Друзья, доброго дня!
В выходные был в гостьях у ребят. Большое спасибо Антону и его коллегам, прошивка прошла быстро и без осложнений.
У меня бензин, машина 2014 года. Тянул с прошивкой по нескольким факторам. Во первых гарантия (за два года пригодилась однажды – заменили топливный насос), во вторых при покупке авто устанавливал сигнализацию с автозапуском, поэтому по части безопасности пришлось озадачиться (максимально затруднить доступ в том числе и к эбу). Изучал данную ветку и коллег из APR\Revo и склонялся больше в пользу прошивки через диагностический разьем, пусть и за большие деньги… Но надо признаться в результате жаба задушила и поехал в S-Chip.
Надо отдать должное Антону и несмотря на достаточное количество клиентов, он подошел к моему случаю с вниманием. Решили так – пробуем прошить через кабель (это менее надежно чем прошивка напрямую со снятием эбу, и не всегда срабатывает), если не получается, снимаем эбу и шьем как всех (снятие напомню было бы немного «геморным», хотя все к этому были готовы).
В результате со второй попытки машинка прошилась по кабелю, на все про все ушло минут 30.
По итогам суток езды (4-5 часов сам, 2 часа жена). Первое ощущение машина полегчала (выложил из багажника килограмм 200-250), очень хотелось еще прибавить скорости, благо было очень легко и не принужденно. Но в городе и на МКАДе куча камер, поэтому сильно погонять не получилось. До ста в спокойной манера разгон почти не отличим от стока, а вот потом явно чувствуется прибавка мощности… Поймал взглядом спидометр 150, легко идем и еще готовы прибавить (на стоке выше 140-150 надо было педаль в пол и в результате все равно такой резвости не было).
К вечеру отдал машину жене (про прошивку ее не предупреждал, поэтому был чистый эксперимент, на не подготовленном водителе)… Вечером спрашиваю как прошел день, как поездка/дорога, как машина себя вела ;-) Отвечает что все нормально, машин было не много, и уточнила какой я бензин заливал пару дней назад. Отвечаю, что как обычно 98. Вопрос: а после 98 еще какой-то есть? Да, 104 ;-)
Вообщем не могла она не заменить более резвый характер машины (и заметила), хотя опыта немного и сомневаюсь, что ехала она по городу более 80 км/ч.
Небольшой негатив. По МКАДу все же удалось несколько раз «педаль в пол». Первые пару раз при переключении с D6 на D4 были небольшие рывки (не приятно и не понятны причины, буду рад узнать Ваше мнение). С подобными рывками (при ускорении более 4 тыс. оборотов сталкивался только однажды – год назад, причину установили на СТО – частичный выход из строя топливного насоса (заменили), после этого вопросов по работе не возникало.
3-4 ускорения с переключением на пониженную передачу были уже плавными и без рывкой… Как буд-то прочихались и поехали ;-)
Думаю в течении мая еще «потестировать» ускорения, надеюсь будет более полная картина…
В целом остался доволен, еще раз спасибо ребятам и отдельно Антону.