Чип тюнинг нового тигуана 2017

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Danyock, зря:) хороший аппарат
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не думаю, что дизельный Спортейдж на много динамичней бензинового Тига 180 л.с....
Хорошие дизеля чипуются неплохо, даже предыдущий 140сильный Тиговский дизель можно заставить ехать без ущерба за 9 сек сотни на Айсине. Так что получить 8 сек на DSG и новом на Тиг2 более чем реально что даст паритет с 180 сильной бензинкой которые, кстати, не чипует ни одна нормальная контора с репутацией.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Ездил я на 180 Тиге, не впечатлил вообще, дизельные 185 едут в разы лучше.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Danyock, Ездил я на 180 Тиге, не впечатлил вообще, дизельные 185 едут в разы лучше.

У дизельного Спортейдж 4 разгон до 100 указан 9.5 сек.
Тиг 180 л.с. с ланча едет реальные 8.2 сек., на Ютьюбе есть. У Тига есть еще спорт режим в котором DSG очень шустро работает и двиг всегда в тонусе.
Хотя IX35 был полегче Спорта 4 + коутящий момент 400.
А вообще, зачем IX35 такая мощьность при его не внятной управляемости?

Кстати, у Тига дизельного, наверное, расход вообще мизерный и поменьше чем у IX35...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Danyock, зачем тебе ютуб:) моя 7 едет:)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Секунды до 100 ничего особо не значат это для блогеров и секундодрочеров, мне было важно что я мог полностью груженый вещами, людьми и с боксом на крыше со 130км и очень быстро разогнаться до 160 при обгоне еще я таскал прицеп и оно ехало очень бодро с ним.
Здесь же я со 130 стартую и оно так вальяжно не спеша начинает разгон, в спорте он вообще выше 5-й передачи не поднимает, мотор рычит машина как-то едет.
Мощности никогда мало не бывает, писали даже где-то что пара дизель 190 с коробкой настроено очень хорошо и едет очень бодро.
Я попробовал дизель 150 лошадей, честно скажу да как-то едет, но не как хотелось бы мне, наверно в след раз если нам 190 дизельки не привезут, буду смотреть в сторону 220 бензина.
 
Последнее редактирование:

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
220 сильная бензинка точно быстрее всех вышеперечисленных, если это нужно :)
Главное, что бы доходы позволяли, тогда можно все попробовать ☺
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Ну вот да, это все же один из факторов, сам движок дороже, налог ощутимо выше, расход больше.
Надо больше денег -)
тут меня радует что я проезжаю 600км на баке по городу и заправляюсь раз в три недели -)
Причем езжу даже не в ЭКО.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Даже у меня на 180-сильном по трассе больше 800 км легко, очень удобно!
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Ну все же я почитал ветку расхода 220 сильного двигла, там пишет реально 12-13л по городу, понятно по трассе будет около 8-9, но большей частью я езжу по городу, за город езжу редко, только на дальняки и только летом.
Поэтому у дизеля тут выигрыш есть, есть правда свои особенности что я при -30 дизель завел с грохотом и пердежом, но тут надо следить за соляркой.
на самом деле при -30 бензинки тоже бывает не заводятся -))))
 
Последнее редактирование:

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Если так, то и ни к чему 220 сильный, значит верный выбор был сделан. В городе и 1.4 вполне достаточно, камеры на каждом шагу!
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Есть мысли еще, машину жены менять скоро надо будет, и вот хочу посмотреть Гольфа когда в России появится, в принципе 1.4 150 сил в гольфе должен неплохо ехать, может Тигу жене отдать, ей там детей возить, вещи всякие много короче, а мне по городу на гольфе рассекать -))))))))))))
Я посмотрел в Германии Гольф есть даже дизельный 4 motion, но такой к нам 100% не доедет...
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Если у нас гольф собирать не будут, то он будет стоить как Тигуан :).
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Danyock, Не будут, но во первых немецкая сборка это большой плюс, возможно будет ДинАудио ну и это будет Гольф, возможно мне даже больше нравится чем Тигуан с его деревянно-автобусной посадкой в салоне.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Гольфик ниче так :)
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Смотрю ветку и никак не пойму зачем чип. У меня тиг 220, возможно, поэтому не понимаю. Но за месяц штрафов оплатил уже больше, чем за предыдущий год. Надоело уже по 250р платить, ставлю сразу ограничитель скорости. По динамике разгона: в спорт режиме машина-ракета, что до 100 легко набирает, что до 160. Про расход верно выше написали. Но тут каждый сам решает, что ему надо, либо экономия и 1.4, либо скорость, тогда 220лс лучший выбор.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
А что тут читать, если что случится, то следы увеличения мощности не затереть. А еще, не чипованную машину проще продать, но это если покупатель будет проверять (я бы с чипом не взял:))
А если уж по теме, то, думаю, по любому миллер будут чиповать лошадей до 250 + 400нм и разгонная динамика будет лучше стока 220, просто мозги пока не могут взломать, ну и с циклом миллера нужно отдельно "шаманить", думаю это не совсем стандартная задача для авторов софта. Наверняка с помощью корректировки программы можно уменьшить эко влияние миллера, ведь управляется все электроникой, а не просто механика и ничего не изменить, вот только кто сможет разобраться в этих процессах и корректную прошивку написать, вот вопрос, а для тех кто говорит, что CHHB на много крепче по железу, чем CZPA, это пустые слова (потенциал турбины не беру в расчет), например, точно известно, что на CHHB есть проблема с задирами распредвалов да и вообще с давлением масла...
У CZPA, на вскидку, вижу 3-и преимущества:
1. Трехэлементное наборное маслосъемное кольцо (масложера, скорее всего не будет и после 100к.км, но это не точно :)). У CHHB двухэлементное (сами поизучаете в чем отличие, если интересно будет).
2. Увеличена производительность масляного насоса по сравнению с CHHB (22 зуба на звездочке вместо 24 у CHHB). Многие скажут, что это сделано для того, чтобы CZPA без проблем работал на маслах 0w20, но ведь в наших реалиях всем будут лить одно и то же масло (0w30, скорее всего), так что более производительный насос это +.
3. Реально экономичный двигатель, при условии спокойной езды. Выкладывал в теме про расход, если ехать по трассе в экорежиме в пределах не более +15 км/ч к разрешенной скорости, то у меня средний расход получился 6.6 л! У меня практически столько же солярис в новом кузове 1.6 с 6акпп ел при таком же стиле езды. Чудес не бывает, CHHB будет точно прожорливей, а если чипануть, то и подавно.
Это я все к чему, лично я осознанно брал именно с CZPA. А еще комплектация CITY только с 180-сильным. Хотел именно с 17" колесами и бампер на Highline с вставками под серебро и доп. хромом вообще не понравился, а еще если Highline доупаковать до CITY в моем случае, то получается разница в 140 тыс. руб., а не 80, вот так.
Ну а если куплен рейслоджик и драгрейсинг каждые выходные + на штрафы не жалко среди недели, то тогда 220 + чип онли! :). Кстати после чипа CHHB нужно еще и DSG шить, чтобы затуп со старта убрать, а то счастья не будет:), ну и логи с откатами мониторить + бенз не ниже 98, а он в отличии от обычного 95 частенько присадками металлосодержащими изобилует, после которых свечки, лямбды, форсунки ну и каталик вряд ли долго протянут.

P.S. Интересно, как владельцы Kia Sportage 4 2.0 АКПП + 4WD спокойно и счастливо живут, а у них там при включеном климате 100 км/ч вообще с трудом набирает, а машинки даже лучше Тигуана продаются.

Все вышесказанное ИМХО, ни к чему не призываю:).

Это вы себя убеждали или кого-то другого?)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Смотрю ветку и никак не пойму зачем чип.
Для кайфа

P.S. Интересно, как владельцы Kia Sportage 4 2.0 АКПП + 4WD спокойно и счастливо живут, а у них там при включеном климате 100 км/ч вообще с трудом набирает, а машинки даже лучше Тигуана продаются.
Пересели с чего-то еще хуже.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Это вы себя убеждали или кого-то другого?)
:)
Интересно в чем по технике отличие CZPA от схожего CVKB от А4? Их норм чипуют: 260 л.с. и 400 нм., не CHHB конечно, но для тех кому мало штатных 180 л.с. хватит за глаза!
Кстати на CZPA стоит турбина IS20, потенциал, вроде, норм :).
 
Сверху Снизу