Чип тюнинг нового тигуана 2017

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Можно и снизить, только вряд ли будут для единичных пользователей переписывать прошивку.
Если уж так страшно, можно не нажимать педаль до упора и не давать движку развивать полную мощность
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Можно и снизить, только вряд ли будут для единичных пользователей переписывать прошивку.
мы , например, индивидуально заказываем. И если хочется снизить то почему бы нет?!
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Практика показывает, что 300 лс для Ген3 моторов не такая уж и большая нагрузка. Взять хотя бы 2 литровый мотор с того же Суперба в котором с завода 280 лс и он прекрасно себя чувствует.
Еще бы ему не чувствовать себя прекрасно, если он под эту мощность и разрабатывался. Это двигатель CJXA, а на Тигуанах CHHB.
Вот отличия от CHHB:
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар избыточного давления.
То есть отличия то не назовешь пустяковыми.

Это первый момент, второй - любая уважающая себя тюнинговая компания перед релизом проводит натурные испытания своего софта, поэтому в стабильности результатов можно быть уверенным. И третий момент - по идее по желанию клиента можно снизить мощность, меньше - не больше...
Было бы интересно узнать, как они происходят, потому что каждая компания предлагает прошивки на кучу автомобилей.
Я не профессионал, но допустим, выпустили софт, сняли логи, логи не в норме, корректируют. В итоге получают стабильную прошивку. Но как на ресурс вряд ли кто исследует. Думаю, о таких испытаниях указывали бы на сайте.
Те же истории поломок на stage 3, о которых мне сообщали владельцы первых Тигуанов, и о которых читал в интернете. Тоже ведь выпускают прошивку, хочешь - делай. Представители компаний меня убеждали, что stage 3 полностью безопасен, и это отличный вариант на каждый день.

По большей степени мне кажется это скорее умалчивание потери ресурса, потому что цифры - это реклама, все хотят как минимум быть не хуже других. К тому же можно еще заработать на железе, сделав stage 2.

Я просто к тому, что stage 1 у всех в головах уже давно является безопасным.
И Tiguan 2 220 сил выглядел для меня очень привлекательным. Но сейчас есть большие сомнения, что чип до 310 сил это не перебор.

Интересно еще сколько вообще машин с двигателями CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC уже проехали хотя бы 100+ тысяч с чипом до 310 сил и какова статистика поломок.

Еще раз напишу, что не пытаюсь никого убедить в какой-то там ненадежности после чипа или отговорить его делать.
Просто хочу понять, реально ли всё так красиво, как пишут продавцы софта, или нет.
Поэтому давайте не будем обсуждать возможность меньшего нажатия на педаль газа или возможность заказать индивидуальную прошивку с меньшей мощностью. Это всё понятно.
Главный вопрос: чем же реально отличается CHHB с технической точки зрения, что на него самый простой чип - это +90 л.с. (+40 процентов изначальной мощности) и его представляют как абсолютно безопасный?
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Интересно еще сколько вообще машин с двигателями CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC уже проехали хотя бы 100+ тысяч с чипом до 310 сил и какова статистика поломок.

Нашел где задавать такие вопросы )) На драйве куча октавий рс, гольфов гти и р на ст1-ст4 с пробегами за 100, иди туда читай, и составляй мнение относительно надежности этих двигателей на тюнинге.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Нашел где задавать такие вопросы )) На драйве куча октавий рс, гольфов гти и р на ст1-ст4 с пробегами за 100, иди туда читай, и составляй мнение относительно надежности этих двигателей на тюнинге.
Ну вообще не куча, сотня человек не может дать объективную картину.
Да и в первом сообщении я писал про драйв. Когда хотел себе сделать ст3, кучу бж прочитал, у всех все отлично. А потом начал спрашивать в личке, многие из бывших владельцев не рекомендовали, говорили, что проблемы с двигателем были.
Повторю, в бж ничего о проблемах с двигателем не было.
Из нынешних несколько сказали, что пока норм, а там видно будет, и трое продали машины в течение года после разговора.
По драйву вообще судить ни о чем нельзя. Многие пишут так, чтобы потом продать.

Ну в принципе думаю никто по сути не ответит, так что вопрос снимаю)
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Thorn, вы очень правильные вопросы ставите, грамотно. Но статистически пока не собрать значимое количество отзывов. Может еще через пару-тройку лет станет ясно. А чиповать или нет тут каждый сам для себя решает. И разве на гольфах (gti mk7) не такой же движок? Там где штатно турбина IHI IS38 это уже совсем другой разговор.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Было бы интересно узнать, как они происходят, потому что каждая компания предлагает прошивки на кучу автомобилей.
Я не профессионал, но допустим, выпустили софт, сняли логи, логи не в норме, корректируют. В итоге получают стабильную прошивку. Но как на ресурс вряд ли кто исследует. Думаю, о таких испытаниях указывали бы на сайте.
Те же истории поломок на stage 3, о которых мне сообщали владельцы первых Тигуанов, и о которых читал в интернете. Тоже ведь выпускают прошивку, хочешь - делай. Представители компаний меня убеждали, что stage 3 полностью безопасен, и это отличный вариант на каждый день.

По большей степени мне кажется это скорее умалчивание потери ресурса, потому что цифры - это реклама, все хотят как минимум быть не хуже других. К тому же можно еще заработать на железе, сделав stage 2.

Я просто к тому, что stage 1 у всех в головах уже давно является безопасным.
И Tiguan 2 220 сил выглядел для меня очень привлекательным. Но сейчас есть большие сомнения, что чип до 310 сил это не перебор.
Прошивка сначала калибруется на стенде, потом тестируется на дорогах, всё это может занять год и больше, до тех пор пока не будет отточена до идеала.
И нужно понимать разницу между уровнями доработок, ст. 1 на всём стандартном железе просто не способен навредить ресурсу, если конечно он нормально отлажен, а вот ст. 3 вносит уже много переменных и естественно требует повышенного внимания со стороны владельца. Ст. 3 - это серьёзный уровень доработок и рисков там гораздо больше.

P. S. Больше всего меня удивляют люди (а таковые встречаются), которые свято верят в то, что можно построить ст. 3 руководствуясь принципом "берём всё подешевле" рассчитывают на то, что всё это "добро" будет ездить долго и не приносить проблем.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Парни, дизель у Seven Force ктото чиповал?
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
И что в итоге у этого ярдрея там с машиной? Кого нить засудили? Чего нить добились?
 

Lyulin0ru

Новичок
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Парни всем привет. А есть те кто в нижнем у Рево чиповался? Как отзывы? Собираюсь к ним ехать на stage 2.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
А есть те кто в нижнем у Рево чиповался?
Я чиповался у Михаила на ст1. Парень грамотный, отзывчивый, терпит миллион вопросов и подробно все рассказывает и объясняет... после чипа не пропадает со связи, отвечает на новые возникающие вопросы. Категорически его советую.
ЗЫ: только я не в самом НН шился, а ездил к нему в Кстово.
 

Lyulin0ru

Новичок
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я чиповался у Михаила на ст1. Парень грамотный, отзывчивый, терпит миллион вопросов и подробно все рассказывает и объясняет... после чипа не пропадает со связи, отвечает на новые возникающие вопросы. Категорически его советую.
ЗЫ: только я не в самом НН шился, а ездил к нему в Кстово.
А он является представителем рево? Или это всё неофициально?))))
Контакт его в личку можно?
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
397
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Всех приветствую.

Подскажите, а на Sedox кто-нибудь ездит?
Желательно 220 сильные [emoji3]
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
АНДРЕЙ Revo, ну клиентов у него много, каждому отвечать сложно, но он все равно уделяет время каждому
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
463
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
Всех приветствую.

Подскажите, а на Sedox кто-нибудь ездит?
Желательно 220 сильные [emoji3]

Я шил седоксом три тигуана CHHB за последние два месяца
Клиенты довольны
Поавда доказать не могу))
Нет их на форумах и драйве


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerSan

rza.escobar

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
70
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Сверху Снизу