Чип тюнинг нового тигуана 2017

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Doktor_vra4, ну значит REVO и EuroCode.
В принципе тут и их в основном и обсуждают.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Domoff,
Vasilisk999,
До 100км теперь дикий подхват и тащит прям огонь

Это в каком режиме? В пол? Мне больше интерес режим "в пол педали". Чтобы как говориться за педалькой ехала.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Илья78, Да в D обычно езжу, на S переключался на трассе для обгонов несколько раз.
Нет не в пол, педаль стала намного отзывчевей т.е. ее нажимаешь немного и машина едет соизмеримо нажатию.
В ECO поездил, очень необычно катиться накатом без торможения двигателем, вообщем езжу всегда в D.
Причем с режимом ECO тоже тупняк, его все время включаться надо когда машину заводишь вообщем режим D золотая середина для меня.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Интересно реально ли будет на czpa замутить ст3,заменить турбу на ихи ис20 и добиться нормального прихода в районе 350 сил(включаю даупайп и тд и тп) при адэкватном ресурсе двигателя с данным циклом.
 

kokin

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
подольск
Автомобиль
тигуан 220
Интересно реально ли будет на czpa замутить ст3,заменить турбу на ихи ис20 и добиться нормального прихода в районе 350 сил(включаю даупайп и тд и тп) при адэкватном ресурсе двигателя с данным циклом.




проще купить 220 и сделать чип
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Когда уже купил не проще.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Perfect777, Ты когда машину то покупал форум то смотрел вообще?
Если ты изначальном думал об чипе с СТ3, зачем купил 180 сильный движок который не чипуется в принципе?
Турбину заменить мало, надо еще софт в мозгах обновлять, а вот с этим как раз проблемы.
Я сам бы не отказался поставить турбину от 190 сильной версии, но там тоже не все так просто, может потом когда-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Когда покупал инфы еще было мало.С таким же успехом могу тебе сказать, легче из за бугра чтобы пригнали тебе 190 сильный, а лучше би турбо.У каждого свои причины.Давай без офф топа.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Perfect777, Из за бугра дороже, я бы 190 сильную взял бы версию если бы была.
А без оффтопа, как сказал выше мало поставить турбину, под нее надо мозги обновлять,вот тут и проблема.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Никто не забыл, случайно, что после чипа, если что случится с коробкой или двиглом, то по гарантии ничего не удастся починить, не СТРАШНО?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Читай выше, там тоже все не просто, уже 100 раз обсуждалось в ветке.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Danyock, Читай выше, там тоже все не просто, уже 100 раз обсуждалось в ветке.
А что тут читать, если что случится, то следы увеличения мощности не затереть. А еще, не чипованную машину проще продать, но это если покупатель будет проверять (я бы с чипом не взял:))
А если уж по теме, то, думаю, по любому миллер будут чиповать лошадей до 250 + 400нм и разгонная динамика будет лучше стока 220, просто мозги пока не могут взломать, ну и с циклом миллера нужно отдельно "шаманить", думаю это не совсем стандартная задача для авторов софта. Наверняка с помощью корректировки программы можно уменьшить эко влияние миллера, ведь управляется все электроникой, а не просто механика и ничего не изменить, вот только кто сможет разобраться в этих процессах и корректную прошивку написать, вот вопрос, а для тех кто говорит, что CHHB на много крепче по железу, чем CZPA, это пустые слова (потенциал турбины не беру в расчет), например, точно известно, что на CHHB есть проблема с задирами распредвалов да и вообще с давлением масла...
У CZPA, на вскидку, вижу 3-и преимущества:
1. Трехэлементное наборное маслосъемное кольцо (масложера, скорее всего не будет и после 100к.км, но это не точно :)). У CHHB двухэлементное (сами поизучаете в чем отличие, если интересно будет).
2. Увеличена производительность масляного насоса по сравнению с CHHB (22 зуба на звездочке вместо 24 у CHHB). Многие скажут, что это сделано для того, чтобы CZPA без проблем работал на маслах 0w20, но ведь в наших реалиях всем будут лить одно и то же масло (0w30, скорее всего), так что более производительный насос это +.
3. Реально экономичный двигатель, при условии спокойной езды. Выкладывал в теме про расход, если ехать по трассе в экорежиме в пределах не более +15 км/ч к разрешенной скорости, то у меня средний расход получился 6.6 л! У меня практически столько же солярис в новом кузове 1.6 с 6акпп ел при таком же стиле езды. Чудес не бывает, CHHB будет точно прожорливей, а если чипануть, то и подавно.
Это я все к чему, лично я осознанно брал именно с CZPA. А еще комплектация CITY только с 180-сильным. Хотел именно с 17" колесами и бампер на Highline с вставками под серебро и доп. хромом вообще не понравился, а еще если Highline доупаковать до CITY в моем случае, то получается разница в 140 тыс. руб., а не 80, вот так.
Ну а если куплен рейслоджик и драгрейсинг каждые выходные + на штрафы не жалко среди недели, то тогда 220 + чип онли! :). Кстати после чипа CHHB нужно еще и DSG шить, чтобы затуп со старта убрать, а то счастья не будет:), ну и логи с откатами мониторить + бенз не ниже 98, а он в отличии от обычного 95 частенько присадками металлосодержащими изобилует, после которых свечки, лямбды, форсунки ну и каталик вряд ли долго протянут.

P.S. Интересно, как владельцы Kia Sportage 4 2.0 АКПП + 4WD спокойно и счастливо живут, а у них там при включеном климате 100 км/ч вообще с трудом набирает, а машинки даже лучше Тигуана продаются.

Все вышесказанное ИМХО, ни к чему не призываю:).
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Насчет корейцев у меня был IX35 дизель 184сил, и ехал он в разы лучше Тигуана, что с климатом, что без....все таки настоящие родные лошади с завода решают.
Ценик на спорт ниже, немного но ниже и коробка там гидроавтомат, этим и берут рынок, почти не ломаются за 3 года и 60к только масло менял, что здесь будет пока не знаю.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Насчет корейцев у меня был IX35 дизель 184сил, и ехал он в разы лучше Тигуана, что с климатом, что без....все таки настоящие родные лошади с завода решают.
Решают, до встречи с хорошо прошитой машиной ;)
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Не думаю, что дизельный Спортейдж на много динамичней бензинового Тига 180 л.с....
Для себя дизели вообще не рассматриваю.
 
Сверху Снизу