Chiptuning

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
ох влез бы в полемику да не буду, соглашусь с Zehn, получить прирост мощности в 30 кобыл чиповкой? эт как же программу надо подогнать по допускам чтоб все параметры работы двигателя укладывались в определенные границы? тем более на евро 4, тем более на нашем бензине?
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
ох влез бы в полемику да не буду, соглашусь с Zehn, получить прирост мощности в 30 кобыл чиповкой? эт как же программу надо подогнать по допускам чтоб все параметры работы двигателя укладывались в определенные границы? тем более на евро 4, тем более на нашем бензине?
в том то и прикол:) что без проблем перепрограммируется на 175 л.с.
VW рулит!!
Не знаю как в Чебоксарах и в Чувашии в целом, но в Москве особых траблов с качественным бензином нет.
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
в том то и прикол:) что без проблем перепрограммируется на 175 л.с.
VW рулит!!
Не знаю как в Чебоксарах и в Чувашии в целом, но в Москве особых траблов с качественным бензином нет.

ну чтож будем ждать отчета о чиповке, а я вот пока буду ждать новую официальную прошиву чтоб глюки зимние убрать, хотя если поставки прекратили 1.4 соответственно и не дождусь видимо.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
я ее тоже жду... мой диллер сказал, что раньше апреля нет смысла к ним ездить и спрашивать про новую прошивку....
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
anjey, гыгы))) я тож буду чиповацо)
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
anjey, гыгы))) я тож буду чиповацо)
Денис,я звонил по твоей наводке,очень понравилось как доступно и доходчиво обьясняют. главное дают гарантию!!
А сегодня позвонил супостатам из Майора и пристал к ним с вопросами этого же характера,сказали такую вещь..
В мае месяце должно поступить П.О руссифицированное.+ к этому П.О по двигателю..это гон?
 

asrmo

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
227
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI 4motion
ох влез бы в полемику да не буду, соглашусь с Zehn, получить прирост мощности в 30 кобыл чиповкой? эт как же программу надо подогнать по допускам чтоб все параметры работы двигателя укладывались в определенные границы? тем более на евро 4, тем более на нашем бензине?

легко...особенно если учитывать что он изначально задушен...+ еще есть запас
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Денис,я звонил по твоей наводке,очень понравилось как доступно и доходчиво обьясняют. главное дают гарантию!!
А сегодня позвонил супостатам из Майора и пристал к ним с вопросами этого же характера,сказали такую вещь..
В мае месяце должно поступить П.О руссифицированное.+ к этому П.О по двигателю..это гон?
про ПО я не уточнял... вполне возможно, хотя не факт. Кстать в абсолюте после чипа, если не понравились результаты в течении 2-х недель, то бабки вернут)
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
про ПО я не уточнял... вполне возможно, хотя не факт. Кстать в абсолюте после чипа, если не понравились результаты в течении 2-х недель, то бабки вернут)

А обратно перешивать не будут? :) а то я уже знаю, как на халяву чипануться можно :D
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
AngelNeo, в смысле обратно? после чипа? и как на халяву?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
а что, прошился-сказал что непонравилос-деньги вернули) и так чипанутым оставят?))
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Перед откатом слить себе дамп и потом торговать за пол цены...
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Полазил я по ЭТКЕ - ничем кроме как турбиной, подающим от нее воздух патрубком ну и мозгами моторы не отличаются, что дизель что бенз. Про разные мателиалы головы - ерунда полная. Очевидно увеличена производительность турбо + прошивка.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Полазил я по ЭТКЕ - ничем кроме как турбиной, подающим от нее воздух патрубком ну и мозгами моторы не отличаются, что дизель что бенз. Про разные мателиалы головы - ерунда полная. Очевидно увеличена производительность турбо + прошивка.
Вот почитай чем отличаются 2.0 ТДИ 140 и 170, прежде чем писать... :lol2:

http://volkswagen.msk.ru/engine/bmn_bre_brd_tdi_2_0_rus.pdf

Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насосфорсунка
Программа самообучения 412

В этом выпуске рассказывается об устройстве и принципе работы двигателя TDI 2,0л 125 кВт с четырьмя клапанами на цилиндр, основное внимание при этом уделено отличиям от варианта мощностью 103 кВт.
Коленчатый вал
Из!за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый
вал подвергается повышенным нагрузкам.
Поэтому в двигатель устанавливается усиленный
кованный коленчатый вал.
Вместо обычных восьми противовесов на коленча!
том вале имеется лишь четыре, благодаря чему
достигнуто снижение его веса.
Новая конструкция вала обеспечивает также и сни!
жение максимальной нагрузки на владыши подшип!
ников коленчатого вала.
Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая
может возникать из!за собственных движений и
колебаний двигателя.
Поршни Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилин! дре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси. Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов.
Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминий!кремний!медь и адаптирована к мощ! ности 125 кВт.
Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров полно! стью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. По!новому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. Охлаждающая жидкость подво! дится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило тер! мически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из!за увеличения мощ! ности до 125 кВт подвергаются повышенным тепло! вым нагрузкам. Клапаны, модули насос!форсунка и свечи накаливания расположены так же, как и в двига! теле TDI мощностью 103 кВт.
Рециркуляция ОГ
Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован пере!
работанной системой рециркуляции ОГ. Необходи!
мость адаптации системы рециркуляции ОГ была
обусловлена добавлением сажевого фильтра,
новым положением турбонагнетателя над впускным
коллектором и увеличением мощности двигателя.

Охладитель ОГ
Из!за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт
он имеет больший охладитель ОГ.
Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на
картере двигателя с помощью резьбовых креплений.
Турбонагнетатель с обратной связью
Двигатель TDI 125 кВт оснащён модернизирован!
ным турбонагнетателем. Корпус турбонагнетателя
интегрирован в выпускной коллектор. Рабочие
колёса компрессора и турбины подверглись механи!
ческой модернизации, а также оптимизации по
потоку и термодинамическим характеристикам.
Благодаря этому удалось достичь большей скоро!
сти роста давления, большей производительности
при том же конструктивном размере и увеличения
КПД.
Из!за введения в конструкцию двигателя установ!
ленного вблизи двигателя сажевого фильтра турбо!
нагнетатель расположен теперь над выпускным
коллектором. Он опирается на картер коленчатого
вала через трубчатый опорный элемент.
И это только начало...

Так что не надо утверждать, что 140 и 170 отличаются только чиптюнингом.
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
LOL :D вы сравниваете двигатель от гольфа с двигателем тигуана. Конечно они разные. Я говорю о тигуане 140 л.с и тигуане 170 л.с -дизель и 170л.с. и 200 л.с. бензин - двигатели одинаковые.
Буквы мотора если угодно СВАВ/СВВВ и САWA/CAWB но BMN и т.п.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
LOL :D вы сравниваете двигатель от гольфа с двигателем тигуана. Конечно они разные. Я говорю о тигуане 140 л.с и тигуане 170 л.с -дизель и 170л.с. и 200 л.с. бензин - двигатели одинаковые.
Буквы мотора если угодно СВАВ/СВВВ и САWA/CAWB но BMN и т.п.

С какого перепугу ты это взял? :D

Это о каких двигателях идет речь...
Буквенное обозначение двигателя BMN, BRE, BRD
Линейка двигателей одинаковая у всего ВАГа, а буковки одинаковых двигателей разные между моделями авто...

Конечно, тебе виднее, чем двигатели отличаются, это же в ЕТКА так просто проверить, а вот официальная программа самообучения это для лошков, у которых ЕТКА нет.
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Двигатель Audi TDI 2,0 л 125кВт (BMN, BRE, BRD) с системой впрыска насос-форсунка (rus.)
у Тигуана комон-рэйл и совсем другой двиг, хватит нести чепуху.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Двигатель Audi TDI 2,0 л 125кВт (BMN, BRE, BRD) с системой впрыска насос-форсунка (rus.)
у Тигуана комон-рэйл и совсем другой двиг, хватит нести чепуху.

Ну ты сам то не неси чепуху...:D

Номера движков в сборе разные даже по ЕТКА и по цене разница в 300 Евро.

03L 100 031 - CBAA CBAB
03L 100 033 N, 03L 100 034 F - CBBA CBBB
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
А что не комон-рэйл ?
дизеля в сборе - номера разные согласен, но блоки-головы-вся требуха одинаковая.
А бензиновые - вообще под одним номером идут
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    6.5 KB · Просмотры: 18
Сверху Снизу