Чип тюнинг нового тигуана 2017

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
4.7 с горы чтоли?

Идеально ровная дорога, уклон не более 30см на 1 километр, можем подтвердить логом с рейслоджика в котором будет геолокация.
Если прочитаете мое сообщение немного внимательнее, то увидите обьяснение - высота над уровнем моря. Краснодар - практически на 0м, при этом Москва - около 200-250м. Мы прошиваем одни и теже авто и в Краснодаре они едут всегда немного быстрее :)
 

Crechet

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 170
Есть замеры на скоростях 80-120 до и после чипа, т.к. интересуют более жизненные ситуации? В основном дизель интересует.
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Есть замеры на скоростях 80-120 до и после чипа, т.к. интересуют более жизненные ситуации? В основном дизель интересует.


Достаточно узкий диапазон, па дизеле в него попадет 2 переключения КП.
По возможности - замерим.
 

Crechet

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 170

Fin623

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
0
Благодарности
0
Адрес
Самара-Москва
Автомобиль
Honda
Видео со стороны у меня у одного не показывает?
 

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
5 сек до 100 для тигуана очень не дурный результат))

X5 новый 4,4 тоже 5 сек до ста :eek:
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Надо ждать потуги revo по этому мотору, если они его конечно смогут сделать.
Дело не в потугах, а в том что серьезные конторы сырой продукт выпускать не спешат..
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Тем временем SEDOX обновил прошивки для 180 - https://www.sedox-performance.com/configurator.php?type=1&brand=3087&model=7945&engine=8688&sm=yes&infobtn=undefined&buybtn=undefined&cartitle=Volkswagen%20Tiguan%20II%20(2016%20>)%3Cbr%3E2.0%20TSI%20180hp%20(132kW)%20320Nm
Имеем не плохой прирост в 92 лошади...

Надо ждать потуги revo по этому мотору, если они его конечно смогут сделать.


Разрешите объясню вам одну фундаментальную вещь.
Седоксы и прочие "компании", которые прошивают всё подряд и не специализируются на чем-то одном, пользуются универсальными инструментами для перепрограммирования ЭБУ, коих совсем немного. На данный момент, в мире нет ни единого инструмента для перепрограммирования ЭБУ Bosch MG1, который ставится в паре с Gen3Evo двигателем (т.е. новый Тигуан 180лс).
Мы, как и несколько других компаний, пользуемся только своим инструментом и путем реверс инжиниринга можем "взломать" любой ЭБУ при необходимости и происходит это быстрее, чем у производителей "универсального" оборудования. Как пример - Simos18 (то что ставят с CHHB 2.0TSI) - первое перепрограммирование мы осуществили еще в середине 2013 года, когда этих авто практически не было на рынке, релиз о возможности перепрограммирования у остальных появился практически через год.

Подытоживая - написать на сайте и пообещать можно все что угодно, на деле - ничего не получится.

Добавлено через 2 минуты
Дело не в потугах, а в том что серьезные конторы сырой продукт выпускать не спешат..

И это в том числе.
Можно конечно завлечь клиента на авто, который ни разу никто в глаза не видел, подавая под соусом "индивидуального, "кастом" (как модно говорить), решения под конкретный авто", но опять же в реальности это не более чем завуалированное бета тестирование.
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Разрешите объясню вам одну фундаментальную вещь.
Седоксы и прочие "компании", которые прошивают всё подряд и не специализируются на чем-то одном, пользуются универсальными инструментами для перепрограммирования ЭБУ, коих совсем немного. На данный момент, в мире нет ни единого инструмента для перепрограммирования ЭБУ Bosch MG1, который ставится в паре с Gen3Evo двигателем (т.е. новый Тигуан 180лс).
Мы, как и несколько других компаний, пользуемся только своим инструментом и путем реверс инжиниринга можем "взломать" любой ЭБУ при необходимости и происходит это быстрее, чем у производителей "универсального" оборудования. Как пример - Simos18 (то что ставят с CHHB 2.0TSI) - первое перепрограммирование мы осуществили еще в середине 2013 года, когда этих авто практически не было на рынке, релиз о возможности перепрограммирования у остальных появился практически через год.

Подытоживая - написать на сайте и пообещать можно все что угодно, на деле - ничего не получится.
Все понятно, что пока кто-то не проверит все эти данные на сайтах ничего не значат. И когда хоть что-то от вас ждать по 180 или вы пока даже не начинали что то делать? Просто интересно, так сказать для расширения кругозора, а то вон кодьяки уже на подходе с таким же двигателем, правда сам не планирую прошиваться))

Добавлено через 55 секунд
SMax, я как в темы с прошивками не зайду, постоянно что-то правят в них)) но в этом я не разбираюсь, так что хорошо что revo не выпускает плохих прошивок.
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Идеально ровная дорога, уклон не более 30см на 1 километр, можем подтвердить логом с рейслоджика в котором будет геолокация.
Если прочитаете мое сообщение немного внимательнее, то увидите обьяснение - высота над уровнем моря. Краснодар - практически на 0м, при этом Москва - около 200-250м. Мы прошиваем одни и теже авто и в Краснодаре они едут всегда немного быстрее :)

Ну т.е. в Питере тигуан тоже 4.7 должен ехать?
 

Hellbot

Участник
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
107
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, TDI
Интересно же, может и на ст2 кто расщедрится, а может и турбу от мотора DFHA (190 сил) кто поставит, там уже и 240 сил достичь можно попробовать :eek:
:) E-Tuners в Москве я уверен впишется в такую движуху :) пробуй
E-Tuners - Руслан сказал, что дизель это тяжко, сложно и много чего менять. И очень дорого (сколько не обсуждали). Так что не впишутся. Или впишутся, но без гарантий, общий тон - не интересно.

В целом, дизель тюнерам это не интересно. Рево'шники тоже особо не рвутся. 25к говорят 400 тяги и 200 лс и баста - видимо заняты тюнингом 220лс
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
дубль 2:D поехали...
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
25к говорят 400 тяги и 200 лс и баста
Стесняюсь спросить...а этих значений, которые достигаются без вмешательства в металл, разве мало???? На всех автофорумах, где один производитель модели представлен несколькими вариантами двигателя (дизель и бензин) после долгих обсуждений, перебранок, банов и неоднократному возвращению в обсуждении к тому же, с чего и начинали - резюмируют что машинки с дизельным мотором лучше не брать тем, кто планирует выжать из машинки все соки и летать на ней ниииииииизко нииииииизко так над дорогой. Мое ИМХО - если дизеля чипуются до таких параметров (со 150/320 до 200/400) , то это весьма неплохой результат, которого в большинстве своем достаточно. Нет, ну я уверен что этот движок можно чипануть и сильнее...и погнать на нем ака на хферари...правда не долго...но можно. Да и не хочится ездить на мащине и при этом бояться нажимать на педаль газа :)
В любом случае, целью переубеждать я не ставился...у каждого, как говориться, свои фламастеры ;)
 
Последнее редактирование:

mrsan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
mitsu&sorento prime 3.3

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
E-Tuners - Руслан сказал, что дизель это тяжко, сложно и много чего менять. И очень дорого (сколько не обсуждали). Так что не впишутся. Или впишутся, но без гарантий, общий тон - не интересно.

В целом, дизель тюнерам это не интересно. Рево'шники тоже особо не рвутся. 25к говорят 400 тяги и 200 лс и баста - видимо заняты тюнингом 220лс

Калибровка дизеля - значительно проще, чем бензинового двигателя, за исключением ряда нюансов (конкретно с Тигуаном).

У нас много проектов, конкретно по дизельному двигателю - результатом довольны и в ближайшее время что-то большее для дизеля не предложим. За 25,000 рублей, вы получаете отличную готовую и протестированную программу, без разбора ЭБУ, за 30-40 минут.

Добавлено через 34 секунды
тоже на планшете и телефоне не грузит видео.
Ребята, скиньте просто ссыль плз

https://vimeo.com/217082093

Добавлено через 3 минуты
Ну т.е. в Питере тигуан тоже 4.7 должен ехать?

Вполне возможно, на 98 бензине и в соответствующих условиях.
 
Последнее редактирование:

Hellbot

Участник
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
107
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, TDI
Стесняюсь спросить...а этих значений, которые достигаются без вмешательства в металл, разве мало???? На всех автофорумах, где один производитель модели представлен несколькими вариантами двигателя (дизель и бензин) после долгих обсуждений, перебранок, банов и неоднократному возвращению в обсуждении к тому же, с чего и начинали - резюмируют что машинки с дизельным мотором лучше не брать тем, кто планирует выжать из машинки все соки и летать на ней ниииииииизко нииииииизко так над дорогой.
Вопрос стоял, а готов пойти дальше? Я готов - как владелец и спонсор :), но никто из чип-тюнеров не готов. Не интересно.
А что касается убеждений. Черт меня дернул прошить первый тигуан 180лс APR прошивкой. Вот реально всего хватало и дальше не хотелось (и вообще даже тормозов не хватало). А сейчас не хватает. Чуть-чуть.Причем самое обидное, управляемость позволяет, тормоза позволяют - а движка не хватает. Чуть-чуть.

Мне даже не требуется 4.7 до 100 в Краснодаре, мне бы 7-8 в Москве.
Но не спрашивайте почему не взял бензин в таком случае, я найду тысячу отмазок, хотя и буду страдать :)


Калибровка дизеля - значительно проще, чем бензинового двигателя, за исключением ряда нюансов (конкретно с Тигуаном).

У нас много проектов, конкретно по дизельному двигателю - результатом довольны и в ближайшее время что-то большее для дизеля не предложим. За 25,000 рублей, вы получаете отличную готовую и протестированную программу, без разбора ЭБУ, за 30-40 минут.
Вот конкретно с дизельным Тигуаном: Eurocode сказали не будут даже браться, а остальные заливают что-то похожее на чип (и все без разбора ЭБУ), но я не вижу того чего обещают. Нет заявленных циферок, ни в ощущениях (вас попробовать не успел), ни на стенде.
А по факту имеем 386нм и 172лс и по ощущениям примерно в такую же разницу.

И вопрос стоял, не только про прошивку, а возможно про что-то большее, если оно конечно есть.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
К Мелкону...Владу не обращался?
 

Hellbot

Участник
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
107
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, TDI
Ни разу не слышал до этого.
 
Сверху Снизу