Amet@revo Добрый день. Хотелось бы получить квалифицированный ответ. Уточню сразу, чтобы не было недопонимания или не искали в моих словах подвоха. Купил супруге Тигуан 2 в хорошей комплектации двигатель CZDA 1.4 150hp 250Hm. Хотел дизель. Уперлась – только бензин. Остановился на CZPA. Но вы знаете этих женщин?! Давали ну очень хорошую скидку. Уперлась, наверно, дурманила перспектива потратить высвободившуюся сумму на что-то еще)))) Уступил, была не покалебима – хочу эту! Что ж, эту так эту. По городу достаточно, когда один 2 человека в салоне. На трассе, при полной загрузке и попытках обогнать колонну фур, испытываешь моральный и физический дискомфорт. Супруга все поняла и молчит, так как в основном за рулем ездит она. Вопрос как-то нужно решать. А вот теперь задам вопросы: В этой теме в постах 327,328,329 вы уже отвечали по этому двигателю:
-
[FONT="]Добрый день! Мотор действительно не новый и самое главное - что у наших коллег в UK есть авто с таким же двигателем. [/FONT][FONT="]190лс и 300НМ[/FONT][FONT="] на данной версии, но скоро будет [/FONT][FONT="]V2[/FONT][FONT="],
На ней будет чуть больше.[/FONT]
-Вечер добрый! Насколько сильно нагружен мотор после этого, например в плане температурного режима, статистика по отказам есть какая нибудь? Прошивка под 95 бенз?
Amet@revo Значительные изменения в температуре масла, антифриза и даже ЕГТ отсутствуют.
По двигателям - также нет проблем, надежно и стабильно, как всегда. Можно 95, но лучше конечно 98, малообьемным моторам на низком октане особенно тяжело.
Эта информация порадовала.
Стал штудировать вашу ветку :
[FONT="]Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга. К сожалению пока освоил только треть. Возможно ответ уже был озвучен, извините за повтор.[/FONT]
В постах с 309 по 329, где даже выкладывались схемы конструкции ДВС 122л.с. и 150л.с. Вами( может быть не вами лично, но представителем REVO) был дан ответ : пост
313 1.4tsi - при соблюдении некоторых условий (отсутствие жора масла, механических проблем, правильных свечей и всегда 98 - да. Ваш авто, как уже описано мной, отличается отсутствием интеркулера и не очень хорошей турбиной, и на наш взгляд не является достаточно надежным.
Честно, мой совет - машину не трогать.
Вопрос : Это разные двигатели ( везде фигурируют только 1.4 150л.с.)? Тот ли это двигатель о котором идет речь в этой ветке(CZDA)? Может, допилили прогу? Возможно, VAG усовершенствовал, внес изменения в ДВС? Что изменилось? Можно или не следует Чиповать данный ДВС? И еще предел выставляет DSG DQ250 350Hm. Достаточно ли будет, при вашей чиповке (190лс/300Нм), запаса 50Нм по моменту? Или все будет на пределе? Все мы понимаем, разговор идет о надежности. Или все на свой страх и риск. В этой ветке вы приводили пример своего автомобиля с такой же коробкой. Вы упоминали Стейдж 4(REVO Turbo). Мощность -
от 340 до 480л.с. Правда, о моменте не упомянули. Пожалуйста, дайте вразумительный ответ: Стоит или нет прошиваться? И как, все же, стоит вопрос с надежностью? Не хочется спалить коробку и оплавить ДВС. Спасибо. Извините за многобуквие.