Вопрос стоял, а готов пойти дальше? Я готов - как владелец и спонсор , но никто из чип-тюнеров не готов. Не интересно.
А что касается убеждений. Черт меня дернул прошить первый тигуан 180лс APR прошивкой. Вот реально всего хватало и дальше не хотелось (и вообще даже тормозов не хватало). А сейчас не хватает. Чуть-чуть.Причем самое обидное, управляемость позволяет, тормоза позволяют - а движка не хватает. Чуть-чуть.
Мне даже не требуется 4.7 до 100 в Краснодаре, мне бы 7-8 в Москве.
Но не спрашивайте почему не взял бензин в таком случае, я найду тысячу отмазок, хотя и буду страдать
Вот конкретно с дизельным Тигуаном: Eurocode сказали не будут даже браться, а остальные заливают что-то похожее на чип (и все без разбора ЭБУ), но я не вижу того чего обещают. Нет заявленных циферок, ни в ощущениях (вас попробовать не успел), ни на стенде.
А по факту имеем 386нм и 172лс и по ощущениям примерно в такую же разницу.
И вопрос стоял, не только про прошивку, а возможно про что-то большее, если оно конечно есть.
Сегодня прошил свой дизель Седоксом под 200лс 440нм с отключением EGR. Машину не узнать, но померить в Москве пока нет возможности, то дождь, то снег
Не стоит заявлять про дизель то, чего не знаете, дизель может воплне себе очень интересно ехать, но при знании, что где и как. А все кучкистые прошивки всегда естественно особо сильного прироста не дадут увы, так было с первым тигой, так будет и со вторым у котого еще больше особенностей стало.Стесняюсь спросить...а этих значений, которые достигаются без вмешательства в металл, разве мало???? На всех автофорумах, где один производитель модели представлен несколькими вариантами двигателя (дизель и бензин) после долгих обсуждений, перебранок, банов и неоднократному возвращению в обсуждении к тому же, с чего и начинали - резюмируют что машинки с дизельным мотором лучше не брать тем, кто планирует выжать из машинки все соки и летать на ней ниииииииизко нииииииизко так над дорогой. Мое ИМХО - если дизеля чипуются до таких параметров (со 150/320 до 200/400) , то это весьма неплохой результат, которого в большинстве своем достаточно. Нет, ну я уверен что этот движок можно чипануть и сильнее...и погнать на нем ака на хферари...правда не долго...но можно. Да и не хочится ездить на мащине и при этом бояться нажимать на педаль газа
В любом случае, целью переубеждать я не ставился...у каждого, как говориться, свои фламастеры
А что не 250 сразу и 600 ньютонов... А по факту будет лайт чип ,как и у всех разгон до 100 8,5 плюс минус.
Добавлено через 5 минут
Не стоит заявлять про дизель то, чего не знаете, дизель может воплне себе очень интересно ехать, но при знании, что где и как. А все кучкистые прошивки всегда естественно особо сильного прироста не дадут увы, так было с первым тигой, так будет и со вторым у котого еще больше особенностей стало.
Amet@revo, по 1,4 CZDA какой приход, мотор вроде уже не новый?
Вечер добрый!190лс и 300НМ на данной версии
Вечер добрый!
Насколько сильно нагружен мотор после этого, например в плане температурного режима, статистика по отказам есть какая нибудь?
Прошивка под 95 бенз?
PS:До этого был 2.0TSI ST1, проблем кроме катушек не было.
Дабы не поднимать тут срач, не буду писать кем шита октаха. Вот вам любимый CHHB 220л.с., пробег фигня. Шитый с первых дней.
Приплыли...
Дабы не поднимать тут срач, не буду писать кем шита октаха. Вот вам любимый CHHB 220л.с., пробег фигня. Шитый с первых дней.
Приплыли...
Вероятно, вы говорите про ограничителя момента, коими новая программа достаточно обильно наделена.
Для нормального калибровщика, это 1 час работы.
наверно к выжиманием всех соков с мотора и как результат капиталка..
А еще сажевый фильтр с катализатором)))