Чип тюнинг нового тигуана 2017

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Я тот самый белый Тигуан засветившийся в инстаграме Моренди.
Если коротко - сначала откатайте 1500км и только потом думайте про прошивку.

Развернуто, вот я особо не осознал что изменилось в машине во первых она сама по себе меняется от пробега, во всяком случае я почуствовал разницу когда машина перешагнула за 500км. Да, после чип в целом стало порезвее. Насколько не понятно. Я думаю покататься чуть-чуть, а потом попрошусь вернутся обратно на сток, на недельку, вот тогда будет понятно - где и в чем меня улучшили.

Если у вас был бензиновый тигуан 1, а потом стал дизельный - не ждите стремительного ускорения после нажатия на педальку даже с чипом. Приход ровный и сразу, но ощущения "ускорения" меньше.

Чип мгновенно не меняет поведение авто, требуется время и км для адаптации По. не забывайте об этом. И да смысл откатывать, устройте заезд со стоком. Наглядно всё станет понятно. если еще и РЛ то вообще все отблагодарят за информацию :eek:
 

Hellbot

Участник
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
107
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, TDI
Для эксперимента можем попробовать пересечься, вы попробуйте на моем без чипа (сейчас пробег 1600). Я попробую на вашем, сделаю вывод есть ли смысл чиповать, а вы на моем, попробуете ощутить разницу
Чип мгновенно не меняет поведение авто, требуется время и км для адаптации По. не забывайте об этом. И да смысл откатывать, устройте заезд со стоком. Наглядно всё станет понятно. если еще и РЛ то вообще все отблагодарят за информацию :eek:
Да, вариант хороший, но быстрого фидбека не обещаю.
Сейчас машина в студии автозвука (ох, какой саб в крыло они сделали!), на следующей неделе я сам не тут, а вот в конце апреля - я категорически за!
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Чип мгновенно не меняет поведение авто, требуется время и км для адаптации По. не забывайте об этом.

чип поднимает всего лишь буст, какая адаптация и самое главное чего для этого нужна?))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Hellbot,шили с разбором блока?
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да, вариант хороший, но быстрого фидбека не обещаю.
Сейчас машина в студии автозвука (ох, какой саб в крыло они сделали!), на следующей неделе я сам не тут, а вот в конце апреля - я категорически за!
Что за студия автозвука, дай ссыль. Сорри за офтоп.

Добавлено через 1 минуту
И я бы с вами на бензине пересёкся для сравнения :), но буду сам в конце апреля отсутствовать.
 
Последнее редактирование:

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Для эксперимента можем попробовать пересечься, вы попробуйте на моем без чипа (сейчас пробег 1600). Я попробую на вашем, сделаю вывод есть ли смысл чиповать, а вы на моем, попробуете ощутить разницу
Зачем такие сложности?)
Приезжаете к нам. Замеряем разгон на стоке racelogic-ом
Загружаем прошивку, снова замеряем. Вы принимаете решение, оставляете чип или возвращаете сток.

Добавлено через 50 секунд
Знаю вас как хорошую добросовестную компанию.
Для меня в мире тюнинга всегда был только E-tuners и EuroCode
но опять же когда и где можно увидеть сравнение Сток -> Ст1
Интересует конкретно разгон. 0-100 и 100-200 (хотя понимаю что для дизеля это очень сложно)
Чуть позже все опубликуем.
100-200 это не дисциплина для дизельного тигуана
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
чип поднимает всего лишь буст, какая адаптация и самое главное чего для этого нужна?))
Чип - это всего лишь поднятие давления на впуске? Подробнее на этот вопрос, я думаю, ответит представитель Екода. Адаптация ПО нужна для более корректной работы.
Поднятие давления лишь косвенный показатель повышения мощности.

пример: у нас 2 машины в st1 1.8gen3, REVO 1.2 бар 240 сил и ноунейм 1.4 бара - те же 240 сил. Едут одинаково. Давление не ровняется мощности.

Добавлено через 11 минут
Чуть позже все опубликуем.
100-200 это не дисциплина для дизельного тигуана

Позже это примерно когда? очень интересно :)
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Чип - это всего лишь поднятие давления на впуске?

Поднятие давления на впуске и предельного объема впрыска на цикл.
Вряд ли они рискнут играться с углами и массовым распределением частей впрыска, там только испортить можно.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Поднятие давления на впуске и предельного объема впрыска на цикл.
Вряд ли они рискнут играться с углами и массовым распределением частей впрыска, там только испортить можно.

Я всего лишь написал, что это не решающий фактор. И большее давление не обозначает большую мощность.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Я всего лишь написал, что это не решающий фактор. И большее давление не обозначает большую мощность.

Я с вами в этой части и не спорю.
Но адаптироваться там все равно нечему. Это не черный ящик с магией. Поведение двигателя или меняется сразу при смене прошивки, или не меняется вовсе.
Адаптируется со временем только поведение водителя.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У нас по факту почти всегда даже больше чем "нарисовали":)

Знаем мы это все уже проходили... Вывод один реальный замер до 100 кому нужно 100-200 и замер на стенде нейтральном, вот тогда да все остальное повторюсь нарисовать все что угодно можно)

Добавлено через 2 минуты
Я тот самый белый Тигуан засветившийся в инстаграме Моренди.
Если коротко - сначала откатайте 1500км и только потом думайте про прошивку.

Развернуто, вот я особо не осознал что изменилось в машине во первых она сама по себе меняется от пробега, во всяком случае я почуствовал разницу когда машина перешагнула за 500км. Да, после чип в целом стало порезвее. Насколько не понятно. Я думаю покататься чуть-чуть, а потом попрошусь вернутся обратно на сток, на недельку, вот тогда будет понятно - где и в чем меня улучшили.

Если у вас был бензиновый тигуан 1, а потом стал дизельный - не ждите стремительного ускорения после нажатия на педальку даже с чипом. Приход ровный и сразу, но ощущения "ускорения" меньше.

По нормальному в идеале надо откатать хотя бы 10 000, а лучше 15 000, а вот потом уже шить зашивать и гнать.

Добавлено через 1 минуту
Зачем такие сложности?)
Приезжаете к нам. Замеряем разгон на стоке racelogic-ом
Загружаем прошивку, снова замеряем. Вы принимаете решение, оставляете чип или возвращаете сток.

Добавлено через 50 секунд

Чуть позже все опубликуем.
100-200 это не дисциплина для дизельного тигуана
Не дисциплина согласен, но тоже показатель так сказать разницы за что деньги отданы, но для этого надо явно чуть дальше пройти чем простой так называемый ст1

Добавлено через 2 минуты
Я с вами в этой части и не спорю.
Но адаптироваться там все равно нечему. Это не черный ящик с магией. Поведение двигателя или меняется сразу при смене прошивки, или не меняется вовсе.
Адаптируется со временем только поведение водителя.

Соглашусь, если толковый приход он сразу же ощущается и чувствуется и мощща и коробка чуть иначе начинает работать и оно или есть или нет, единственное даже коробка чуть адаптируется со временем, но это по факту условность не сильно влияющая на получение пиковой мощности, когда мы давим педаль в пол у нас машина либо едет, либо ползет.
 
Последнее редактирование:

Sanx2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан II
Знаем мы это все уже проходили... Вывод один реальный замер до 100 кому нужно 100-200 и замер на стенде нейтральном, вот тогда да все остальное повторюсь нарисовать все что угодно можно)

Добавлено через 2 минуты


По нормальному в идеале надо откатать хотя бы 10 000, а лучше 15 000, а вот потом уже шить зашивать и гнать.

Т,e, рекомендуете не спешить? Докатать до 10-15? А какие аргументы?
 

Aspirant88

Новичок
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
16
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Совет того, кто сам не пробовал. :D
Чип заметила даже супруга, хотя ездит очень спокойно и аккуратно. Говорит что у машины легкость появилась.

Полностью согласен. Машина заметно меняется после чипа! после ста совсем по другому едет.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Знаем мы это все уже проходили... Вывод один реальный замер до 100 кому нужно 100-200 и замер на стенде нейтральном, вот тогда да все остальное повторюсь нарисовать все что угодно можно)

Добавлено через 2 минуты


По нормальному в идеале надо откатать хотя бы 10 000, а лучше 15 000, а вот потом уже шить зашивать и гнать.

Т,e, рекомендуете не спешить? Докатать до 10-15? А какие аргументы?
Аргументы 100% обкатанность двигателя и притирка деталей, если есть какие косяки вылезут и легко будут устранены по гарантии.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Чуть позже все опубликуем.
100-200 это не дисциплина для дизельного тигуана

после чипа динамика даже после 100 очень меняется... особенно у дизеля... потому пусть не дисциплина но замеры очень интересны
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Соглашусь, если толковый приход он сразу же ощущается и чувствуется и мощща и коробка чуть иначе начинает работать и оно или есть или нет, единственное даже коробка чуть адаптируется со временем, но это по факту условность не сильно влияющая на получение пиковой мощности, когда мы давим педаль в пол у нас машина либо едет, либо ползет.

И коробка и мозги мотора адаптируются. Изменения да - сразу видны, но конечный результат только после "обкатки" чипа. Замечено и не раз, на разгон тоже влияет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
обычно результат видно сразу.. особенно на рейслоджике...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
И коробка и мозги мотора адаптируются. Изменения да - сразу видны, но конечный результат только после "обкатки" чипа. Замечено и не раз, на разгон тоже влияет.

Скажем так грубо, если было 9 секунд и железо способоное, как и качество прошивки, то без адаптаций Вы сразу вполне получите свои грубо 7,5 секунд, а вся Ваша адаптация и несколько попыток дадут возможность возможно разогнаться за 7,4, но не так что было 9 зашили стало 8 секунд покатались, типо адаптировались и бац 7,5 стало не бывает такое. Машина сразу валит и точка.

Точно так же, сбрасывал кпп у себя да с начало кажется машина по другому едет, но при педали в пол разгон такой же, как и до сбрасывания...
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Скажем так грубо, если было 9 секунд и железо способоное, как и качество прошивки, то без адаптаций Вы сразу вполне получите свои грубо 7,5 секунд, а вся Ваша адаптация и несколько попыток дадут возможность возможно разогнаться за 7,4, но не так что было 9 зашили стало 8 секунд покатались, типо адаптировались и бац 7,5 стало не бывает такое. Машина сразу валит и точка.

Точно так же, сбрасывал кпп у себя да с начало кажется машина по другому едет, но при педали в пол разгон такой же, как и до сбрасывания...

Сегодня получилось 7.4, на новом дизельном тигуане, с первой попытки :)
 
Сверху Снизу