Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
S-Chip, ну я так и понял что это обход системы. А вы стоковую прошивку ДВС можете записать на какой нибудь носитель и отдать клиенту? Вдруг понадобится вернуться в сток а к вам не будет возможности попасть (по разным обстоятельствам)?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Shimahanov, да, без проблем.
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
В субботу два дизеля прошьете с евро 2?! Ну или как посоветуете!
Под'едем к полудню где то!
Подробности уж завтра...
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Гарик-ru, да, наберите мне завтра 8-9265631588, запишу на время.
 

Tungsten

Новичок
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2014, TSI 2.0, кнопка
Друзья, доброго дня!

В выходные был в гостьях у ребят. Большое спасибо Антону и его коллегам, прошивка прошла быстро и без осложнений.
У меня бензин, машина 2014 года. Тянул с прошивкой по нескольким факторам. Во первых гарантия (за два года пригодилась однажды – заменили топливный насос), во вторых при покупке авто устанавливал сигнализацию с автозапуском, поэтому по части безопасности пришлось озадачиться (максимально затруднить доступ в том числе и к эбу). Изучал данную ветку и коллег из APR\Revo и склонялся больше в пользу прошивки через диагностический разьем, пусть и за большие деньги… Но надо признаться в результате жаба задушила и поехал в S-Chip.
Надо отдать должное Антону и несмотря на достаточное количество клиентов, он подошел к моему случаю с вниманием. Решили так – пробуем прошить через кабель (это менее надежно чем прошивка напрямую со снятием эбу, и не всегда срабатывает), если не получается, снимаем эбу и шьем как всех (снятие напомню было бы немного «геморным», хотя все к этому были готовы).
В результате со второй попытки машинка прошилась по кабелю, на все про все ушло минут 30.
По итогам суток езды (4-5 часов сам, 2 часа жена). Первое ощущение машина полегчала (выложил из багажника килограмм 200-250), очень хотелось еще прибавить скорости, благо было очень легко и не принужденно. Но в городе и на МКАДе куча камер, поэтому сильно погонять не получилось. До ста в спокойной манера разгон почти не отличим от стока, а вот потом явно чувствуется прибавка мощности… Поймал взглядом спидометр 150, легко идем и еще готовы прибавить (на стоке выше 140-150 надо было педаль в пол и в результате все равно такой резвости не было).
К вечеру отдал машину жене (про прошивку ее не предупреждал, поэтому был чистый эксперимент, на не подготовленном водителе)… Вечером спрашиваю как прошел день, как поездка/дорога, как машина себя вела ;-) Отвечает что все нормально, машин было не много, и уточнила какой я бензин заливал пару дней назад. Отвечаю, что как обычно 98. Вопрос: а после 98 еще какой-то есть? Да, 104 ;-)
Вообщем не могла она не заменить более резвый характер машины (и заметила), хотя опыта немного и сомневаюсь, что ехала она по городу более 80 км/ч.
Небольшой негатив. По МКАДу все же удалось несколько раз «педаль в пол». Первые пару раз при переключении с D6 на D4 были небольшие рывки (не приятно и не понятны причины, буду рад узнать Ваше мнение). С подобными рывками (при ускорении более 4 тыс. оборотов сталкивался только однажды – год назад, причину установили на СТО – частичный выход из строя топливного насоса (заменили), после этого вопросов по работе не возникало.
3-4 ускорения с переключением на пониженную передачу были уже плавными и без рывкой… Как буд-то прочихались и поехали ;-)
Думаю в течении мая еще «потестировать» ускорения, надеюсь будет более полная картина…

В целом остался доволен, еще раз спасибо ребятам и отдельно Антону.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня тоже было такое (рывки), но то ли коробка адаптивная, то ли привых, через километров 100 всё прошло.
 

alt66

Участник
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
140
Благодарности
37
Адрес
Москва, Алтуфьевское ш.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi CLJA
Имеется пара вопросов по чипу на TDI. Мигает ли спиралька, если газ в пол на длительном разгоне? И черный выхлоп соответственно? Какие технические различия между прошивками "с вибрациями и без"?
Чип только за счёт повышения давления?
Спасибо!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На моей машине спиралька не мигает и чёрного дыма нет (по крайней мере я его в зеркало заднего вида никогда не видел да и из знакомых вроде никто не говорил)
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
alt66, нет, спиралька не мигает и дыма черного нет. Увеличение мощности за счет увеличения наддува, давления топлива, перенастройки педали газа и т.д.
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Имеется пара вопросов по чипу на TDI. Мигает ли спиралька, если газ в пол на длительном разгоне? И черный выхлоп соответственно? Какие технические различия между прошивками "с вибрациями и без"?
Чип только за счёт повышения давления?
Спасибо!

Тоже было пару раз при длительном разгоне в пол, спираль, потеря мощности. Остановка перезапуск и все ок. Передув похоже.
Чип s-chip, версия без вибраций и прожига.
Кстати Антон подскажи для моей коробки софт не появился, помнишь версия блока 90 по-моему (у меня версия софта коробки 1705, хотели прошить до 2187), когда пробовали не пошел, ты говорил что доработаете
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
alt66, нет, спиралька не мигает и дыма черного нет. Увеличение мощности за счет увеличения наддува, давления топлива, перенастройки педали газа и т.д.

Объясните мне, как так нет чёрного дыма?
Его нет в любых режимах или есть все таки при тапке в пол?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Его нет в любых режимах или есть все таки при тапке в пол?
У меня черный дым был только после чипа первые пару часов после прошивки и установки заглушки...походу впуск просирался после отключения ЕГР или х.з....но после больше ничего не появлялось...
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Barmi, ну вот так, нет его и все тут =)) хотя, смотря что называть дымом ... скажем - дым как на стоке. Единственное при резкой тапке в пол с места может выплюнуть чуть больше стока. Как-то так, главное сам понял, что написал :D

Добавлено через 1 минуту
Друзья !!! осталось всего два дня акции, запись плотная, кто еще раздумывает поспешите :az:
А кто приезжал, а их не мало, черканите пару строк, я же просил :)
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Антон! Только добрались! Ща напишу)))
Чип, егр- офф и заглушка! Ничего не забыл?
Приняли быстро, механики ворчали, что блок скобой закрыт надо пилить , а очков нету)))
В остальном все четко. Пробный заезд вокруг гаражей снес башню))) А дальше Балашиха ужс...., но потом
Все отлично, поведение машины изменилось сильно, переключения стали мягче на разгоне и мощь!!!
Первые впечатления- супер! Тестим дальше))
Были 2 тиги из Иваново и комрад из местных, так что сегодня на 3 с-чипанутых стало больше))))
Антон, спасибо!!!
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Объясните мне, как так нет чёрного дыма?
Его нет в любых режимах или есть все таки при тапке в пол?

У меня дымил как Икарус при резких стартах, но после того как Антон поколдовал с прошивкой (устраняли вибрации) вообще забыл про чёрный дым.
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Сегодня не с места, но в пол топил! Смотрел назад и дыма не видел. Конечно солнце, может в пасмурный мокрый день проглянется!?
)))))
Заметил что накат сильно увеличился! Может такое быть или уж субьективно?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Barmi, ну вот так, нет его и все тут =)) хотя, смотря что называть дымом ... скажем - дым как на стоке. Единственное при резкой тапке в пол с места может выплюнуть чуть больше стока. Как-то так, главное сам понял, что написал :D

Тогда объясните мне, почему в прошивках от APR, Morendi, Ratkov дым есть, а в вашей нет?
Ну как так?!
Где то тут подвох...:rolleyes:
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Barmi, с моей стороны будет корректно воздержаться от комментариев почему в прошивках каких либо производителей что-то не так :D Можно порассуждать о теоретическом аспекте, что есть этот дым и откуда он берется, ну и сделать некоторые выводы :eek:
Либо все намного проще - понимание дыма, то есть то, что называть дымом и какой он должен быть :confused: о как завернул :D
ЗыЖ был у нас случай, вернулся клиент после чипа, говорит дымит не по детски трактор ... вышли посмотрели, он газ в пол с места, сзади как от икаруса :) Загнали в бокс, сразу было понятно - дыра во впуске, ну так и вышло, сделали опрессовку - в шланге дыра с 5 рублей, поменяли и все стало ок :ay:
 
Последнее редактирование:

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Чиповался 05/05 + отключил ЕГР, Антону спасибо.
Т.к. я не гонщик, то на полную еще не давил, но машина поехала по другому. Если не спеша ехать на D, то коробка переключается на повышенную раньше, практически исчез "фирменный" толчок блокировки ГТ на 2-й при неспешном разгоне. Появился заметный подхват при разгоне от 80-90 км/ч, что будет приятно при обгоне. Расход по БК показывает меньше, что в реалии - посмотрим.
Заглушки поставлю сам и удалю трубку на ВК.
Доп. помпа работает, про это говорил Антон и подтвердилось прослушиванием.

п.с. Но есть замечание к слесарной работе - не был закреплен жгут проводов к ЭБУ на дополнительной клипсе к моторному щиту. Возможно это не критично, хоть эта клипса и "не удобная", но желательно возвращать все в сток. Доделал сам, т.к. менял дополнительный фильтр на вентиляции и заметил сей факт
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
п.с. Но есть замечание к слесарной работе
После этой фразы решил добавить!
От общения с Антоном и Василием (вроде так, извиняюсь если ошибся) только положительные эмоции!
А вот механиков ВАГПлюс надо бы как то повоспитывать на предмет отношения к клиентам!
Ворчание на отсутствие очков, которое я упоминал, это самое милое и безобидное событие (иль как лучше назвать....). После того как "спец" распалил себя ворчаньем, он начал как то жестко относится к "мясу" (моему ненаглядному Тигренку :)), терзал его так, что мне пришлось уйти шо б в обморок не упасть!
Ну эт так....может только я такой впечатлительный и все "спецы" так работают)))

не был закреплен жгут проводов к ЭБУ
...слазаю проверю...
 
Сверху Снизу