Amet@revo
Участник
Да, решение есть, заезжайте - расскажем. По ряду соображений в сети детальной информации не будет.
А решение отдельно по стоимости или включено в прошивку?[/QUOTE]
Отдельно!
Да, решение есть, заезжайте - расскажем. По ряду соображений в сети детальной информации не будет.
за полгода владения глушитель меня не интересовал ни разу)))В глушителе сажа появилась?
Мы как раз сделали это целенаправленно, температура масла на прошитых нами авто в большинстве случаев ниже 100с, на стандартных авто - выше 100с, это благоприятно сказывается на работе двигателя во всех режимах .
Мы как раз сделали это целенаправленно, температура масла на прошитых нами авто в большинстве случаев ниже 100с, на стандартных авто - выше 100с, это благоприятно сказывается на работе двигателя во всех режимах .
за полгода владения глушитель меня не интересовал ни разу)))
а в версии с 220лс его случайно не увидишь, только нагибаться под бампер. что там было и что стало я не знаю.
Добавлено через 8 минут
а дергаться при переключении 1-2-3 должна машина? коробку я не шил.
особенно заметно 1-2 по тахометру. обороты растут при плавном ускорении, потом стрелка тахометра дергается вверх немного (видимо сцепление размыкается) и после этого падает(включается вторая). до чипа такого не было.
К дизелям это тоже относится?
Затуп ушёл.Рубикон перейден.
2.0 tdi. Еврокод, st1 + dsg., 2.3 секунд разница до 100 км/ч.
После сотни прёт гораздо лучше. 17.3 до 140. Жалко, не засек сколько на стоке до 140 ехал. Гляньте у кого возможность будет.
Затупы dsg при трогании остались, но поменьше. Надесь, что адаптируется дальше..
Расход на первый взгляд не изменился.
Температурный режим двигателя также не изменился (100 -115 градусов)
Очень даже чувствуется. Особенно километров после 80. На обгоне гораздо крмфотнее стало. Нажал и попер. Я больше 160 не разгонялся , правда.ovtonkonog, у вас дизель если правильно понял?
прям так круто чувствуется изменение динамики? особенно с 0 до ... разрешенной скорости)))
ovtonkonog, в стоке тиг ехал 9.2 с ланча. У вас с ланчем 10.7?
она и без чиповки влияет - это же все во впуск летит.. ЕГР - это сугубо экологическая приблуда, как по мне надо её глушить и физически в том числекак влияет степень засратости системы ЕГР при чиповке?
Согласен. Чутка поддымливать будет, правда.она и без чиповки влияет - это же все во впуск летит.. ЕГР - это сугубо экологическая приблуда, как по мне надо её глушить и физически в том числе
исправный не должен, а уж если сажевик не вырезан и подавноСогласен. Чутка поддымливать будет, правда.
с гарантией на что?Но, если с гарантией при чипе ещё возможно как-то порешать, то с заглушенным его и выброшенным сажевым фильтром вариантов нет.