что я езжу ,как чудак с буквы "М" это я уже признавал
!